RuEn

Форум

#галинатюнина

Галина Тюнина в спектакле "Аудиенция" Театра Наций

26 мая, 19:11, Мю

Играет Маргарет Тэтчер в очередь с Верой Воронковой
Может, кто-то видел уже? Расскажите)
#галинатюнина #аудиенция #театрнаций

Re: Галина Борисовна, с Днем Рождения!

13 октября 2016, 16:35, kastrulka11

Я тоже поздравляю Галину Тюнину с Днём рождения!:))) Семейного счастья, здоровья, всего самого прекрасного и замечательного!;)))
#галинатюнина #деньрождения

Галина Борисовна, с Днем Рождения!

13 октября 2016, 12:33, irito

от всего сердца поздравляю любимую актрису театра, нет, просто любимую актрису ГАЛИНУ БОРИСОВНУ ТЮНИНУ с днем рождения.
творческих успехов, новых интересных ролей, здоровья и счастья!!!
#галинатюнина #деньрождения

Прекрасный Сон

18 июня 2016, 01:01, БВГ

Безусловно, такого безупречного спектакля я давно не видел. Одна из его особенностей - почти каждая картина выверена до мелочей. Спектр изобразительных средств ВЕСЬМА широк и почти о каждой картине можно сказать пару хороших слов. У меня невольно возникло сопоставление с Улиссом. И еще одно замечание о спектакле в целом: многие роли весьма оригинально выполнены ПЛАСТИЧЕСКИ.
1) Начальная сцена. Здесь запомнилась замечательная пластика жестов отца Гермии (в исполнении Олега Ниряна). Сколько в них подобострастия, придворной манерности!
2) Сцены с участием Ремесленников одни из самых веселых и исполнительски блестяще выполненных. Каждый из этой великолепной шестёрки по своему хорош, но тон, конечно, задают Андрей Казаков и Рустэм Юскаев. Очарование их игры типично фоменковская: вот вроде и ничего особенного не делается, а как приятно смотреть!
3) Сцена, где влюбленные собираются убегать из Афин. Как здесь хороша Горячева (в роли Елены)! И опять запомнилось пластическое решение роли: сколько в этих движениях головой уязвленной гордости!
4) Первое появление Амбарцума Кабаняна в роли Робина ПО-РА-ЖА-ЕТ неописуемой пластикой!! Кабанян мне нравится в каждой роли (еще с времен ГИТИСа), но здесь я просто восхищался пластическим решением.
5) Еще одна запомнившаяся сцена, точнее несколько переходящих одна в другую сцен, где блистала Серафима Огарева, изображая негодующую и ревнующую Гермию. Как эта молодая актриса сумела не перейти ту незримую грань, когда гнев стал бы казаться фальшью, наигранностью! Просто блистательно сыграно и в эпизоде, когда обвиняет Деметрия в убийстве Лисандра, и в эпизоде, когда превращается в "свирепую кошку". Честно говоря, никак не ожидал от молодой актрисы такой зрелой игры.
6) Надо отметить и превосходное "вплетение" в ткань спектакля музыки. Всегда к месту, всегда точно.
7) О спектакле в рамках спектакля (выступление Ремесленников) можно было бы рассказывать отдельно. Там столько интересных приемов продемонстрировано. Весело и, что характерно для Мастерской, сделано без потери вкуса.

Почти все актеры этого спектакля сыграли замечательно. И, наверное, некий "критик" Мастерской вообще и этого Форума в частности может сказать: вот опять одни дифирамбы (ха-ха-ха). Что ж, хоть это и неприятно, но буду честен. 3 актера не оставили у меня значимых впечатлений. Как не стараюсь, не могу вспомнить ни одного эпизода, когда оба героя-любовника (Лисандр и Деметрий) меня поразили своей игрой. Ну, разве когда они отправились на "дуэль", но это скорее был удачно найденный режиссерский ход. А еще к моему глубочайшему сожалению ничем меня не поразила одна из моих любимейших актрис, Галина Тюнина. Да, ей, конечно, и играть то в спектакле было почти нечего. Но ведь бывший почти в той же ситуации Бадалов сумел себя проявить. Вот такой маленькой ложкой дегтя в большой бочке меда я заканчиваю. Но, как говорится, из песни слова не выкинешь.

#сонвлетнююночь #иванпоповски #олегнирян #андрейказаков #рустэмюскаев #иринагорбачёва #амбарцумкабанян #серафимаогарёва #галинатюнина #карэнбадалов

Концерт Б.Березовского и Н.Борисоглебского

24 мая 2016, 13:31, natvladi

Как всегда, концерт прекрасный, музыка замечательная, исполнение блестящее, атмосфера фоменковская.
Отдельное спасибо администрации и лично Галине Тюниной :) за помощь в решении вопроса со светом в зале.
Наталья

#борисберезовский #никитаборисоглебский #галинатюнина #концерт

О "Безумной из Шайо"

26 июля 2015, 02:03, Natalina;).

Моя любимая Галина Тюнина! О как же я её люблю!
Сижу и вот уже полчаса не могу сформулировать а что же именно я в ней так люблю... И не могу :)... Я ужасно радуюсь, когда она появляется на сцене даже в эпизодической роли, как, например, в замечательном "Театральном романе", а уж когда в главной, как в этом спектакле, я просто счастлива :)))! Сидела весь спектакль с блаженной улыбкой на лице :))).

Галина, будьте, пожалуйста, всегда такой, какая Вы есть. И спасибо Вам за это!

Не менее любимый Кирилл Пирогов! Спасибо Вам огромное за возрождение этого спектакля, постановку упомянутого выше "Театрального романа" (он гениален, полностью в духе вашего фантастического театра) и за Все Ваши такие разные и такие честные роли!

Потрясающая Мадлен! Как всегда - прелесть, как хороша!
Спасибо Вам за Вашу удивительную способность быть такой настоящей. Ваша игра пальцами ног в "Отравленной тунике" никого не может оставить равнодушной :))).

Невероятный Евгений Цыганов! Какие-то странные люди пытаются подтрунивать над этим замечательным актёром, демонстрируя фотографии с одним и тем же выражением его лица на множество разных эмоций, не понимая при этом, что в том-то и заключается высший актёрский пилотаж, когда человек одним и тем же выражением лица передаёт всю гамму чувст и эмоций так, что зрители считывают эти эмоции и верят ему!
Но в театре Евгений настолько разный, что его даже порой трудно узнать. Меняется всё... Вплоть до голоса. Например, в чудном "После занавеса", через некоторое время после появления на сцене Евгения, мой муж спросил меня: "Я не понял... Это что Цыганов?!" :))).
В этом спектакле он меняется до неузнаваемости, играет противненького старичка! но как всегда, великолепепен.
Евгений, спасибо Вам за то, что Вы такой разный и такой одинаковый. Ну, кто ещё так может :)?!

Анатолий Горячев, который играет в замечательном моноспектакле "Он был титулярный советник", и здесь ни один раз оказывается в центре внимания. И надо сказать, он весьма убедителен, впрочем, как всегда :).
Анатолий, спасибо Вам за уместную перчинку, которую Вы вносите в ход действия :)))!


Ирина Горбачёва всё больше и больше мне нравится! Буду ждать с ней новых встреч :))).
Ирина, Вы - чудо! Продолжайте в том же духе :))).

В общем, чтобы рассказать обо всех замечательных артистах, играющих в этом спектакле, и целой ночи мало. Они все - как на подбор :)))! Как говорится - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)))...

Этот чудесный спектакль затрагивает серьёзнейшие проблемы нашего общества, даже весьма нелицеприятные, порой даже страшные, но удивительно лёгок и приятен.
Мне кажется, на него спокойно можно привести даже детей. Очень хочу привести в следующий раз на него свою дочь.

Всем рекомендую! :)
#безумнаяизшайо #галинатюнина #театральныйроман #кириллпирогов #мадленджабраилова #отравленнаятуника #евгенийцыганов #послезанавеса #анатолийгорячев #онбылтитулярныйсоветник #иринагорбачёва

О спектакле "Сон в летнюю ночь" 24 июня с.г.

30 июня 2015, 19:25, EkaterinaL

А доживет ли Тезей до рассвета?
Я очень люблю этот театр. Я люблю этих актеров. И с детства я люблю и очень хорошо знаю эту пьесу.
Я была совершенно уверена - Фоменки это сделают. Сто процентов. Без сомнений.
Я пришла, безгранично им доверяя, готовая принять самую невероятную версию.
От Фоменок всего можно ожидать. Волшебного, захватывающего, увлекательного.
И первое действие полностью меня очаровало. Множество удачных находок, описывать которые сознательно не буду, чтобы не лишать зрителя удовольствия увидеть их самому.
Первый акт сделан практически безупречно. Все продумано. Одно действие плавно переходит в другое. Замечательные, яркие, очень точные актерские работы. Талантливая режиссура. Волшебный художник. Великолепная работа сценографа и мастера по сценическому движению.
Да, есть некоторые вполне узнаваемые творческие заимствования. Но они очень удачно вплетены в действие. Есть собственные находки.
Очень точно решена одна из моих любимейших сцен: Оберон первый раз видит Елену.
Как продумано каждое движение! Как тонко играют актеры! Оберон обращается с Еленой с такой нежностью. Так бережно, заботливо! Актерская игра, сценография, каждое движение, - в полной гармонии.
Сцену хочется пересматривать и пересматривать. Такой восторг испытываешь от того, как она решена.
Радует, что Елену стали играть в другой манере. Без занудства и нытья. А с юмором и озорством. Безусловно удачная работа и актрисы, и режиссера.
Вообще, весь состав подобран очень точно. По крайней мере, три (четыре) влюбленных пары. Не было никакого сомнения. Тюнина, конечно же, Титания, Бадалов - несомненно Оберон. Кабанян - Пак, удача этого спектакля. Все, казалось бы, идеально.
Так хотелось увидеть как ОНИ это сделают. Что ОНИ придумают.
После первого акта паришь себе от счастья в облаках и радуешься, что такой театр все еще у нас есть.
Но... где-то во время этого безаботного полета закрадывается первое сомнение.
На это нельзя не обратить внимания. Оберона не слышно. Периодически совсем. А вот Пака слышно отлично везде и всегда. Вначале, показалось, что может эта перекличка с фильмом "Догма", где Голос - это отдельный персонаж Метатрон (Алан Рикман). А тут Пак - голос Оберона. Но, честно говоря, это решение не стало бы удачным. Самый главный в этой пьесе, после Любви, конечно, Оберон. Он должен заполнять собой всю сцену, все пространство. И когда молчит, и когда говорит.
Но это все не проблема. Все решаемо. Где-то музыку чуть потише, где-то голос чуть погромче.
А вот второй акт, а точнее его вторая половина практически провал. Хотя под авации и смех влюбленного в Фоменок зрителя.
Еще перед началом спектакля меня удивило несколько фраз, сказанных молодой парой, которая сидела за нами.
- Он сказал, что раз мне завтра рано вставать, я могу уйти сразу после первого акта. На второй оставаться необязательно.
Ну ничего себя! Второй акт - это же феерия озарства, юмора, всеобщего триумфа! Три пары, которые страстно ждут брачной ночи. Трое мужчин, которые уже изнывают от нетерпия и желания. И команда мастеровых, которым позарез нужны пожизненные 6 пенсов. Они рискуют, они устраивают спектакль и для них этот спектакль вопрос жизни. Их же могут попросту повесить, если они не угодят. Правда, эти однозначно работали на виселицу.
Во второй части второго акта, наступило мертвое стояние двух разных групп: "народа" и "аристократии". Белое холодное молчание, с редкими репликами, из которых хорошо была слышна, пожалуй, только одна - Ипполиты -Тюниной. Канула в Лету моя любимая - "Даже лучшие из них тени, а худшие - тени теней".
Режиссерская фантазия внезапно иссякла. И актеры, выложившись по полной в первом акте, физически обессилили.
Если первый акт был полон фантазии, легкости, выдумки, то второй напоминал царство Снежной королевы. Началась совершенно другая пьеса.
Никаких страстных, томящихся пар. Будто наступила резко зима, и все превратились в лед. Но вот же только что был страстный, яркий первый акт! Оберон проснись! Взбодри их! Где ты Оберон?! И где Тезей?!
Ну и дальше, понеслось. Не видно вообще, что Тезей любит Ипполиту, а она отвечает ему взаимностью. Нет между ними никаких отношений.
И если некоторая холодность Оберона к Титании была еще объяснима, все-таки был обижен и разгневан, то холодность Тезея к Ипполите вызывает вопросы. Мечом он ее, конечно, завовал. Но она вообще-то из амазонок, может отравить или банально прирезать завоевателя, как только он заснет, а может и ранее.
Или они, по-мнению режисера, незначимые проходные персонажи. Так, что-то вроде декорации. Поставил на катурны, постояли красиво, посидели красиво, ну и ладненько.
Ну тогда, мастеровыми стоило бы заняться тщательнее. А тут - топорная работа. Да, есть стандартные позы и движения, над которыми зритель стопроцентно будет смеяться. Конечно, зритель хохочет на словах "сосок" и "Нанова гробница".
Но для этой пьесы - этого недостаточно. Сейчас уже есть множество возможностей посмотреть и послушать другие постановки. И уже не всегда зрителя легко провести.
Да зритель смеялся. Это часть пьесы так и написана, чтобы было максимально смешно. Только вот игра актеров, представляющих подмастерьев была скучна и предсказуема!
А ведь год назад театр Глобус привозил в Москву именно этот спектакль. И в кино его все еще показывают. И залы - битком!
Неужели трудно было посмотреть другие постановки, а их предостаточно, а потом придумать самим что-нибудь свое. Попробывать играть этюдами, поискать, где уместна импровизация. И объединить развалившуюся на части сцену и второй акт.
Зритель смеется и апплодирует. Потому что он их любит и им доверяет. И, к сожалению, не всегда достаточно подготовлен, чтобы увидеть, где его банально морочат, выдавая залежавшийся товар за свежий, явную халтуру за оригинальное решение.
Но и это можно было бы выдержать. Действительно, комедии Шекспира в Москве не всегда удается поставить смешно. И уж, совсем тяжко идут эти сцены с простолюдинами.
Но самым шокирующим оказался финал спектакля.
Я отказывалась верить в происходщее! Тезей, Ипполита и Филострат остались на сцене! После очень славного и милого танца, просто начались поклоны. Зритель ничего не заметил и радостно апплодировал. Будто бы ничего не произошло.
В это невозможно было поверить. Первый раз я видела спектакль БЕЗ БЛАГОСЛОВЕНИЯ!!! Для тех, кто так и не догадался, в чем дело поясняю. Оберон и Титания прилетели благословить свадьбу Тезея и Ипполиты. Собственно, это была основная цель их визита в Афины. А потому в пьесе и во всех спектаклях, фильмах и радиопостановках, которые я до этого момента видела и слышала, в конце пьесы Оберон и Титания БЛАГОСЛОВЛЯЮТ три пары, их ложе, их детей и все поколения, которые пойдут потом от них. А так как чаще всего Оберона-Тезея, Титанию-Ипполиту и Пака-Филострата играют одни и те же актеры, то в определенный момент со сцены исчезают Тезей, Ипполита и Филострат, чтобы вновь появиться в более высоких ипостасях.
А вот по этой самой постановке в любимом театре П.Н.Фоменко получается, что Оберон и Титания улетели, так и не благословив три пары влюбленных. Уж не знаю, что по мнению режиссера, они, окаянные такого натворили, чтобы Оберон и Титания внезапно изменили цель своего визита.
Для лучшего понимания, приведу простой пример. Вы можете представить, что в финале спектакля "Двенадцатая ночь" Орсино не подходит к Виоле, вообще не обращается к ней, а просто разворачивается и уходит ?
А зрители после этого радостно апплодируют и актеры делают вид, что так и должно быть?
Эта была бы уже другая история. Вот и здесь, без благословения это уже другая история.
А главное, я не предполагаю, я ЗНАЮ, что именно эти актеры все могут сделать блестяще! И второй акт может стать таким же озорным, ярким, волшебным, как и первый!
Но и таким, как есть спектакль зрителю нравится. И в этом кроется опасность. Так незаметно, шаг за шагом, спектакль за спектаклем можно постепенно начать терять уровень профессионального мастерства, которым так феерично всегда владели Фоменки. Ведь зрителю все нравится...
Я не стала бы писать о моих впечатлениях. Сейчас, к счастью, есть множество возможностей посмотреть яркие, талантливые, увлекательные постановки с актерами, которые обладают фантастическим уровнем мастерства и профессионализма. Режиссерами, которые умудряются сочетать несочетаемое, и там, где могла воцариться скука, создают уникальные спектакли. Чего только стоит, например, "Привычка творить искусство".
А Фоменки - они ЛЮБИМЫЕ! У них и в таком виде спектакль будет иметь успех...
Я согласна с неизвестной мне молодой парой - после первого акта можно смело уходить.
Но я обязательно приду посмотреть этот спектакль еще раз. И возможно еще раз.
Скорее всего на Рождество. Когда они уже достаточно спектакль наиграют. И возможно Тезей полюбит свою Ипполиту.
И каждый раз буду для себе решать остаться на второй акт или уйти. И каждый раз буду оставаться. Потому что в сердце живет это наивная детская надежда, что полуфабрикат и их не устроит, что они все-таки вдохнут жизнь, настоящую яркую, и во второй акт. Это так просто сделать. Тем более, при нынешних технических возможностях театра. Все действительно просто. Замрет ли танец, появятся ли в зале или на лестницах по краям сцены Оберон и его Титания, устремится ли в зал легкий занавес, раздувемый мощным ветром. И Оберону хватит голоса произнести то, ради чего он прилетел в эти места. А потом танец продолжится к всеобщему удовольствию... Вариантов, идей может быть множество...
А иначе у Тезея из этого спектакля нет шансов дожить до рассвета.
Постсриптум.

После этого спектакля я пересмотрела "Двенадцатую ночь" Фоменок. Прошло лет двадцать, а то и двадцть пять, а спектакль по-прежнему интересен, уникален и ни в чем не уступает другим постановкам. Нашим и зарубежным.
Тогда не было особых технических возможностей. Тогда были актеры и зритель. Тет-а-тет. Почти как в "Глобусе". А какой был спектакль. От первой до последней сцены.
#сонвлетнююночь #двенадцатаяночь #карэнбадалов #амбарцумкабанян #галинатюнина

Re: С днём рождения!

14 октября 2014, 01:03, Oksana_S

Поздравляю и присоединяюсь ко всем поздравлениям! Спасибо за каждый спектакль, каждую улыбку на сцене!
#галинатюнина #деньрождения #сднёмрождения

Re: С днём рождения!

13 октября 2014, 23:42, Женич

Замечательную, любимейшую, неповторимую Галину Борисовну Тюнину поздравляем с днем рождения!
Хочется пожелать новых интересных,захватывающих работ - в театре, в кино, на радио, везде, где сможет блеснуть уникальный талант самой трогательной и восхитительной актрисы! Но в первую очередь, конечно же, в любимом театре. Пусть исполнятся все творческие мечты и планы, и появятся новые - на радость нам, зрителям, и к удовольствию самой Галины Борисовны)) ПОЗДРАВЛЯЕМ
#галинатюнина #деньрождения #сднёмрождения

С днём рождения!

13 октября 2014, 22:01, VIA Irina

Замечательная, удивительная, неповторимая Галина Борисовна! С Днем рождения!!!
#галинатюнина #деньрождения #сднёмрождения

Re: С днём рождения!

13 октября 2014, 21:06, briedis

Присоединяюсь к поздравлениям Галине Тюниной!
Необыкновенной красоты женщина, замечательная актриса!
Олицетворение Мастерской! И не только оЛИЦЕтворение, а и оСУЩНОСТЕтворение, если позволительно придумать такое слово, Мастерской! Сущность Мастерской - любовь, преданность, работа, талант.
Любви, преданности, работы!

(Эх! Сыграли бы они с Пироговым роль Гамлета, не в очередь, а вместе ... одну роль ...)
#галинатюнина #кириллпирогов #гамлет #деньрождения #сднёмрождения

Re: С днём рождения!

13 октября 2014, 16:10, Альпы

С Днем рождения, удивительная и неповторимая Галина Борисовна! Здоровья, легкости, новых горизонтов, любви! :-)
#галинатюнина #деньрождения #сднёмрождения

С днём рождения!

13 октября 2014, 13:42, Лениум

Любимую актрису, восхитительную Галину Борисовну, поздравляю с Днём рождения!
#галинатюнина #деньрождения #сднёмрождения

Безумная из Шайо

4 августа 2014, 17:57, Valentintinka

Первый спектакль, который действительно открыл для меня всю прелесть и очарование театра Фоменко. До этого как-то не попадала на одну волну, не чувствовала силы спектаклей, какой-то атмосферы — как говорит моя подруга: "Хорошо, но я не плакала". Тут же все время сидела с открытым ртом — и это на первом ряду! :)
Здесь спектакль начинается хоть и не с вешалки (как театр), но почти: уже в холле веселые уличные музыканты зовут за собой. Ты заходишь в зал, а там на сцене уже всё живет — мир, где герои заняты своими ежедневными делами и заботами — обычная улица Парижа.
И это ощущение единения, сопричастности сохраняется на протяжении всего первого действия. Сценическое пространство расположено очень близко к залу: в какой-то момент прекрасная безумная Орли (в исполнении не менее прекрасной и невероятной Галины Тюниной) села так близко от меня, что можно было дотронуться до ее платья...и посмотрела мне прямо в глаза (или на мой открытый рот :D) — обычно в театре такого не бывает (четвертая стена и всё такое), поэтому для меня такое взаимодействие особенно ценно.
Во втором действии сцена уходит вглубь, зритель становится наблюдателем. И тут на него обрушивается водопадом эта невероятная, яркая, завораживающая и прошибающая в самый мозг, сердце и легкие сцена с тремя сумасшедшими! Ты ловишь каждое слово, каждый жест — каждую деталь. Три образа, как будто бы абсолютно разных, но в то де время похожих в своем шарме и безуминке. В них какой-то дух прекрасного, но уходящего, теряемого прошлого: с его нарядами, манерами, стремлением к красоте и верой в добро. Эти три безумные по сути и являются олицетворением добра — добра, которое и спасает (пока еще) город от бездушности в лице черных котелков — сухих дельцов, которые признают только выгоду и голос денег. Зло отправляется в страшный зловонный колодец, где ему и место. Торжествует любовь, справедливость и эта безумность, которой сейчас нам так часто не хватает! Давайте сбрасывать черные котелки и искать, искать давно затерявшиеся и запылившиеся, прекрасные боа!
#безумнаяизшайо #галинатюнина

Мои впечатления

23 июня 2014, 10:58, remarka

Ну, вот и я присоединилась в этому чудесному миру мастерской П.Фоменко. Впервые, находясь в команидровке, побывала в этом прекрасном месте. Впечатлило все: и доброжелательная сотрудница касс, и улыбающиеся сотрудницы театра, новое здание, интерьеры и обстановка в холле! Некоторые актеры театра, такие как Кирилл Пирогов, Евгений Цыганов, Галина Тюнина были мне знакомы только по кинофильмам. В стенах театра я познакомилась с ними и с их героями ближе, и я влюбилась.... Меня переполняют чувства от увиденного, услышанного! Безумная из Шайо, Семейное счастье, Отравленная туника - какое это удовольствие и наслаждение! Спасибо за то что вы есть! Я завидую белой завистью москвичам, которые могут лицезреть эту красоту чаще, чем другие жители России! И мне было важно стоя апплодировать в конце каждого спектакль, хотя многие не разделяли моего восторга)))) Удачи, успехов! Ксения, Ростов-на-Дону
#кириллпирогов #евгенийцыганов #галинатюнина #безумнаяизшайо #семейноесчастие #отравленнаятуника

о Фантазиях Фарятьева

1 февраля 2014, 18:33, briedis

Завидую тем, кто впервые увидит Фантазии Фарятьева на сцене Мастерской.
Вас ждет замечательная постановка тонкой психологической пьесы Аллы Соколовой. Впервые увидел Фантазии Фарятьева в постановке Толмачевой с Квашой в заглавной роли
в конце 70-х годов в Современнике в весьма молодом возрасте, когда многое не видишь, не слышишь, не понимаешь. А вот глубокий след остался на всю жизнь. Поэтому с нетерпением ждал постановки именно в Мастерской, моем любимом театре, где часто открываются такие сюжетные линии и даже пласты, которые ускользают в других инсценировках и экранизациях.

С одной стороны, не хотелось бы говорить о спектакле с точки зрения, как это теперь называют, гендерной принадлежности, но с другой стороны - пьеса написана женщиной; в Мастерской есть немало хороших артистов, но они находятся в тени блистательных фоменковских актрис, опять же мужская роль - единственная, хотя и заглавная; к премьере подвела спектакль режиссер Вера Камышникова, долгие годы связанная с Мастерской; художники - замечательные Мария Трегубова и Анна Румянцева. И хотя затронутые темы касаются и женщин, и мужчин, но в стремлении постичь формулу любви, тем не менее, больше доверяю женщинам, создававшим спектакль.

Ожидания не обманули, поставлен пронзительный спектакль, в котором необыкновенно музыкально даже для фоменковского театра звучат слова, подобраны интонации, спектакль, заставляющий порой замирать, затаив дыхание.

Замечательные актерские работы восхитительных фоменковских красавиц. Божественная Полина Кутепова, которая непостижимым образом находит для каждой роли новые краски. Как удар ты вдруг ощущаешь, что ее героиня отравлена любовью к Бедхудову, в конце спектакля она буквально улетает к нему из того ограниченного и уже искривленного пространства, в котором происходит действие. Бесшумно. Галина Кашковская столь обворожительна, что поражаешься, сколь естественна она в роли матери двух взрослых дочерей. Не менее естественна, чем в щемящей сцене, где она пеленает и укачивает на руках свою младшую дочь. Вера Строкова - молодая, типичная фоменковская актриса, несмотря на необыкновенную свою хрупкость, нежность и красоту, она создает образ неказистой безответно влюбленной девушки-подростка. Приятно удивила в роли тетушки Фарятьева Лилия Егорова, которая долгие годы занималась административными делами в Мастерской и только в последние годы стала появляться на сцене. Наконец, Рустэм Юскаев, один актеров театра, про которых Галина Тюнина как-то сказала примерно следующее - только настоящие мужчины могут дать возможность женщинам чувствовать себя главными.

Можно долго рассказывать о сценографии, о работе художников, но это надо смотреть, хорошо бы с разных мест. Об огромном продолговатом живом зеркале на стене, которая делит пространство сцены на две части. Отражения главных героев, сыгранные актерами в зазеркальной части сцены впечатляют. Герои редко смотрят в зеркало, то ли боятся, то ли не хотят, тем удивительнее синхронность движений по обе стороны зеркала. Конечно, в этом можно совершенствоваться до бесконечности, но надо ли? В некоторые моменты, наблюдая за героиней Кутеповой и ее Отражением, мне становилось не по себе.

Как и предполагал, спектакль Мастерской заставил по-иному взглянуть на хорошо известную пьесу (у автора - Алла Соколовой - 2 февраля юбилей). Значительно более оптимистично. Да, по прежнему родные люди стараются сделать счастливыми друг друга, пускай даже это происходит от слабости - одиноким людям, не знающим куда деваться, приходится искать поддержки друг у друга. Мне кажется, что получилась не трагикомедия - не так уж весело смеются в зале, не так уж трагично заканчивается пьеса. Близкие люди не так уж бесконечно далеки, как может показаться на первый взгляд, или могло показаться раньше. Особенно на фоне того чудовищного разобщения людей, которое произошло за последние десятилетия. Разобщения, которому противостоит Мастерская
#фантазиифарятьева #веракамышникова #мариятрегубова #аннарумянцева #полинакутепова #галинакашковская #галинатюнина #верастрокова #рустэмюскаев #лилияегорова

Re: Не забудьте включить телевизор!

24 сентября 2004, 16:30, Безымянный

Николай, спасибо за информацию :) Как тут уснёшь?!!! Постараюсь записать на видео :)
П.С.: предлагаю, кстати, своевременно обмениваться подобной информацией о передачах на ТВ и фильмах с фоменками.
В "Дозоре" роль оочень маленькая и слабая для актрисы уровня Галины. Однако, приятно :)
#галинатюнина #ночнойдозор

Re: Не забудьте включить телевизор!

23 сентября 2004, 23:18, Nikolay

>>>В "Ночном дозоре" Галина Тюнина просто СУПЕР!!!

Честно говоря, после Трёх сестёр понял, что Ночной дозор - единственное произведение, в котором она мне по-настоящему очень понравилаь-:)

А как у Вас в целом впечатление о Дозора?
#галинатюнина #ночнойдозор #трисестры

Re: Не забудьте включить телевизор!

23 сентября 2004, 21:35, Безымянный

Спасибо за информацию!

Включим, если не уснём :)))
Кажется днём бывает повторение!

В "Ночном дозоре" Галина Тюнина просто СУПЕР!!!
А само СУПЕР предстоит завтра. Ждём-с:)))
#галинатюнина #ночнойдозор

Не забудьте включить телевизор!

23 сентября 2004, 15:54, Nikolay

Пятница 1 октября, 0:50, "Культура", "Кто там...", Галина Тюнина.
#ктотам #галинатюнина

Война и Мир...

15 сентября 2004, 23:44, КсенияМ

Увидела в реперутаре на октябрь "Война и Мир. Начало романа". Решила оставить свой очерк о данном спектакле, просмотренном зимой этого года.
Надо сказать, что зря зрители гневят на театр за отсутствие билетов: билеты я смогла купить в день спектакля - 8 января - по причине утери купленных заранее.
Но это всё неважо. Важно то, что билеты есть всегда - только в последний день билеты остаются за цену от 500 рэ и выше.

Собственно, о самом спектакле. Сильная игра - убедилась снова. Сильные актеры - фальш за 4 часа я так и не углядела - на его поиски просто не оставалось времени.
Когда в конце спектакля на лице Тюниной заблестели слёзы, у меня у самой в горле сжалось что-то...

Очень порадовал проскальзывающий юмор в спектакле: "игра на книге" Пирогова с подпеванием "Мальбруг в поход собрался...", Илья Любимов с подушкой на голове - тонкий намек на Наполеона, диалог Ксении Кутеповой и Ильи Любимова с частым повторением "Спокойной ночи, Лиз..."...

Но больше всего, разумеется, порадовало постоянное "перевоплощение" из сцены в сцену актеров в различных персонажей: например, у Тюниной в спектакле три роли, у Пирогова - две, и так далее - читайте программки. Это не могло не радовать: когда на твоих глазах актер вживатся в новую, иную, роль, когда минут десять назад был кем-то другим, чувствуешь эйфорийный вкус спектакля - атмосфера "живой игры" чеканит монетки эмоций в твоем сердце.

Очень благодарна.

P.S. - теперь хотелось бы по своей профессиональной журналистической деятельности посетить театр. Со своей стороны обещаем статьи в газеты.
Если, конечно, всё согласуется и Театр даст добро.
#войнаимир #галинатюнина #кириллпирогов #ильялюбимов #ксениякутепова

Поэма о безысходности ("Три сестры")

15 сентября 2004, 13:17, БВГ

Спокойное течение первого премьерного спектакля только дважды прерывали аплодисменты: 1 раз они адресовались Бадалову (Соленый), другой - блистательно сыгравшему Кириллу Пирогову ("барон" Тузенбах). Что это? Провал?
Я думаю, это очередная победа Театра. Победа, в которую внесли вклад
- и режиссер, приемы которого были не кроссвордами, не попытками самовыражения, а ясно и четко подчеркивали то, что невозможно выразить словами (об этом чуть позже),
- и актеры, которые нашли в себе силы отказаться от своего "главного оружия" - пауз, несмотря на постоянно повторяющиеся "напоминания" автора ("Человека в пенсне"): "Пауза! Пауза!!...". Известно, что критика, да и отдельные зрители неоднократно ругали актеров Театра за использование этого оружия (хотя, я не понимаю этого; Юрский говорит, что "пауза - единственное, чем актер может проявить себя на сцене, остальное за него сделали автор и режиссер"; и "фоменки" блестяще используют это "оружие"). Мне кажется, этими "напоминаниями" Театр слегка подтрунивает над такими критиками.
А все это было сделано для того, чтобы достигнуть потрясающей правдивости и "без потерь" донести главную идею пьесы. И именно в этом победа Театра. Ощущение того, что КАЖДЫЙ актер сыграл без единой фальши, как будто самого себя, и при этом четко вписался в ансамбль, меня лично посещает нечасто. Ясно и четко я это осознал, пожалую, только однажды много лет назад в легендарном "Тиле". Отсутствие какой-нибудь фальши в изображении героев - главное, что остается сразу после окончания спектакля (по крайней мере у меня). Все остальное начинает проявляться значительно позже (у меня лично - только на следующее утро). Но когда оно проявляется, начинаешь понимать, что режиссер - гений, актеры - гениальные исполнители, а Чехов - гениальный драматург.
Гениальную (для меня это теперь перестало быть громкой фразой) пьесу Чехова можно было бы вполне назвать "Три сестры и Натали", поскольку эти героини представляют как бы 4 типичных проявления женской судьбы: старая дева, у которой даже не было возможности выйти замуж - Ольга (Галина Тюнина), импульсивная девушка, рано выскочившая замуж и так же быстро разочаровавшаяся в своем выборе - Маша (Полина Кутепова), романтическая девушка, мечтающая о большой любви, о принце, окруженная поклонниками - Ирина (Ксения Кутепова), и женщина-эгоистка, немного хищница, считающая, что ее семья, ее дети (но не муж!) - это главное, а все остальное можно отодвинуть в сторону, прогнать, проигнорировать - Наталья Ивановна, жена Андрея(Мадлен Джабраилова). И ВСЕ они несчастны. Все попытки найти счастье оканчиваются неудачей. Даже Наталия, добившаяся, казалось, всего что хотела: послушного, "привязанного" мужа, практически собственный дом с большим парком, обожаемых детей, влиятельного любовника - когда находит в коляске дочки чью-то вилку и понимает, что из-за любовной интрижки забросила собственных детей, впадает в истерику в конце спектакля. И пусть в финале звучат оптимистические слова о том, что "надо начинать жить сначала и работать", мы то понимаем, что, скорее всего, своего счастья эти женщины не получат. В лучшем случае, они получат удовлетворение от работы, оттого, что их ученики достигнут в новой жизни больших высот. Они будут работать на счастье будущих поколений.
Эта пьеса могла бы быть очередным перифразом о "тяжелой женской роли", если бы проблема не была значительно глубже. Ведь в пьесе нет ни одного счастливого человека! От этой безысходности, от невозможности реализовать себя в российской "глубинке", мужчины спиваются, женщины бросаются в любовные авантюры.
Свои надежды сестры связывают с возвращением в Москву (в спектакле это подчеркивается многократно). Прошло столетие, но как это звучит актуально для многих жителей современной российской "глубинки"!! Особенно для молодежи. Я знаю не один такой случай.
Об игре актеров я уже говорил. Все сыграли блистательно и очень точно. Хотелось только выделить Кирилла Пирогова, поскольку, по-моему, до настоящего времени он не относился к числу ведущих актеров театра (прошу прошения, если ошибаюсь).
Несколько слов об интересных режиссерских решениях (какие заметил и как я их понял).
Замечательно показано состояние "барона" перед дуэлью (и уже не военный, и еще не гражданский): он одет наполовину в шинель, наполовину в цивильное пальто с двумя головными уборами в руках.
Интересно показана попытка Ирины "приподняться" над окружающей действительностью: она забирается на стулья, столы, какие-то возвышения. Это происходит дважды. Но если в начале пьесы она успешно читает вслух какое-то возвышенное итальянское стихотворение, то в конце не сможет найти ни одного значимого слова для "барона", идущего (а она об этом догадывается) на смерть.
Интересен образ "человека в пенсне" (т.е. Чехова). Его растерянность во многих сценах только подчеркивает безысходность ситуации.
Еще раз спасибо любимому Театру за этот спектакль.
БВГ
#трисестры #карэнбадалов #кириллпирогов #галинатюнина #полинакутепова #ксениякутепова #мадленджабраилова #антончехов #пётрфоменко

Re: Фильмы с фоменками

11 сентября 2004, 18:26, Безымянный

Галина Тюнина снималась еще в сюжете "Ералаша", колдунью играла, в "Ералаше" также снимался Юрий Степанов.
Сестры Кутеповы в детстве, помимо "Рыжего, честного, влюбленного", играли в каком-то детском телефильме (названия не помню).
В "Дальнобойщиках", помимо Кутеповой, "засветились" также Карен Бадалов и, кажется, Тагир Рахимов.
Степанов снялся в "Шукшинских рассказах".
Мадлен Джабраилова - в телепроекте "Ростов-папа". Кажется, серия называлась "Шли по городу две свинки".
Рустэма Юскаева можно видеть в спортивной рекламе (это где жена мешает ему футбол смотреть).
И так далее, и тому подобное. :)))
#галинатюнина #полинакутепова #ксениякутепова #юрийстепанов #карэнбадалов #тагиррахимов #мадленджабраилова #рустэмюскаев #фильмография

Тюнина

11 сентября 2004, 08:14, Кшиштоф

была также замечена в к/ф "Игра в модерн" - такая дурацкая киношка, где артист Бероев разговаривает голосом Кирилла Пирогова.
#галинатюнина #фильмография #егорбероев #кириллпирогов

Re: Фильмы с фоменками

7 сентября 2004, 12:40, Безымянный

Насколько я знаю, Полина Кутепова снималась в главной роли фильма "Настя" (его нередко можно видеть на ТВ) и "Умирать легко". Говорят, в детстве сёстры Полина и Ксения снимались в эпизодах детской сказки "Рыжий, честный, влюблённый" :) Галина Тюнина снялась также в фильме "Щит Минервы" и "Утро" (вместе с Юрием Степановым). Кстати, где всё это можно посмотреть, подскажите? :)
#галинатюнина #фильмография #полинакутепова #ксениякутепова #юрийстепанов

Фильмы с фоменками

7 сентября 2004, 11:42, Безымянный

В каких фильмах снималась Галина Тюнина, кроме "Ночного дозора", "Дневника его жены" и "Мании жизели"?
А так же Полина Кутепова... видел ее в фильмах Данелия, эпизод в "Прогулке"... что еще?
#галинатюнина #полинакутепова #фильмография