RuEn

Форум

#рустэмюскаев

Re: амфитрион

8 февраля, 23:40, БВГ

Только что посмотрел "Амфитрион". Главное преимущество спектакля - его старый, звездный состав. Я ничего не имею против молодого поколения фоменок, среди них много ОЧЕНЬ талантливых ребят, НО характер их игры несколько иной... Они привнесли какую-то иную струю в творчество этого Театра. Я не говорю плохую, но ИНУЮ. А так хочется посмотреть ТУ игру, которая радовала и восторгала много лет. :) И вот на мой взгляд, наконец я увидел что-то из той, старой школы. Каждый из актеров сполна проявил свой класс. Я смотрел и восторгался ФИЛИГРАННОЙ игрой актеров. Я не специалист, но мне кажется, что сыграть гнев намного сложнее, чем что-то смешное. На фальшь очень легко сорваться и это прекрасно видно. А в этом спектакле (сюжет такой :)) персонажи пребывают в гневе считай что половину спектакля. Но КАК фоменки это играют! В одной из тирад Ксения Кутепова часть фразы произносит сквозь зубы, но это так замечательно и к месту!

Выделять кого-то в этом блистательном составе - неблагодарная задача. Хотя нет. Рустем Юскаев очередной раз показал себя мастером эпизода. У него крохотная роль, но в ней он сумел одним очень точным движением ТАК высветить характер своего героя, что он запоминается, и надолго. Когда будете смотреть - наверняка обратите внимание.
Из режиссёрских находок запомнилась изобретательная сцена погони. Но в целом не в режиссерских находках ценность спектакля. Огромное наслаждение приносит именно игра актеров. Когда я выходил со спектакля, мне невольно вспомнился мой выход после "Месяца в деревне": тогда я впервые (за мою достаточно продолжительную историю посещения театров) почувствовал, что не хочу НИЧЕГО анализировать, раскладывать по полочкам, искать смысл режиссерских решений, каких-то "фиг-в-кармане". Я шел и просто наслаждался, вспоминая удивительную игру актеров этого Театра. И улыбался. Именно с таким настроением я шел и после "Амфитриона". И улыбался.
#амфитрион #ксениякутепова #рустэмюскаев

Прекрасный Сон

18 июня 2016, 01:01, БВГ

Безусловно, такого безупречного спектакля я давно не видел. Одна из его особенностей - почти каждая картина выверена до мелочей. Спектр изобразительных средств ВЕСЬМА широк и почти о каждой картине можно сказать пару хороших слов. У меня невольно возникло сопоставление с Улиссом. И еще одно замечание о спектакле в целом: многие роли весьма оригинально выполнены ПЛАСТИЧЕСКИ.
1) Начальная сцена. Здесь запомнилась замечательная пластика жестов отца Гермии (в исполнении Олега Ниряна). Сколько в них подобострастия, придворной манерности!
2) Сцены с участием Ремесленников одни из самых веселых и исполнительски блестяще выполненных. Каждый из этой великолепной шестёрки по своему хорош, но тон, конечно, задают Андрей Казаков и Рустэм Юскаев. Очарование их игры типично фоменковская: вот вроде и ничего особенного не делается, а как приятно смотреть!
3) Сцена, где влюбленные собираются убегать из Афин. Как здесь хороша Горячева (в роли Елены)! И опять запомнилось пластическое решение роли: сколько в этих движениях головой уязвленной гордости!
4) Первое появление Амбарцума Кабаняна в роли Робина ПО-РА-ЖА-ЕТ неописуемой пластикой!! Кабанян мне нравится в каждой роли (еще с времен ГИТИСа), но здесь я просто восхищался пластическим решением.
5) Еще одна запомнившаяся сцена, точнее несколько переходящих одна в другую сцен, где блистала Серафима Огарева, изображая негодующую и ревнующую Гермию. Как эта молодая актриса сумела не перейти ту незримую грань, когда гнев стал бы казаться фальшью, наигранностью! Просто блистательно сыграно и в эпизоде, когда обвиняет Деметрия в убийстве Лисандра, и в эпизоде, когда превращается в "свирепую кошку". Честно говоря, никак не ожидал от молодой актрисы такой зрелой игры.
6) Надо отметить и превосходное "вплетение" в ткань спектакля музыки. Всегда к месту, всегда точно.
7) О спектакле в рамках спектакля (выступление Ремесленников) можно было бы рассказывать отдельно. Там столько интересных приемов продемонстрировано. Весело и, что характерно для Мастерской, сделано без потери вкуса.

Почти все актеры этого спектакля сыграли замечательно. И, наверное, некий "критик" Мастерской вообще и этого Форума в частности может сказать: вот опять одни дифирамбы (ха-ха-ха). Что ж, хоть это и неприятно, но буду честен. 3 актера не оставили у меня значимых впечатлений. Как не стараюсь, не могу вспомнить ни одного эпизода, когда оба героя-любовника (Лисандр и Деметрий) меня поразили своей игрой. Ну, разве когда они отправились на "дуэль", но это скорее был удачно найденный режиссерский ход. А еще к моему глубочайшему сожалению ничем меня не поразила одна из моих любимейших актрис, Галина Тюнина. Да, ей, конечно, и играть то в спектакле было почти нечего. Но ведь бывший почти в той же ситуации Бадалов сумел себя проявить. Вот такой маленькой ложкой дегтя в большой бочке меда я заканчиваю. Но, как говорится, из песни слова не выкинешь.

#сонвлетнююночь #иванпоповски #олегнирян #андрейказаков #рустэмюскаев #иринагорбачёва #амбарцумкабанян #серафимаогарёва #галинатюнина #карэнбадалов

Фантазии Фарятьева

22 мая 2014, 21:46, Alya7

Огромное спасибо Полине,Вере,Галине,Рустэму и всем остальным чудесным актерам и отражениям,а также всей Мастерской!Вот уже почти год я выхожу из Театра с премьер растроенно-разочарованной,уже почти убедила себя,что все,тех неуловимо-прекрасных спектаклей больше не будет,будут другие,не менее хорошие,но другие,как вдруг вот ОНО!Родное,настоящее,знакомое.Весь спектакль на одном дыхании и такой бесконечный восторг,что до сих пор стараюсь его не расплескать.Спасибо!!!
За сценографию и программку-отдельное спасибо:)
#фантазиифарятьева #полинакутепова #верастрокова #галинакашковская #рустэмюскаев

о Фантазиях Фарятьева

1 февраля 2014, 18:33, briedis

Завидую тем, кто впервые увидит Фантазии Фарятьева на сцене Мастерской.
Вас ждет замечательная постановка тонкой психологической пьесы Аллы Соколовой. Впервые увидел Фантазии Фарятьева в постановке Толмачевой с Квашой в заглавной роли
в конце 70-х годов в Современнике в весьма молодом возрасте, когда многое не видишь, не слышишь, не понимаешь. А вот глубокий след остался на всю жизнь. Поэтому с нетерпением ждал постановки именно в Мастерской, моем любимом театре, где часто открываются такие сюжетные линии и даже пласты, которые ускользают в других инсценировках и экранизациях.

С одной стороны, не хотелось бы говорить о спектакле с точки зрения, как это теперь называют, гендерной принадлежности, но с другой стороны - пьеса написана женщиной; в Мастерской есть немало хороших артистов, но они находятся в тени блистательных фоменковских актрис, опять же мужская роль - единственная, хотя и заглавная; к премьере подвела спектакль режиссер Вера Камышникова, долгие годы связанная с Мастерской; художники - замечательные Мария Трегубова и Анна Румянцева. И хотя затронутые темы касаются и женщин, и мужчин, но в стремлении постичь формулу любви, тем не менее, больше доверяю женщинам, создававшим спектакль.

Ожидания не обманули, поставлен пронзительный спектакль, в котором необыкновенно музыкально даже для фоменковского театра звучат слова, подобраны интонации, спектакль, заставляющий порой замирать, затаив дыхание.

Замечательные актерские работы восхитительных фоменковских красавиц. Божественная Полина Кутепова, которая непостижимым образом находит для каждой роли новые краски. Как удар ты вдруг ощущаешь, что ее героиня отравлена любовью к Бедхудову, в конце спектакля она буквально улетает к нему из того ограниченного и уже искривленного пространства, в котором происходит действие. Бесшумно. Галина Кашковская столь обворожительна, что поражаешься, сколь естественна она в роли матери двух взрослых дочерей. Не менее естественна, чем в щемящей сцене, где она пеленает и укачивает на руках свою младшую дочь. Вера Строкова - молодая, типичная фоменковская актриса, несмотря на необыкновенную свою хрупкость, нежность и красоту, она создает образ неказистой безответно влюбленной девушки-подростка. Приятно удивила в роли тетушки Фарятьева Лилия Егорова, которая долгие годы занималась административными делами в Мастерской и только в последние годы стала появляться на сцене. Наконец, Рустэм Юскаев, один актеров театра, про которых Галина Тюнина как-то сказала примерно следующее - только настоящие мужчины могут дать возможность женщинам чувствовать себя главными.

Можно долго рассказывать о сценографии, о работе художников, но это надо смотреть, хорошо бы с разных мест. Об огромном продолговатом живом зеркале на стене, которая делит пространство сцены на две части. Отражения главных героев, сыгранные актерами в зазеркальной части сцены впечатляют. Герои редко смотрят в зеркало, то ли боятся, то ли не хотят, тем удивительнее синхронность движений по обе стороны зеркала. Конечно, в этом можно совершенствоваться до бесконечности, но надо ли? В некоторые моменты, наблюдая за героиней Кутеповой и ее Отражением, мне становилось не по себе.

Как и предполагал, спектакль Мастерской заставил по-иному взглянуть на хорошо известную пьесу (у автора - Алла Соколовой - 2 февраля юбилей). Значительно более оптимистично. Да, по прежнему родные люди стараются сделать счастливыми друг друга, пускай даже это происходит от слабости - одиноким людям, не знающим куда деваться, приходится искать поддержки друг у друга. Мне кажется, что получилась не трагикомедия - не так уж весело смеются в зале, не так уж трагично заканчивается пьеса. Близкие люди не так уж бесконечно далеки, как может показаться на первый взгляд, или могло показаться раньше. Особенно на фоне того чудовищного разобщения людей, которое произошло за последние десятилетия. Разобщения, которому противостоит Мастерская
#фантазиифарятьева #веракамышникова #мариятрегубова #аннарумянцева #полинакутепова #галинакашковская #галинатюнина #верастрокова #рустэмюскаев #лилияегорова

Фантазии Фарятьева

30 января 2014, 17:04, Lina Makova

Здравствуйте. Вчера посмотрела "Фантазии Фарятьева". Позвольте выразить искреннее восхищение и благодарность театру и всем, кто участвовал в создании этого прекрасного и умного спектакля. Спектакль сделан с большим талантом и вкусом.
Очень интересна задумка с двойственностью мира, зазеркальем и отражениями персонажей, вскрывающими противоречивость людей. Понравилась мысль о преобразовании пространств, о соответствии внешнего мира и внутреннего настроения героев и ряд других нетривиальных режиссерских решений, также очень порадовало наличие хорошего, действительно хорошего юмора в этой, по сути, очень грустной истории. В художественном решении очень метко соотнесены и объединены черты обыденной реальности и волшебного мира фантазий.
Но главная жемчужина спектакля, для меня - это артисты. Работы всех без исключения просто блестящи, я увидела одновременно и глубину, бездны внутреннего мира персонажей и их одиночество, жажду любви и понимания. Но при этом без лишней экспрессии, все очень тонко, деликатно, ненавязчиво. Особое восхищение хочется выразить Рустэму Юскаеву и Галине Кашковской. Спасибо Вам за Ваш талант, за Ваш труд, который позволяет отвлечься от повседневности и приносит столько радости, новых мыслей и эмоций.
#фантазиифарятьева #рустэмюскаев #галинакашковская

Re: Фантазии Фарятьева - скоро ли?

21 января 2014, 17:02, Наташа Д.

Да, тоже читала, что Полина Кутепова и Рустэм Юскаев. А Любу, кажется, играет Вера Строкова, что меня очень порадовало. Тоже с нетерпением жду выхода этого спектакля!
#фантазиифарятьева #полинакутепова #рустэмюскаев #верастрокова #ответзрителя

Re: Фантазии Фарятьева - скоро ли?

21 января 2014, 16:39, Diletantka

По поводу состава, где-то писали, кажется, что Полина Кутепова и Рустэм Юскаев будут играть. Простите, если случайно дезинформирую :)
#фантазиифарятьева #полинакутепова #рустэмюскаев #ответзрителя

Re: Три сестры

15 сентября 2004, 14:52, Безымянный

Незабываемые впечатления и море благодарностей, любимый театр!!!
Потрясающий спектакль; и даже не потому, что "так хорошо играли", а именно потому, что не играли, а жили на сцене, настоящей жизнью трёх одиноких в этом захолустном городе сестёр, интеллигентов, военных. Великолепные актёрские работы: сёстры Прозоровы - прекрасная Ольга, прелестная юная Ирина и Маша - настоящая чеховская героиня и женщина эпохи модерна (на мой взгляд, этот образ удивительно созвучен Полине Кутеповой; это одна из лучших ролей и, не знаю, как играла О.Л. Книпер, но блестящее исполнение Полины - в общем, кажется, Антон Павлович был бы доволен :) очаровательно-трогательный образ Андрея (А. Казакова); замечательные барон и доктор - вне всяких похвал...великолепно!! Характер Вершинина удивительно идёт к Рустему Юскаеву, он очень органично выступает в спектакле. Ещё раз большое спасибо Петру Наумовичу, актёрам, театру...
Удивительный спектакль..нам всем, присутствовавшим на премьере очень повезло! :)
#трисестры #полинакутепова #антончехов #пётрфоменко #андрейказаков #рустэмюскаев

Re: Фильмы с фоменками

11 сентября 2004, 18:26, Безымянный

Галина Тюнина снималась еще в сюжете "Ералаша", колдунью играла, в "Ералаше" также снимался Юрий Степанов.
Сестры Кутеповы в детстве, помимо "Рыжего, честного, влюбленного", играли в каком-то детском телефильме (названия не помню).
В "Дальнобойщиках", помимо Кутеповой, "засветились" также Карен Бадалов и, кажется, Тагир Рахимов.
Степанов снялся в "Шукшинских рассказах".
Мадлен Джабраилова - в телепроекте "Ростов-папа". Кажется, серия называлась "Шли по городу две свинки".
Рустэма Юскаева можно видеть в спортивной рекламе (это где жена мешает ему футбол смотреть).
И так далее, и тому подобное. :)))
#галинатюнина #полинакутепова #ксениякутепова #юрийстепанов #карэнбадалов #тагиррахимов #мадленджабраилова #рустэмюскаев #фильмография