RuEn

Форум

#тагиррахимов

Заходите ко мне на Фейсбук

31 мая, 16:58, Тагир Рахимов

Здравствуйте, зрители! Есть темы, которые меня волнуют, но, возможно, не очень подходят для форума театра. Буду рад, если вы зайдёте ко мне на фейсбук их обсудить. Ваш Тагир.
#тагиррахимов

Re: Носорог и Совр. идиллия

17 января 2016, 17:50, a-sandra

Удачных просмотров в будущем !
Приятно было вновь прочитать о замечательном актере, чей талант, по-прежнему продолжает приводить в Мастерскую новых зрителей.
Кстати,если еще не пересмотрели всю фильмографию Юрия Степанова,в большинстве фильмов встретите многих его однокурсников,актеров Мастерской . И в главных ролях, как в фильме "В Париж","Утро" и в замечательных сериальных эпизодах у Досталя.
Даже немного завидую тем,кто,как вы, познакомился с труппой МПФ уже в "разросшемся" актерском составе нескольких поколений.Завидую восприятию. У меня подчас ощущение единого целого не складывается. Наверное, я слишком люблю игру Тарамаева,Топцова,Тагира Рахимова и всех тех,с кого начался этот театр...
#юрийстепанов #сергейтарамаев #владимиртопцов #тагиррахимов

две встречи с чудом или акварель в металле

13 марта 2014, 15:15, a-sandra

Когда идешь на "Безумную из Шайо",задолго до начала спектакля настраиваешься на встречу с чудом из музыки и света. Ожидание,что скоро вновь увидишь танец Наталии Курдюбовой,услышишь любимые интонации Тагира Рахимова,встретишься с персонажами Горячева и Цыганова,превращает начало марта в разгар весны.Нерастаявший лед на Москве реке уже не выглядит грязно-серым, да, и сама Москва на несколько часов становится прежней.Серый цвет уходит.
Две встречи с творцами за один вечер - это еще одно чудо.
До вчерашнего дня я не видела работ Андрея Волкова. Бессмысленно перечислять названия особенно понравившихся работ. Просто, когда смотришь на них, металл превращается в акварель, во всех ее оттенках. У ангела, звонящего в дверь- прозрачные крылья, поезд подземки несется в слепящем свете фар, а отражение в воде прозрачное. И с первого взгляда на эти людские миниатюры,чувствуешь, что где-то здесь обязательно должны жить Булгаковские персонажи. И подходишь к Воланду...
Спасибо !
#безумнаяизшайо #евгенийцыганов #натальякурдюбова #тагиррахимов #анатолийгорячев #андрейволков #выставкаволкова

Re: Поэма о безысходности ("Три сестры")

15 сентября 2004, 14:31, Nikolay

Еще до открытия занавеса видны некоторые детали оформления спектакля: "прихожая", через которую впоследствии проходят все персонажи, вешая там свою одежду (несколько плащей висит и перед началом), пианино и столик, за которым большую часть действия сидит человек в пенсне - Чехов (образ совершенно бесполезный и чисто комический: он придирчиво наблюдает за происходящим на сцене, постоянно кричит "пауза!", читает описание места действия в каждом акте, говорит про пьесу, ругает актёров и Станиславского). Из-под занавеса выглядывают элементы декораций, похожие на лестницы или постаменты колонн, однако с началом спектакля оказывается, что ни лестницы, ни колонн нет, ступеньки ведут в никуда. С первой сцены делается акцент на отчуждённости героев, никто никого не слышит. Взаимопонимание возникает лишь между Ириной и Тузенбахом, Тузенбахом и Вершининым.

Героев в первом действии можно разделить на живых и мёртвых. Живые - Ирина, Тузенбах, Наташа и Вершинин. Ирина на протяжении спектакля затухает, гибнет. В начале она - весёлая, жизнерадостная, беззаботная и цветущая, полная надежд. Затем она постепенно начинает разочаровываться, чувствует, что всё идёт "не так" и довольно быстро с этим смиряется. Во втором действии, во время пожара её отчаяние уже не настоящее, уже безнадёжное и почти неискреннее. В третьем действии она такая же весёлая, как в первом, но это настроение искусственное, вымученное; настоящая она только когда говорит о своей душе и о своих несбывшихся мечтах; в первом и втором действии её волосы распущены, в третьем - собраны. Тузенбах получился самым светлым персонажем спектакля. От первого до последнего слова на сцене он жизнерадостен, уверен в себе и добр ко всем; именно поэтому ему не находится места в этом мире. Наташа здесь совсем не выглядит "злобной хамкой", она кажется просто хозяйственным человеком; она всё время в движении, всё время чем-то занята, постоянно наводит порядок, делает распоряжения, беспрерывно думает о своих детях (и забота эта совершенно не выглядит искусственно); когда она повышает голос, она чувствует себя неловко - ей действительно не хочется ни на кого повышать голос, никого обижать, когда она это невольно делает, ей становится неловко. Но до последних её слов кажется, что она совершенно удовлетворена своей жизнью и счастлива в ней. Вершинин действительно пробуждает сестёр, с его приходом раскрывается занавеска, за которой до этого происходило действие. Относится это пробуждение прежде всего к Маше. Почти до его прихода она без движений и без слов сидит в кресле, она "мертва" совершенно, не способна на положительные эмоции, кажется, никакой надежды у неё нет. Однако затем она расцветает, "воскресает", апогеем этого становится середина второго действия, её разговор с сёстрами, когда единственный раз на протяжении спектакля у неё распущены волосы и она счастлива. Но сёстры совсем не желают её понять, как и Ирину - при словах обеих остальные ревностно, насильно говорят им "успокойся, успокойся", почти затыкают им рот, а сами на самом деле их не слушают. Единство между сёстрами не возникает ни разу. Затем Маша постепенно возвращается к тому же состоянию, в котором находилась изначально. Вершинин её не любит по-настоящему, отношения с ней для него всего лишь неудачная попытка бегства. Ольга же здесь "мертва" от начала до конца, ничто её не пробуждает и не пробудит, все её слова пусты, искусственны, не нужны и не живы.

Андрей здесь не представляет из себя совершенно ничего. В начале он ещё питает какие-то надежды, хотя единственное, что его интересует по-настоящему - Наташа. Затем он с некоторой безнадёжностью смотрит в прошлое и будущее, но ничего менять не желает. В конце он выглядит совершенно безнадёжно, осознаёт уже своё положение, но то, что он говорит - опять же всего лишь пустые слова, неспособные перерасти в действия.

Солёный мне здесь показался человеком "всепонимающим", полностью осознающим то, что происходит в жизни окружающих, но не способным что-либо изменить и из-за этого постоянно смеющимся и издевающимся над ними. Выделяет он лишь Ирину, и по-настоящему к ней стремится, но не может выразить свои чувства должным образом.

Очень сильно оформлено третье действие - дом Прозоровых разрушается, оказывается улицей, по бокам которой растут деревья, изображённые фонарными столбами без фонарей; перевёрнутые стулья на столе; вешалки пусты - то подобие жизни, которое здесь было, окончательно ушло.

Спектаклю, как и "Войне и миру", не хватает силы, эмоциональности, выразительности, воздействия на зрителя. Финальные слова сестёр по-моему вообще оказались провалены.

Из Актёров лучшие - ПИРОГОВ, ДЖАБРАИЛОВА, Кутеповы, Рахимов и Якубенко. И. Овчинников тоже оказался талантливым-:).
#трисестры #кириллпирогов #полинакутепова #ксениякутепова #мадленджабраилова #тагиррахимов #сергейякубенко #игорьовчинников #пётрфоменко #войнаимир

Re: Фильмы с фоменками

11 сентября 2004, 18:26, Безымянный

Галина Тюнина снималась еще в сюжете "Ералаша", колдунью играла, в "Ералаше" также снимался Юрий Степанов.
Сестры Кутеповы в детстве, помимо "Рыжего, честного, влюбленного", играли в каком-то детском телефильме (названия не помню).
В "Дальнобойщиках", помимо Кутеповой, "засветились" также Карен Бадалов и, кажется, Тагир Рахимов.
Степанов снялся в "Шукшинских рассказах".
Мадлен Джабраилова - в телепроекте "Ростов-папа". Кажется, серия называлась "Шли по городу две свинки".
Рустэма Юскаева можно видеть в спортивной рекламе (это где жена мешает ему футбол смотреть).
И так далее, и тому подобное. :)))
#галинатюнина #полинакутепова #ксениякутепова #юрийстепанов #карэнбадалов #тагиррахимов #мадленджабраилова #рустэмюскаев #фильмография