Форум
#тагиррахимов
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: Заходите ко мне на Фейсбук
Отдельно взятый пост был Тагиром удалён, но его лента — на месте. Ссылку поправили.
#тагиррахимов #официальныйответ
Заходите ко мне на Фейсбук
Здравствуйте, зрители! Есть темы, которые меня волнуют, но, возможно, не очень подходят для форума театра. Буду рад, если вы зайдёте ко мне на фейсбук их обсудить. Ваш Тагир.
#тагиррахимов
Re: Носорог и Совр. идиллия
Удачных просмотров в будущем !
Приятно было вновь прочитать о замечательном актере, чей талант, по-прежнему продолжает приводить в Мастерскую новых зрителей.
Кстати,если еще не пересмотрели всю фильмографию Юрия Степанова,в большинстве фильмов встретите многих его однокурсников,актеров Мастерской . И в главных ролях, как в фильме "В Париж","Утро" и в замечательных сериальных эпизодах у Досталя.
Даже немного завидую тем,кто,как вы, познакомился с труппой МПФ уже в "разросшемся" актерском составе нескольких поколений.Завидую восприятию. У меня подчас ощущение единого целого не складывается. Наверное, я слишком люблю игру Тарамаева,Топцова,Тагира Рахимова и всех тех,с кого начался этот театр...
#юрийстепанов #сергейтарамаев #владимиртопцов #тагиррахимов
две встречи с чудом или акварель в металле
Когда идешь на "Безумную из Шайо",задолго до начала спектакля настраиваешься на встречу с чудом из музыки и света. Ожидание,что скоро вновь увидишь танец Наталии Курдюбовой,услышишь любимые интонации Тагира Рахимова,встретишься с персонажами Горячева и Цыганова,превращает начало марта в разгар весны.Нерастаявший лед на Москве реке уже не выглядит грязно-серым, да, и сама Москва на несколько часов становится прежней.Серый цвет уходит.
Две встречи с творцами за один вечер - это еще одно чудо.
До вчерашнего дня я не видела работ Андрея Волкова. Бессмысленно перечислять названия особенно понравившихся работ. Просто, когда смотришь на них, металл превращается в акварель, во всех ее оттенках. У ангела, звонящего в дверь- прозрачные крылья, поезд подземки несется в слепящем свете фар, а отражение в воде прозрачное. И с первого взгляда на эти людские миниатюры,чувствуешь, что где-то здесь обязательно должны жить Булгаковские персонажи. И подходишь к Воланду...
Спасибо !
#безумнаяизшайо #евгенийцыганов #натальякурдюбова #тагиррахимов #анатолийгорячев #андрейволков #выставкаволкова
Re: Поэма о безысходности ("Три сестры")
Еще до открытия занавеса видны некоторые детали оформления спектакля: "прихожая", через которую впоследствии проходят все персонажи, вешая там свою одежду (несколько плащей висит и перед началом), пианино и столик, за которым большую часть действия сидит человек в пенсне - Чехов (образ совершенно бесполезный и чисто комический: он придирчиво наблюдает за происходящим на сцене, постоянно кричит "пауза!", читает описание места действия в каждом акте, говорит про пьесу, ругает актёров и Станиславского). Из-под занавеса выглядывают элементы декораций, похожие на лестницы или постаменты колонн, однако с началом спектакля оказывается, что ни лестницы, ни колонн нет, ступеньки ведут в никуда. С первой сцены делается акцент на отчуждённости героев, никто никого не слышит. Взаимопонимание возникает лишь между Ириной и Тузенбахом, Тузенбахом и Вершининым.
Героев в первом действии можно разделить на живых и мёртвых. Живые - Ирина, Тузенбах, Наташа и Вершинин. Ирина на протяжении спектакля затухает, гибнет. В начале она - весёлая, жизнерадостная, беззаботная и цветущая, полная надежд. Затем она постепенно начинает разочаровываться, чувствует, что всё идёт "не так" и довольно быстро с этим смиряется. Во втором действии, во время пожара её отчаяние уже не настоящее, уже безнадёжное и почти неискреннее. В третьем действии она такая же весёлая, как в первом, но это настроение искусственное, вымученное; настоящая она только когда говорит о своей душе и о своих несбывшихся мечтах; в первом и втором действии её волосы распущены, в третьем - собраны. Тузенбах получился самым светлым персонажем спектакля. От первого до последнего слова на сцене он жизнерадостен, уверен в себе и добр ко всем; именно поэтому ему не находится места в этом мире. Наташа здесь совсем не выглядит "злобной хамкой", она кажется просто хозяйственным человеком; она всё время в движении, всё время чем-то занята, постоянно наводит порядок, делает распоряжения, беспрерывно думает о своих детях (и забота эта совершенно не выглядит искусственно); когда она повышает голос, она чувствует себя неловко - ей действительно не хочется ни на кого повышать голос, никого обижать, когда она это невольно делает, ей становится неловко. Но до последних её слов кажется, что она совершенно удовлетворена своей жизнью и счастлива в ней. Вершинин действительно пробуждает сестёр, с его приходом раскрывается занавеска, за которой до этого происходило действие. Относится это пробуждение прежде всего к Маше. Почти до его прихода она без движений и без слов сидит в кресле, она "мертва" совершенно, не способна на положительные эмоции, кажется, никакой надежды у неё нет. Однако затем она расцветает, "воскресает", апогеем этого становится середина второго действия, её разговор с сёстрами, когда единственный раз на протяжении спектакля у неё распущены волосы и она счастлива. Но сёстры совсем не желают её понять, как и Ирину - при словах обеих остальные ревностно, насильно говорят им "успокойся, успокойся", почти затыкают им рот, а сами на самом деле их не слушают. Единство между сёстрами не возникает ни разу. Затем Маша постепенно возвращается к тому же состоянию, в котором находилась изначально. Вершинин её не любит по-настоящему, отношения с ней для него всего лишь неудачная попытка бегства. Ольга же здесь "мертва" от начала до конца, ничто её не пробуждает и не пробудит, все её слова пусты, искусственны, не нужны и не живы.
Андрей здесь не представляет из себя совершенно ничего. В начале он ещё питает какие-то надежды, хотя единственное, что его интересует по-настоящему - Наташа. Затем он с некоторой безнадёжностью смотрит в прошлое и будущее, но ничего менять не желает. В конце он выглядит совершенно безнадёжно, осознаёт уже своё положение, но то, что он говорит - опять же всего лишь пустые слова, неспособные перерасти в действия.
Солёный мне здесь показался человеком "всепонимающим", полностью осознающим то, что происходит в жизни окружающих, но не способным что-либо изменить и из-за этого постоянно смеющимся и издевающимся над ними. Выделяет он лишь Ирину, и по-настоящему к ней стремится, но не может выразить свои чувства должным образом.
Очень сильно оформлено третье действие - дом Прозоровых разрушается, оказывается улицей, по бокам которой растут деревья, изображённые фонарными столбами без фонарей; перевёрнутые стулья на столе; вешалки пусты - то подобие жизни, которое здесь было, окончательно ушло.
Спектаклю, как и "Войне и миру", не хватает силы, эмоциональности, выразительности, воздействия на зрителя. Финальные слова сестёр по-моему вообще оказались провалены.
Из Актёров лучшие - ПИРОГОВ, ДЖАБРАИЛОВА, Кутеповы, Рахимов и Якубенко. И. Овчинников тоже оказался талантливым-:).
#трисестры #кириллпирогов #полинакутепова #ксениякутепова #мадленджабраилова #тагиррахимов #сергейякубенко #игорьовчинников #пётрфоменко #войнаимир
Re: Фильмы с фоменками
Галина Тюнина снималась еще в сюжете "Ералаша", колдунью играла, в "Ералаше" также снимался Юрий Степанов.
Сестры Кутеповы в детстве, помимо "Рыжего, честного, влюбленного", играли в каком-то детском телефильме (названия не помню).
В "Дальнобойщиках", помимо Кутеповой, "засветились" также Карен Бадалов и, кажется, Тагир Рахимов.
Степанов снялся в "Шукшинских рассказах".
Мадлен Джабраилова - в телепроекте "Ростов-папа". Кажется, серия называлась "Шли по городу две свинки".
Рустэма Юскаева можно видеть в спортивной рекламе (это где жена мешает ему футбол смотреть).
И так далее, и тому подобное. :)))
#галинатюнина #полинакутепова #ксениякутепова #юрийстепанов #карэнбадалов #тагиррахимов #мадленджабраилова #рустэмюскаев #фильмография