RuEn

Форум

#безумнаяизшайо

Re: "Война и мир. Начало романа" и "Безумная из Шайо"

Мари-Анна, добрый день!

Нет, мы не собираемся снимать с репертуара спектакли "Война и мир" и "Безумная из Шайо". Их отсутствие в афише связано с гастролями, а также с выпуском новых постановок, в которых задействованы артисты из названных спектаклей.
#официальныйответ #войнаимирначалоромана #безумнаяизшайо

"Война и мир. Начало романа" и "Безумная из Шайо"

23 марта, 11:52, Мари-Анна

Добрый день!

Напишите, пожалуйста,не собирается ли Театр снимать спектакли "Война и мир. Начало романа"
и "Безумная из Шайо", не последние ли спектакли 14.04 и 18.04? Разумеется, не хотелось бы.

С уважением,
Мари-Анна.

P.S. Простите, если об этом уже писали - я не нашла.
#войнаимирначалоромана #безумнаяизшайо

Феи и Эльфы

20 ноября 2015, 13:05, Микхаил

Всем здрасьте! Просто хотел бы сказать спасибо за волшебство которое витает в театре ,и которое окутывает уже с самого входа в здание. Возникает ощущение , что спектакль -то начинается с вежливого, заботливого отношения и администрации и капельдинеров и ребят работающих на своих должностях "ролях" Впечатление о театре начинается с них!! Посмотрел тут спектакль "Безумная из Шайо" - он правда начинается когда ты входишь в зал , и те же капельдинеры , вежливо помогают тебе добраться до твоего места ,ты просто понимаешь что они уже сами как часть спектакля , как актеры , скажем" феи и эльфы театра"их бы еще нарядить как в спектакле и вот уже .. ну это я уж отвлекся )) Спасибо ребята - девчата!
#безумнаяизшайо #капельдинеры

О "Безумной из Шайо"

26 июля 2015, 02:03, Natalina;).

Моя любимая Галина Тюнина! О как же я её люблю!
Сижу и вот уже полчаса не могу сформулировать а что же именно я в ней так люблю... И не могу :)... Я ужасно радуюсь, когда она появляется на сцене даже в эпизодической роли, как, например, в замечательном "Театральном романе", а уж когда в главной, как в этом спектакле, я просто счастлива :)))! Сидела весь спектакль с блаженной улыбкой на лице :))).

Галина, будьте, пожалуйста, всегда такой, какая Вы есть. И спасибо Вам за это!

Не менее любимый Кирилл Пирогов! Спасибо Вам огромное за возрождение этого спектакля, постановку упомянутого выше "Театрального романа" (он гениален, полностью в духе вашего фантастического театра) и за Все Ваши такие разные и такие честные роли!

Потрясающая Мадлен! Как всегда - прелесть, как хороша!
Спасибо Вам за Вашу удивительную способность быть такой настоящей. Ваша игра пальцами ног в "Отравленной тунике" никого не может оставить равнодушной :))).

Невероятный Евгений Цыганов! Какие-то странные люди пытаются подтрунивать над этим замечательным актёром, демонстрируя фотографии с одним и тем же выражением его лица на множество разных эмоций, не понимая при этом, что в том-то и заключается высший актёрский пилотаж, когда человек одним и тем же выражением лица передаёт всю гамму чувст и эмоций так, что зрители считывают эти эмоции и верят ему!
Но в театре Евгений настолько разный, что его даже порой трудно узнать. Меняется всё... Вплоть до голоса. Например, в чудном "После занавеса", через некоторое время после появления на сцене Евгения, мой муж спросил меня: "Я не понял... Это что Цыганов?!" :))).
В этом спектакле он меняется до неузнаваемости, играет противненького старичка! но как всегда, великолепепен.
Евгений, спасибо Вам за то, что Вы такой разный и такой одинаковый. Ну, кто ещё так может :)?!

Анатолий Горячев, который играет в замечательном моноспектакле "Он был титулярный советник", и здесь ни один раз оказывается в центре внимания. И надо сказать, он весьма убедителен, впрочем, как всегда :).
Анатолий, спасибо Вам за уместную перчинку, которую Вы вносите в ход действия :)))!


Ирина Горбачёва всё больше и больше мне нравится! Буду ждать с ней новых встреч :))).
Ирина, Вы - чудо! Продолжайте в том же духе :))).

В общем, чтобы рассказать обо всех замечательных артистах, играющих в этом спектакле, и целой ночи мало. Они все - как на подбор :)))! Как говорится - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)))...

Этот чудесный спектакль затрагивает серьёзнейшие проблемы нашего общества, даже весьма нелицеприятные, порой даже страшные, но удивительно лёгок и приятен.
Мне кажется, на него спокойно можно привести даже детей. Очень хочу привести в следующий раз на него свою дочь.

Всем рекомендую! :)
#безумнаяизшайо #галинатюнина #театральныйроман #кириллпирогов #мадленджабраилова #отравленнаятуника #евгенийцыганов #послезанавеса #анатолийгорячев #онбылтитулярныйсоветник #иринагорбачёва

Безумная из Шайо

4 августа 2014, 17:57, Valentintinka

Первый спектакль, который действительно открыл для меня всю прелесть и очарование театра Фоменко. До этого как-то не попадала на одну волну, не чувствовала силы спектаклей, какой-то атмосферы — как говорит моя подруга: "Хорошо, но я не плакала". Тут же все время сидела с открытым ртом — и это на первом ряду! :)
Здесь спектакль начинается хоть и не с вешалки (как театр), но почти: уже в холле веселые уличные музыканты зовут за собой. Ты заходишь в зал, а там на сцене уже всё живет — мир, где герои заняты своими ежедневными делами и заботами — обычная улица Парижа.
И это ощущение единения, сопричастности сохраняется на протяжении всего первого действия. Сценическое пространство расположено очень близко к залу: в какой-то момент прекрасная безумная Орли (в исполнении не менее прекрасной и невероятной Галины Тюниной) села так близко от меня, что можно было дотронуться до ее платья...и посмотрела мне прямо в глаза (или на мой открытый рот :D) — обычно в театре такого не бывает (четвертая стена и всё такое), поэтому для меня такое взаимодействие особенно ценно.
Во втором действии сцена уходит вглубь, зритель становится наблюдателем. И тут на него обрушивается водопадом эта невероятная, яркая, завораживающая и прошибающая в самый мозг, сердце и легкие сцена с тремя сумасшедшими! Ты ловишь каждое слово, каждый жест — каждую деталь. Три образа, как будто бы абсолютно разных, но в то де время похожих в своем шарме и безуминке. В них какой-то дух прекрасного, но уходящего, теряемого прошлого: с его нарядами, манерами, стремлением к красоте и верой в добро. Эти три безумные по сути и являются олицетворением добра — добра, которое и спасает (пока еще) город от бездушности в лице черных котелков — сухих дельцов, которые признают только выгоду и голос денег. Зло отправляется в страшный зловонный колодец, где ему и место. Торжествует любовь, справедливость и эта безумность, которой сейчас нам так часто не хватает! Давайте сбрасывать черные котелки и искать, искать давно затерявшиеся и запылившиеся, прекрасные боа!
#безумнаяизшайо #галинатюнина

Мои впечатления

23 июня 2014, 10:58, remarka

Ну, вот и я присоединилась в этому чудесному миру мастерской П.Фоменко. Впервые, находясь в команидровке, побывала в этом прекрасном месте. Впечатлило все: и доброжелательная сотрудница касс, и улыбающиеся сотрудницы театра, новое здание, интерьеры и обстановка в холле! Некоторые актеры театра, такие как Кирилл Пирогов, Евгений Цыганов, Галина Тюнина были мне знакомы только по кинофильмам. В стенах театра я познакомилась с ними и с их героями ближе, и я влюбилась.... Меня переполняют чувства от увиденного, услышанного! Безумная из Шайо, Семейное счастье, Отравленная туника - какое это удовольствие и наслаждение! Спасибо за то что вы есть! Я завидую белой завистью москвичам, которые могут лицезреть эту красоту чаще, чем другие жители России! И мне было важно стоя апплодировать в конце каждого спектакль, хотя многие не разделяли моего восторга)))) Удачи, успехов! Ксения, Ростов-на-Дону
#кириллпирогов #евгенийцыганов #галинатюнина #безумнаяизшайо #семейноесчастие #отравленнаятуника

две встречи с чудом или акварель в металле

13 марта 2014, 15:15, a-sandra

Когда идешь на "Безумную из Шайо",задолго до начала спектакля настраиваешься на встречу с чудом из музыки и света. Ожидание,что скоро вновь увидишь танец Наталии Курдюбовой,услышишь любимые интонации Тагира Рахимова,встретишься с персонажами Горячева и Цыганова,превращает начало марта в разгар весны.Нерастаявший лед на Москве реке уже не выглядит грязно-серым, да, и сама Москва на несколько часов становится прежней.Серый цвет уходит.
Две встречи с творцами за один вечер - это еще одно чудо.
До вчерашнего дня я не видела работ Андрея Волкова. Бессмысленно перечислять названия особенно понравившихся работ. Просто, когда смотришь на них, металл превращается в акварель, во всех ее оттенках. У ангела, звонящего в дверь- прозрачные крылья, поезд подземки несется в слепящем свете фар, а отражение в воде прозрачное. И с первого взгляда на эти людские миниатюры,чувствуешь, что где-то здесь обязательно должны жить Булгаковские персонажи. И подходишь к Воланду...
Спасибо !
#безумнаяизшайо #евгенийцыганов #натальякурдюбова #тагиррахимов #анатолийгорячев #андрейволков #выставкаволкова

Re: Полина Агуреева об аплодисментах

13 марта 2014, 11:06, Diletantka

Уважаемый(ая) briedis, Вы все очень верно высказали и подытожили. Единственное, что мне захотелось добавить к Вашему мнению, это то, что к "теории", о которой идет речь, нужно не только относиться иронично, но и применять ее выборочно. Действительно, есть спектакли, на которых не то что аплодисменты, но и смех в зале - ужасно неуместны и раздражают. Во время (и после) Триптиха, Отравленной Туники, Одной абсолютно счастливой деревни цепенеешь и вжимаешься в стул, и все такое, и все такое. Но есть ведь и Волки и овцы, Алиса, Сказка Арденнского леса, даже Безумная из Шайо... - спектакли-праздники, где в некоторых местах просто невозможно удержаться от аплодисментов даже (о, ужас!) во время спектакля :) что и говорить, о том, что на поклонах зал иногда просто "поднимает"?)Так что на любую теорию найдется свое "хотя" :)
#триптих #отравленнаятуника #однаабсолютносчастливаядеревня #волкииовцы #алисавзазеркалье #сказкаарденнскоголеса #безумнаяизшайо

Re: нет шансов

5 января 2014, 14:36, a-sandra

Впервые за очень долгое время на форуме появились посты, которые прочла с интересом (ilko и Никник). Без традиционных "это же - наша дорогая Мастерская" и "присоединяюсь".
Ответы театра на зрительские вопросы действительно радуют. Но, восхищает и талант зрителя одновременно оценивать недовес в буфете и художественный уровень спектакля.
Почему-то вспоминается булгаковское заседание литераторов МАССОЛИТа в Грибоедове...
И " начнем с того, кто кого любит" Фоменко.
Может быть по этой причине я не вижу единого целого, когда на сцене одновременно старшее поколение фоменок и бывшие и нынешние стажеры. Особенно это чувствуется в ранних показах "Театрального романа" и "Безумной из Шайо".Очень уж велика разница. Но опять же, "начнем с того, кто кого любит".
Всех с прошедшим и наступающими !
#театральныйроман #безумнаяизшайо

Обо всём понемногу)))

2 января 2014, 00:22, Beam

Вот совсем я - не "форумский", так сказать, человек, но предыдущий пост ilko заставил-таки "взяться за перо"...
Итак, коротенечко по пунктам:

1) И всех людей любимого Театра, и всех зрителей любимого Театра - с Новым Годом!
Пусть он будет счастливым и удачным для каждого из нас!

2) Не согласна с ilko по нескольким позициям, но комментировать данное высказывание и пытаться переубеждать не стану.
Во-первых, что бы там ни было, все останутся при своем мнении.
Во-вторых, любой человек имеет право на собственную точку зрения.
В-третьих, разные люди по-разному и воспринимают одно и то же явление, событие, предмет, etc...

3) Лично мне из постановок, появившихся в репертуаре "МПФ" совсем недавно, очень дороги и важны две работы: "Дар" и "Египетская марка".

"Дар" по силе эмоционального воздействия, по созвучию с моими внутренними ощущениями, по количеству тем для размышления, накрывающих всякий раз после просмотра, даже не
знаю - с чем и сравнить...
Для меня "Дар" - поистине бездонный источник вдохновения! Сто-о-о-о-олько дает мне этот спектакль (и в зрительском, и в общечеловеческом плане), что в полном смысле слова
является бесценным ДАРОМ от всех его создателей и участников.

"Египетская марка" - это, несомненно, ТЕАТР! В самом высоком своем значении. Это - предельно честное, умное, сильное, пронзительное, щемящее высказывание! А еще на такие
постановки, как "Египетская марка", обязательно надо ходить хотя бы затем, чтобы оставалось что-то человеческое внутри...

"... человек сегодня идет в театр для того, чтобы оставаться человеком..."
(Робер Лепаж)

Понимаю, что изначально данная работа затевалась именно, как эксперимент, но теперь, когда стала очевидной высокая художественная ценность и огромная значимость
новой постановки, даже обидно, что в программке указано: "Пробы и ошибки", ибо "Египетская марка" — хоть и "проба", но ни на миг не "ошибка"!!!

4) Также к профессиональным удачам "МПФ" последнего времени могу отнести восстановленный вариант спектакля "Безумная из Шайо".
Посещаю "МПФ" 12-й год. Оригинальную версию "Безумной из Шайо" видела несколько раз. Не могу сравнивать то, что было, с тем, что есть на текущий момент; для меня это
просто разные спектакли. И разные мои внутренние зрительские истории. Но скажу, что сколько "реанимированных" спектаклей я ни смотрела в разных театрах, ни разу обновленной
версии не удавалось дотянуться до первоначального уровня. А в случае с "Безумной из Шайо" получилось сохранить все основные темы, не смещая акцентов, практически не меняя
рисунков ролей, но при этом, найдя какие-то совершенно новые идеи и краски.
#новыйгод #сновымгодом #дар #египетскаямарка #безумнаяизшайо