RuEn

Форум

#дмитрийкрымов

мелодии "Проклятого Севера"

29 июля, 17:13, briedis

Спектакль, или, как назвали его авторы, театральное сочинение по мотивам рассказов порядком подзабытого Юрия Казакова, произвел сильное впечатление, впечатление это не просто многообещающее, а вполне осуществленное, самое что ни на есть реальное.

Сначала о составе исполнителей. Это третья стажерская группа в полном составе – Полина Айрапетова, Денис Аврамов, Андрей Миххалев, Мария Большова, Анатолий Анциферов, Павел Яковлев. Примкнувший к ним Александр Мичков, по возрасту вполне мог оказаться в этой же стажерской группе, но 15 лет выходить на сцену Мастерской и числиться стажером – как-то противоестественно это выглядело бы.
Первые четверо закончили ГИТИС, актерско-режиссерский курс Каменьковича-Крымова. Это был мощный курс, к концу учебы у них набралось около полутора десятков спектаклей, спектакли получились разные по уровню, что не удивительно при таком количестве. Особняком стоит спектакль "О-й. Поздняя любовь", который прочно прописался в афише Школы драматического искусства, стал лауреатом "Золотой маски", он единственный был поставлен одним из руководителей курса - Крымовым.
Бывают такие сжившиеся, сработавшиеся курсы, из которых можно сразу строить театры, тот курс Каменьковича-Крымова мне не показался таким единым ансамблем, возможно, потому, что собрал и воспитал много сильных индивидуальностей, не удивительно, что многие его выпускники играют в лучших театрах и не вторые роли.
Александр Мичков закончил актерско-режиссерский курс ГИТИСа, мастерскую Кудряшова, годом раньше.
Анатолий Анциферов и Павел Яковлев – А и Я – и в медучилище учились, и буфетчиками в Мастерской подрабатывали, и показали сделанный на двоих спектакль по Маяковскому самому Фоменко и сумели понравиться, и по его совету поступили в театральное училище,
закончили его и теперь вместе выходят на сцену Мастерской.
Почти все занятые в спектакле актеры сыграли несколько ролей, это характерный прием фоменковского театра, в известной степени, вынужденный, здесь и смотрелся, и слышался и естественно, и профессионально. Возможно, спектакль понравился, в том числе и потому, что увидел, услышал, уловил дорогие фоменковские черты, интонации, эмоции.
У спектакля уже есть судьба, безусловно не такая тяжелая, как у некоторых ранних спектаклей самого Фоменко, но все-таки. Он был сделан и после внутритеатральных прогонов был закрыт для показа, спектакль и не смотрится как предпремьерный - он давно живет в душах и умах его создателей .

Теперь о режиссере. Уже тогда, в ГИТИСе, Полина Айрапетова в моих глазах выглядела лидером курса. Причем не настаивала на этом, как это делают некоторые из тех, кого можно встретить в коридорах и аудиториях, а выделялась созданными сценическими образами, начиная с Аркадиной в лихой версии чеховской Чайки, и заканчивая небольшими эпизодами, как, например, в бунинском чтецком спектакле.
Невозможно было не заметить и музыкальную одаренность. Мне кажется, что именно необыкновенная музыкальность позволила успешно сделать свою первую режиссерскую работу, чему в немалой степени помогла и проза Юрия Казакова, которая отличается своей музыкальностью.
Еще в институте Полина (как много в этом имени для сердца зрителя Мастерской слилось) выделялась редким ощущением сцены, такое впечатление, что сцена ее не то, чтобы не сковывала, а, наоборот, раскрепощала, она на сцене становилась свободнее. Особенно это свойство проявляется в сравнении, причем не только с другими актерами, но и с собственными эпизодами. Мне запомнился один такой мгновенный эпизод, когда Полина взглядом оценивала свое положение на помосте в спектакле Испанцы в Дании. Запомнился, хотя не удивил - там временами такое движение иногда возникало, что, сидя на одном из первых показов в длинном первом ряду, боялся, что или кто-то зацепится за мои ноги или голову, или меня с легкими травмами вынесет на боковые места. Потому и на сцене лучше было, от греха подальше, лишний раз убедиться в том, что занимаешь то самое правильное, безопасное место. Говорят, со временем движения в этом эпизоде поубавили.

Хочу быть правильно понятым, конечно же, это не шедевр типа "Абсолютно счастливой деревни" или "Семейного счастия". Но это уже не студенческий спектакль, не спектакль дебютанта-режиссера. Сам Юрий Казаков когда-то сформулировал в Литературных записках, что отличает хорошего писателя. “У хорошего писателя всегда ощущается что-то ещё помимо того, о чём он пишет. Это как в звуке: есть основной тон, и есть обертоны, и чем больше обертонов, тем насыщеннее, богаче звук”. То же отличает и хорошего художника, режиссера, актера, то же отличает и творческие коллективы, причем не только театра в целом, но составы исполнителей конкретного спектакля. В этом смысле в спектакле "Проклятый Север" ощущается что-то еще помимо того, что мы видим и слышим, у него очень красивый голос, его тембр узнаваем, мы его помним по лучшим спектаклям Мастерской.

О названии спектакля. Напрашиваются параллели с другой недавней премьерой – вампиловскими Тополями, одной из лучших постановок в новой истории Мастерской. В основе обоих спектаклей лежит много рассказов и отрывков, сплетенных в единый сюжет. Зрители, которые решат ознакомиться с рассказом Вампилова “Тополя”, немало удивятся – текст заглавного рассказа не занимает даже одной страницы, тем не менее, именно он является основой действия спектакля. Рассказ “Проклятый Север” может удивить еще больше, он не дал спектаклю ни одной сюжетной линии, ни одного героя, но дал название. И не только название, он определил стилевой принцип построения спектакля – контраст. Собственно, контраст заложен в названии рассказа и спектакля, хотя и не так явно, как, например, в названии “Война и мир”. Герои рассказа даже на отдыхе в жаркой и солнечной Ялте не могут забыть о суровом Севере, даже на отдыхе Север их влечет, их согревает скорое возвращение в родные места – “Мы прямо-таки отравлены этим проклятым Севером, и тянет туда бесконечно”. Они вспоминают Чехова, который последние годы жил в Ялте и написал оттуда жене о том, что мечтает побывать на Шпицбергене.

Об инсценировке. И не только

#проклятыйсевер #юрийказаков #полинаайрапетова #денисаврамов #андреймиххалев #мариябольшова #анатолийанциферов #павеляковлев #александрмичков #тополя #гитис #евгенийкаменькович #дмитрийкрымов

Re: Воля и мир Каменьковича

1 марта 2016, 01:44, briedis

С удовольствием отвечу на вопросы, но чуть позже, да и другие темы явно напрашиваются. К сожалению, текущая неделя проходит в суете, присесть некогда.

Да. Баталии бушевали нешуточные на Форуме. Стоило бы освежить память и порыться в архиве, но уж больно много страниц накопилось, опять же день и месяц поста указываются, а год - нет (на сайте немало разных косячков), лень заниматься вычислениями. Ваш Пост был вообще первым на этом Форуме, это я сразу же вспомнил, но сейчас проверил, на всякий случай. Так что вспоминаются не только Бонд, кто-то из Алексеев, кто-то из Анастасий, возможно, ошибаюсь в именах, кого-то из них даже отмодерировали. А сколько имен пользователей осталось в истории по разу-два - на кого-то из них не так посмотрели, кому-то дали плечики не той ширины, кому-то не хватило пирожных.

Что касается языка "Эйнштейна", скорее всего я его по невнимательности просмотрел, этот момент даже в фотоальбоме спектакля представлен. Говорят, в те годы были популярны фотографии Эйнштейна с высунутым языком и Хемингуэя в свитере грубой вязки, они висели во многих квартирах.

В "Волемире" играют четыре выпускника прошлого года Мастерской Каменьковича и Крымова - Аврамов, Айрапетова (на мой взгляд, лидер выпуска), Большова и Михалев, сейчас они на стажировке в Мастерской. За два последних года обучения в ГИТИСе на их курсе были поставлены около полутора десятков спектаклей, это много. Нормальные студенческие работы, какие-то больше понравились, какие-то - меньше. Ставили спектакли, в основном своими режиссерскими силами, хотя один из спектаклей поставил Крымов - "О-й, поздняя любовь", он идет у него в Школе, участвует, кажется, в трех номинациях на "Золотую маску". Несколько спектаклей поставили преподаватели, в том числе Глушков, мне очень нравятся все его работы в ГИТИСе, он ставил и у женовачей, и у кудряшей, и сейчас у Хейфеца
#волемир #гитис #евгенийкаменькович #дмитрийкрымов #полинаайрапетова #денисаврамов #андреймихалев #мариябольшова

Воля и мир Каменьковича

6 февраля 2016, 21:28, briedis

Итак, в Мастерской Фоменко Евгений Каменькович поставил пьесу Фридриха Горенштейна "Волемир". Минимальную информацию об авторе можно найти в Википедии, там же есть ссылка на персональный сайт, который поддерживается в
более или менее полном и актуальном состоянии берлинским обществом Фридриха Горенштейна.
Пьеса "Волемир" - одно из первых произведений, написанных еще в пору обучения на Высших сценарных курсах в 60-годы прошлого века, ее заграничная публикация в журнале "Время и мы" доступна в интернете. Пьеса была написана по заказу Юрия Любимова для театра на Таганке, главным режиссером которого он был тогда назначен. Но ни на Таганке, ни в Современнике, где пьеса читалась на труппе и ее даже собирались ставить, до репетиций дело так не дошло. С тех пор прошло 50 лет.

В одном из интервью в начале этого сезона Каменькович говорил, что Фоменко не раз предлагал ему поставить "Велимира". Сам Фоменко в Вахтанговском театре в начале 90-х поставил другую пьесу Горенштейна - "Детоубийца" под названием "Государь ты наш, батюшка", написанную два десятилетия спустя "Велимира". Спектакль получился во всех смыслах большим, капитальным, там играли молодые Суханов, Маковецкий, Есипенко, Сотникова, Рутберг, всех и не вспомню. Годы были мрачные, нетеатральные, зал был полупустой, если 39-ая в ГИТИСе переполнялась, то большой театральный зал заполнить в те годы некем было. В ютубе осталась семиминутная нарезка сцен из этого замечательного спектакля Петра Фоменко.

Прочитав саму пьесу, кое-что из прозы, воспоминаний Горенштейна, его интервью, удивился, насколько мои впечатления расходятся с излагаемыми его биографами и критиками. О "Волемире" вообще очень мало информации, так, обрывочные комментарии, то ли это раннее произведение слишком сложное, то ли просто не укладывается в уже созданную картину творчества, в которой очень естественно смотрятся такие оценки как "Чехов восстал из мертвых" и "Второй Достоевский". Например, Марк Розовский еще в те, далекие времена говорил, что "Волемир" был обречен, поскольку это была пьеса о стукаче и стукачестве. При всем желании не могу найти даже следов его. Многие увидели в пьесе абсурдизм, это и молодежь Современника - Даль, Табаков, Мягков (они видели "легкий абсурдизм"), это и биограф Горенштейна - Полянская. Не хочется углубляться в понятие абсурдизма вообще и театра абсурда в частности, но в пьесе "Волемир" мир не выглядит как бессмысленное нагромождение событий.
Думаю, использовалось бытовое понятие абсурдизма - если кажется, что нет логики, если что-то кому-то непонятно, то это и есть абсурд. Не удивительно, что многие современные естественнонаучные теории с точки зрения не имеющих специальных знаний кажутся абсурдными. В этом смысле нынешнее разрушение системы образования и науки неумолимо расширяет область абсурда вплоть до бреда.
Можно не ходить за примерами далеко - на страничке спектакля на этом сайте были выбраны два отрывка из интервью Горенштейна по поводу одного из романов, и отрывок из этого романа, т.е. они относятся к совсем другому произведению, причем опущена соседняя фраза, которая предупреждает о том, что автор меняет всякий раз стиль своих произведений в зависимости от конкретного материала.

Постановка "Велимира", как мне кажется ближе всего к таким постановкам Каменьковича, как "Улисс" и "Самое важное", и в некоторой степени к постановке "Гончаров и Горчаков" в "Современнике". Напоминает своей сложностью, вязкостью, загадочностью. Хотя источники совершенно разные. В одном случае это сложнейшие несценические романы Джойса и Шишкина, режиссеру и актерам пришлось пускаться в одиссеи и сокращать тексты, оставляя только самое важное. В другом, наоборот. "Волемир" поставлен точно по тексту пьесы, не сокращено ни одного монолога или диалога, если число персонажей и оказалось чуть меньше, то их слова были перераспределены между другими персонажами. На первом показе, правда, главный герой существенно оговорился, но это только встряхнуло восприятие.

Спектакль строится в стилистике 60-х годов, это подчеркнуто и музыкой, и звуком телевизионных передач, которые легко узнаваемы старшим поколением, старым холодильником, который появляется на сцене. Никто не обличает тоталитарный советский строй. Люди просто живут своими радостями и трудностями, и простая жизнь обычного человека оказывается в центре и пьесы, и спектакля. Спектакль внешне просто оформлен, основа сценографии - дважды преломленная плоскость, обклеенная старыми газетами.
Газеты в те годы играли значительно более важные роли, их использовали не только при поклейке обоев (а как было интересно читать старые газеты при замене обоев), качество печати позволяло заворачивать в них еду, использовать в виде импровизированных скатертей, да и вообще весь путь еды сопровождался газетами.

Уважение, которое в то время оказывалось образованию и науке, просматривается в персонаже по фамилии Прорезинер. Для пущей ясности ему придали черты Эйнштейна, возможно, самого узнаваемого ученого в наше трудное для науки и культуры время, хорошо, что язык он ни разу не показал. Математику из Харькова Прорезинеру принадлежали пророческие слова о том, что после века атомной физики наступит век биологии.
В 60-годы в печати развернулась "придурковатая" дискуссия между представителями гуманитарной и научно-технической интеллигенцией, так называемыми "физиками" и "лириками", в "Велимире" она тоже нашла свое отражение, в основном, в диалогах главных героев - Волемира и Человека из ванной. Если роль "физика" Человека из ванной решена в сдержанной манере, и внешне герой похож, не знаю, скажем, на Сундукова из "Три плюс два", фильма из 60-х, то Волемир, как ни старайся, ассоциируется сразу с двумя персонажами Достоевского - князя Мышкина из телесериала Бортко, сыгранного Мироновым, и Мечтателя из спектакля Мастерской "Белые ночи", сыгранного тем же Моцкусом. В библиографии Фридриха Горенштейна можно найти кандидатскую диссертацию, где предлагается пьесу "Волемир" прочитать как современную версию романа Достоевского "Идиот". У меня не получилось.

Пьеса многоплановая, выделить что-то одно невозможно, не случайно герои несколько раз вспоминают басню Крылова "Лебедь, рак и щука", не случайно в спектакле звучит и мелодия Рамиреса, известная по популярной телепередаче "В мире животных". Даже если смотреть на одного человека и говорить на языке "физиков", то он формируется под влиянием самых разных факторов-"сил" - наследственности, воспитания, образования, окружения и т.д. В результате сложения всех этих сил (по правилу параллелограмма, как сказывал Прорезинер) рождается индивид, уникальная личность. В похожей же ситуации оказывается и конкретный человек, который живет среди других людей. Как оставаться самим собой, как жить среди других людей, насколько необходимо учитывать их интересы, подчиняться ли общим законам, нужны ли законы (и нужны ли режиссеры)? Эти вопросы ставит искусство вообще, и пьеса "Волемир", в частности, причем довольно жестко.

В принципе, пьесу можно было поставить и в современной стилистике - тема вечная, но режиссер выбрал путь точного следования автору и времени, и не важно, зритель помнит 60-е годы или составил о них впечатление по книжкам или фильмам, или ему те годы вообще не интересны. Не надо черно-белое делать цветным. Этот выбор - большая удача.

Еще раз о сложности восприятия. Мне кажется, что пьесу стоит прочитать, там много диалогов, после которых имеет смысл остановиться и подумать. У меня, например, возникали проблемы с восприятием диалогов главных героев - Волемира и Человека из ванной. Моцкус-Волемир в образе мятущегося, неуверенного в себе человека был вынужден подрезать и повторять некоторые фразы и слова, порой создавая поток слов и мыслей, которые по пьесе как бы и не предназначены для других действующих лиц (пару раз оказался среди них). Аврамов-Человек из ванной тоже использовал, надеюсь, не весь свой интонационный строй.

Любопытный разговор услышал после премьерного показа, парень с девушкой решили прочитать пьесу, в том числе и для того, чтобы понять, где же происходило действие - в коммунальной квартире? сколько там живет семей? сколько там ванн?

Очень приятно, что в спектакле Мастерской дебютировали сразу четыре выпускника прошлогоднего выпуска Мастерской Каменьковича-Крымова в ГИТИСе, а в зале за них переживали их сокурсники.

Короче. В театр!
#волемир #фридрихгоренштейн #евгенийкаменькович #дмитрийкрымов #гитис #томасмоцкус #денисаврамов #улисс #самоеважное #федордостоевский #идиот

в Re мя: в Re мя:

1 сентября 2015, 00:15, briedis

Действительно, основной способ узнавать о студенческих спектаклях в театральных вузах - найти в интернете сайты этих самых вузов. А попадать на эти спектакли - реально, особенно если резервировать билеты или приглашения заранее.

В принципе, некоторые выпускные спектакли можно увидеть еще в этом сезоне, уже упомянутый спектакль Д.Крымова выпускников ГИТИСа этого года "О-й, поздняя любовь" идет на сцене Школы драматического искусства. Если в выпускном спектакле занято немного актеров и они играют на московских сценах, то этот спектакль можно увидеть и спустя несколько лет, например, спектакль-импровизацию "Вера и велосипед", в котором заняты выпускники 2011 года Мастерской Е.Каменьковича и Д.Крымова в ГИТИСе, в том числе Амба (рцум Кабанян). Иногда выпускники 2010 года Щукинского училища, в их числе актеры Мастерской Фоменко И.Горбачева и Ю.Титов играют спектакль "О любви и дружбе". Это очень симпатичные спектакли, веселые и грустные. Два спектакля, которые 10 лет назад были дипломными, идут в Студии театрального искусства Сергея Женовача, так мы подобрались к дипломному спектаклю Мастерской Петра Фоменко "Волки и овцы", который почти четверть века живет и здравствует. А зрители ждут давно обещанный юбилейный набор из шести дисков с ранними студенческими работами труппы, ставшие впоследствии основой репертуара Мастерской, чтобы сравнить нынешних "Волков и овец", с теми, почти двадцатипятилетней давности (это грустная шутка).
Если вернуться к выпускникам этого года, нельзя не сказать о курсе Дмитрия Брусникина в Школе-студии МХТ, который получил статус статус театра, что само по себе о многом говорит. Их спектакли, всего семь, можно будет увидеть в этом сезоне на различных московских сценах.

А если вернуться к началу, то у каждого театрального института есть свой сайт - у ГИТИСа, у Школы-студии МХАТ, у Театрального института имени Щукина, у Высшего театрального училища имени Щепкина и других. На всех сайтах легко найти афишу учебного театра. Но это не все - важно найти страничку того или иного курса в социальных сетях, там все гораздо свободнее, актуальнее, живее.
Тем более, что сайт ГИТИСа (gitis.net) смотрится просто неприлично. Если вы захотите узнать фамилии студентов, зачисленных в этом году на 1-й курс Мастерской Каменьковича-Крымова, то обнаружите там фамилии студентов, которые поступили в 2011 году и в этом году закончили институт. Нетрудно догадаться, что в данный момент на сайте института нет фамилий студентов всех 4-х курсов режиссерского факультета. Текущий репертуар - это репертуар 2013 года. К сожалению, много путаницы и в архивных данных. В прошлом сезоне относительно хорошо выглядел сайт учебного театра (gitis-teatr.ru), к началу этого сезона его усовершенствовали, тем не менее найти нужную информацию еще можно.
Поэтому ограничимся тем знанием, что 39 аудиторию ГИТИСа в этом сезоне осваивают ученики Леонида Хейфеца, а в следующем сезоне выпускаются женовачи, четвертый набор.
#гитис #39аудитория #режиссерскийфакультет #евгенийкаменькович #дмитрийкрымов #волкииовцы #сергейженовач #леонидхейфец

время разбрасывать камни, и время собирать ...

2 августа 2015, 21:18, briedis

На прошлой неделе закончился 22-ой сезон в Мастерской Петра Фоменко, а месяцем ранее завершилась работа в Мастерской Е.Каменьковича и Д.Крымова в ГИТИСе. Это был второй набор в Мастерской совместного обучения режиссеров, актеров и сценографов на режиссерском факультете.

7 режиссеров, 8 сценографов и 22 актера, "камни", или "крымские камни", как они себя называли и называют, закрыли свой театр. За время обучения они подготовили 17(!) спектаклей самых разных жанров, которые более 200(!) раз были показаны зрителям на разных сценах.

Под непосредственным руководством педагогов было создано 6 спектаклей из 17-ти. Режиссерскую работу Д.Крымова - одного из руководителей Мастерской, "О-й, поздняя любовь", можно увидеть в "Школе драматического искусства" в новом сезоне, этот факт характеризует его в полной мере.
Еще один спектакль был поставлен О.Глушковым, который известен зрителям Мастерской Фоменко и как постановщик "Моряков и шлюх", и как хореограф нескольких других спектаклей, в том числе "Сна в летнюю ночь" (судя по всему, воздушная акробатическая хореография, и не только воздушная - его работа). Хотя спектакль "Смотрите, я сделал" и считался лабораторной работой, посвященной освоению базисных элементов театральной конструкции, в зале можно было увидеть немало артистов и молодых, и опытных, и других людей театра. Замечательно, что студенты ГИТИСа разных мастерских имеют возможность изучать сценическое движение с таким учителем, жаль только, что очень малое число зрителей могут увидеть эти замечательные и талантливые работы.
Спектакль-концерт "Перезвоны" был поставлен преподавателем ГИТИСа Е.Амирбекян и представлял собой подборку из духовных, народных песен и хоров из симфонии Гаврилина. Сами актеры рассказывали, что многие из них даже не догадывались, что не только могут исполнять подобные произведения, но и вообще так петь.

Большинство спектаклей поставили студенты-режиссеры. Спектакли ставили и актеры, а роли в спектаклях играли студенты-режиссеры (в одном из них играла вся семерка режиссеров). Начиная с весны, игралось по 20-25 спектаклей в месяц, и остается только пожелать, чтобы у выпускников было столько же работы в театрах и в будущем. Лучше поменьше, конечно, но не намного.

Это были нормальные студенческие спектакли, они получились разными, иногда хулиганскими, а если серьезными, то без пошлости и пафоса. Некоторые были поставлены без особой фантазии, в некоторых явно перебрали с режиссерскими приемами, некоторые распадались на этюды, но смотреть их было интересно. Во время последнего показа "Вишневого сада", почти все находившиеся на сцене "раскололись" и минуту-другую не могли сдержать смех, кто-то пытался спрятать лицо в клавиатуре пианино, кто-то - за кулисой, которая была в каком-то шаге, кто-то - вообще отвернулся и трясся всем телом. Выглядело это все необыкновенно естественно, душевно, трогательно, тем более, что свой монолог невозмутимо продолжала прибалтийская студентка, невольная виновница "раскола".

Большинство показов проходило в 39-ой аудитории ГИТИСа, месте, где появился на свет Театр Петра Фоменко, где в 1990 году состоялась премьера "Двенадцатой ночи" - первого спектакля Театра, где из этюда с высоко подвешенным гамаком вырос восхитительно жизнестойкий спектакль "Волки и овцы", который до сих пор с большим успехом идет на сцене Мастерской. На сцене 39-ой аудитории показывали свои студенческие работы ученики Фоменко двух других выпусков, которые со временем пополнили Мастерскую, там были очень интересные спектакли, незабываемые, и очень интересные актерские работы. В той же 39-ой аудитории игрались 6 дипломных спектаклей, поставленных С.Женовачом, учеником Петра Фоменко, именно они составили репертуар нового театра - "Студии театрального искусства".
.
Выпускники первого набора Е.Каменьковича и Д.Крымова уже играют на сцене Мастерской Фоменко, причем Ф.Малышев и А.Кабанян играют яркие и запоминающиеся роли.
В том же июне, когда на режиссерском факультете играли спектакли выпускники второго набора, шли отборочные прослушивания к очередному, третьему набору в Мастерскую Е.Каменьковича и Д.Крымова. Пришло время собирать "камни".

Можно пофантазировать на тему, кого из выпускников второго набора возьмут в труппу театра. Очевидно, что возможности расширения труппы ограничены, и очень многое зависит от совершенно нетворческих причин, но один из выпускников, совершенно уникальный, наверняка пополнит Мастерскую Петра Фоменко. Возможно, уникальность эта для меня связана с тем, что случайно слышал ее рассуждения о театре, вполне искренние, ведь среди выпускников есть очень интересные парни и девчонки.

Мастерская вполне справилась, по крайней мере, на взгляд со стороны, с отсутствием двух сцен в прошлом сезоне. В известном смысле помогли и декретные отпуска артисток, вместе с которыми ушли в отпуска и 10 спектаклей.

С нетерпением ждем нового сезона, новых спектаклей, новых лиц, новых ролей, ждем открытия в октябре Старой сцены, которая занимает в душе Мастерской Петра Фоменко столь же важное место, что и 39-ая аудитория ГИТИСа.
#гитис #евгенийкаменькович #дмитрийкрымов #39аудитория #олегглушков #сергейженовач #двенадцатаяночь #волкииовцы