RuEn

Форум

#полинакутепова

#Дар

10 марта, 11:06, Николай Шуваев

Записки дилетанта.

№ 41. Мастерская Петра Фоменко. Дар (Владимир Набоков). Режиссёр Евгений Каменькович.

Дирижабль со смайликом.

Евгений Каменькович ставит перед собой большие задачи - в его послужном списке уже имеется «Улисс» поставленный тремя годами ранее. После такой глыбы спектакль по набоковскому «Дару» уже не кажется чем-то невероятным (оба произведения имеют общие черты - писателями применяется метод «потока сознания»). У романа «Дар», являющегося одним из шедевров русской литературы была непростая судьба – из-за скандальной четвёртой главы (биографии Николая Чернышевского, написанной главным героем Фёдором Годуновым-Чердынцевым и являющейся «книгой в книге») он был полностью опубликован лишь спустя 15 лет после написания. Именно из этой пресловутой главы и состоит программка, оформленная в виде книжки под названием «Жизнь Н.Г. Чернышевского». Сам спектакль иронично обозначен «Эстетическим отношением искусства к действительности», ведь настоящая «нехитрая магистерская диссертация» Н. Чернышевского (язвительно «разоблачаемого» Набоковым в четвёртой главе) называлась именно так.

Сценическое пространство (Владимир Максимов) в разных направлениях пересекают железнодорожные рельсы (пути), образуя посередине вращающийся дощатый перекрёсток, позволяющий менять направление движения. Вторят рельсам чугунные столбы и задник из пяти огромных ворот, выполненных в виде высоких решётчатых вокзальных окон, через которые попадают на сцену герои и снующие туда-сюда вагонетки с персонажами. По краям авансцены, справа и слева тихо стоят два пианино и спокойно ждут, когда к ним кто-нибудь подойдёт и сыграет. Витражи одновременно служат экраном, где появляются надписи (по большей части топонимы) и красочные изображения: бабочки, солнечные блики на воде, кружащий снег или радуга. Вкупе со звуками паровозных гудков и движущихся поездов на сцене создаётся образ вечного вокзала, на фоне которого и живут, и действуют герои.

Главных действующих лиц двое: Фёдор Годунов-Чердынцев (Фёдор Малышев) и Критик (Полина Кутепова), в облике немного неловкой, одетой в мешковатый костюм и шляпу над шапкой волос женщины, похожей скорее на клоуна. Это непростой, «расщеплённый» персонаж, придуманный режиссёром: здесь и автор, и режиссёр, и Фёдор, и его альтер-эго, ведущий себя на сцене уверенно, «как дома». У Критика большой накладной нос, обладающий «литературным нюхом», которым она безошибочно улавливает содержание книги: «Пушкин!» или «Гоголь!» (Евгений Каменькович наделяет длинными носами и «поющих хором» откровенно придурошных литературных критиков, высмеиваемых далее в спектакле). «Функционал» у неё сложный: вести повествование, говорить от автора, вставлять режиссёрские ремарки, расставлять смысловые акценты, комментировать, оправдывать, защищать главного героя, задавать вопросы, подсказывать ему, не переставая иронизировать над происходящим.

Всё это похоже на приём из «эпического театра» Брехта, который также ставится в этом театре. Сам Годунов-Чердынцев вышел не таким рафинированным и аристократичным, как у автора, а больше похож на молодого, с хрипотцой, витального, самоуверенного, чуть развязного студента, одетого в серое пальто и длинный шарф, замотанный вокруг шеи, готового, при случае, от радости залезать на столбы или метаться, изнывая от нетерпения. Оба, и насмешливый Критик и не слишком серьёзный Фёдор далеки от лирического героя Набокова. Но такой тандем оказывается устойчивей соло. Фёдор и Критик дополняют друг друга, удачно «разбавляя» происходящее, добавляя спектаклю лёгкости своей весёлостью.

«Дар» - уникальный метароман, словно матрёшка включающий в себя такое количество идей, наблюдений, мыслей, творческого материала вообще, которого другому писателю хватило бы на несколько книжек. В этой сокровищнице есть и проза, включая «книгу в книге» («Жизнь Н.Г. Чернышевского) и синопсис будущей Лолиты, и стихи, свои и чужие, две истории любви, трагическая и счастливая, и выдуманные рецензии, и литературные этюды (про Пушкина и отца). С беспощадной наблюдательностью, осознанным и дотошным прочувствованием окружающей действительности и предельной откровенностью показан внутренний мир молодого человека и начинающего писателя, эмигранта по совместительству, существующего на случайные заработки.

Писатель щедро делится своим богатством: россыпями тонких, драгоценных наблюдений и мыслей, переплавленных в точные слова, рефлексией по поводу собственного и чужого творчества, блестяще подмеченными психологизмами, чувственными впечатлениями, игрой фантазии, тайнами «творческой лаборатории», показанными в динамике, паноптикумом человеческих характеров. Своим талантом, как волшебным ключом Набоков вскрывает, кажется, самую суть человеческой жизни, погружая в свой волшебный воображаемый мир. Жизнь Фёдора Чердынцева, какие бы временные невзгоды и препятствия не происходили, проходит под сенью безусловного «чистого и крылатого» дара, в котором он отдаёт себе отчёт. Этот дар «приподнимает» его над временными трудностями и позволяет с тихой и радостной надеждой спокойно и уверенно смотреть в счастливое, светлое будущее.

Поставить на сцене всю эту громаду целиком – задача изначально невозможная, провальная, обречённая, даже за 4 часа. И много чего нет в этой постановке, но ведь нельзя объять необъятное. Поэтому режиссёру остаётся только вырезать «кусочки» повкусней из этого огромного, многослойного литературного пирога. Вот, Евгений Каменькович и взял то, что показалось ближе и интересней. Но спектакль определенно удался, мозаика из множества фрагментов сложилась.

Невозможно было пройти мимо: «окапустились»; «ямщикнегонилошадейности»; диалогов двух поэтов о русской литературе, недоброй тирады о немцах, вызванной злостью на русского эмигранта в трамвае; безобидного, но сказанного с нарочитым акцентом «соснуть» (часть зрителей всё-таки засмеялась), антисемитских высказываний Щёголева; фразы «искание Бога - тоска всякого пса по хозяину»; сюжета будущей «Лолиты» (естественно); удалого сумасшествия Александра Яковлевича; чтецов на эмигрантском литературном вечере выведенных полными идиотами (актёры глумились над ними долго и с удовольствием); фразы «предпочитаю затылки»; остроумного перевода фразеологизмов («быль молодцу не в укор», «мы и сами с усами») и многого-многого другого, что люди запоминают в первую очередь после прочтения книги.

Конечно, масса «вкусного» в спектакль не попало, ведь «Дар» надо читать медленно и в тишине, смакуя блестящие, хрустальные фразы, неподвижно застывшие в своём совершенстве. Динамика диалогов и действия героев здесь второстепенны. Форме у Набокова уделяется внимания много больше, чем содержанию, прелесть его прозы в выводах неторопливой, но внимательной наблюдательности, отфильтрованных интеллектом и временем. Важнее «как», а не «что». Но этот огромный «склад» воспоминаний не осветить сразу ни одним светильником, вот режиссёр и «выхватывает» своим «фонариком» самое любимое, интересное для себя.

Можно спорить сколько всего в спектакль не попало, но он получился цельным, самостоятельным. Удалось главное – воссоздать на сцене тот набоковский мир, ту воздушную магию, за которой зрители и идут в театр. По аналогии с героем Набокова создателям прощаешь всё: «но все ее недостатки таяли в таком наплыве прелести, нежности, грации, такое обаяние исходило от ее самого скорого, безответственного слова, что я готов был смотреть на нее и слушать ее вечно».

Юмор - один из рецептов успеха данного спектакля. Режиссёр и актёры смотрят с иронией на своих персонажей, без звенящей серьёзности, а порой с заметным удовольствием шутят и даже хулиганят. Если Набоков тонко иронизирует над героями, то Каменькович с юношеской дерзостью и без священного трепета их высмеивает. Вместо громады романа зрители видят воздушное покрывало и расслабляются, смеясь над возникающей весёлой и забавной кутерьмой. Когда пытаешься сделать невозможное – лучше улыбаться. Ирония – удачный, правильный метод и уж точно нескучный.

Кончается спектакль на мажорной ноте, на сцене звучит вальс и появляется надпись «Дар». Вдохновлённый Фёдор Малышев, весь устремлённый вверх, поддерживаемый уверенной режиссёрской рукой шутя бежит по спинкам сидений и восторженно декламирует последние строчки романа: «Прощай же, книга! Для видений – отсрочки смертной тоже нет…». Зрители в восторге аплодируют. Опасения оказались напрасны – никогда 4 часа в театре не пролетали так быстро. Спектакль оказался похож на огромный, но невесомый дирижабль, легко плывущий по небу, с большим-большим подмигивающим смайликом на борту.
#дар #евгенийкаменькович #владимирмаксимов #владимирнабоков #фёдормалышев #полинакутепова

28 мая "Улисс был замечательный".

30 мая 2016, 01:21, Лена И.

Такой сложный роман Джойса, просто глыба неподъемная! А спектакль вышел очень смотрибельный, играют интересно и непринужденно. Конечно, постоянные отсылки к "Одиссею" Гомера, скрытый смысл, но в то же время нас вовсе не грузят. Отлично придумана программка и проецирующиеся в глубине сцены названия глав с перечислением действующих лиц - помогают ориентироваться. А какие исполнители! Где еще артисты играют на сцене почти шесть часов, и как играют, да еще многие из них успевают перевоплощаться в разные роли! Все на высоте, но Анатолий Горячев, Юрий Буторин, Полина Кутепова, Роза Шмуклер - особенно. Полина Кутепова хороша во всех отношениях. А отчаянно-бесстрашный монолог Розы Шмуклер на качелях - просто что-то невероятное! Наверное, многие были рады, как и я, провести полдня в Мастерской П. Фоменко. Теперь есть сильное желание одолеть, наконец, книгу до конца...

#улисс #анатолийгорячев #юрийбуторин #полинакутепова #розашмуклер

Мамаша Кураж. Впечатления

20 мая 2016, 00:26, БВГ

Последнее время у меня частенько получается так, что первые минуты спектакля не впечатляют, а порой даже вызывают раздражение. А вот этот спектакль оказался счастливым исключением. Первыми же произнесенными фразами Полина Кутепова прочно завладела моим вниманием и не отпускала до антракта. Насколько точно Полина вела свою сложную роль! Роль Матери, пытающейся выжить и прокормить своих детей в жестоких условиях войны за веру. Нельзя сказать, что ее партнеры играют плохо, но на ее фоне они все просто теряются. У меня был большой перерыв в посещениях театра, и я могу ошибаться, но, по-моему, это одна из лучших ролей Полины. Может даже сопоставимая с ролью Молли в Улиссе.
Сразу после антракта для меня как-то напряжение спало. На мой взгляд начало второго действия слегка провалилось, и даже Полина не спасала положение. Но с середины действия ситуация выровнялась, а к концу спектакля Полина опять удивила, превосходно сыграв постаревшую Кураж. Безусловно Полина Кутепова — это главная движущая сила спектакля.

Второй движущей силой оказались для меня брехтовские зонги. Мне кажется, автор пьесы был бы доволен тем, как они прозвучали в спектакле.

Есть спектакли, которые хочется "разобрать по косточкам", понять тонкости поведения персонажей, проанализировать режиссерские решения (для меня таковыми стали Носорог, Волемир), а есть те, для которых этого делать не хочется. А хочется просто восторгаться замечательной и точной игрой актеров. Мамаша Кураж относится для меня к таковым.

#мамашакураж #полинакутепова

Моряки и шлюхи. Впечатления

31 марта 2016, 00:08, БВГ

Спектакли Глушкова впервые я увидел в ГИТИСе и они мне ОЧЕНЬ понравились. Сразу вспомнились кадры из замечательного фильма "Бал" Эторре Скола, где без единого слова, только танцами и превосходным изобразительным рядом была рассказана фактически история Франции с 20-х по 70-е годы прошлого века. В тех спектаклях Глушкова тоже через танцы талантливо рассказывались истории из повседневной жизни. Естественно, как только я увидел, что Глушков поставил спектакль в Мастерской - мне страшно захотелось посмотреть его. И вот вчера это наконец случилось.
Но первоначально я был немного разочарован: истории то не складывались (ну почти). За превосходными танцами не просматривались какие-то истории. Т.е. я не получил того, что ожидал. И лишь после спектакля я понял, что не зря он имеет подзаголовок "Танцы". Надо просто наслаждаться БЛИСТАТЕЛЬНОЙ хореографией, замечательными находками, игрой актеров. А выделить в этом спектакле есть что.
1) Первое, что хочу отметить - это ПОТРЯСАЮЩУЮ ЖИВОПИСНОСТЬ танцев. В 70% эпизодов движения настолько органичны, настолько точно соответствуют музыке, что просто диву даешься! Неоднократно ловил себя на мысли, что каждое движение выверено до миллиметра, до секунды и ПО ДРУГОМУ просто не может быть. Когда я вспоминаю спектакль, почему-то у меня напрашивается сравнение с картинами Пиросмани: там подчас вроде и угловатость в фигурах ощущается, а как точно! Можно сказать, что Глушкову удалось перенести все нюансы музыки в изобразительный ряд, визуализировать музыку. Конечно, были и 30%, которые я не воспринял. Но, все же ЖИВОПИСНОСТЬ ТАНЦА - главное достижение Глушкова, ну и, конечно, надо отметить превосходное исполнение артистами Мастерской всех установок режиссера. И хочется отметить какую-то нестандартность танцевальных па. Но, еще раз подчеркиваю, эта нестандартность ну так великолепно смотрится!
2) Второе, что запомнилось - живописность многих статичных сцен (например, коллективной фотографии). Любо-дорого было посмотреть.
3) По крайней мере одна история прозвучала, да так, что оставила незабываемое впечатление! История про любимого, ушедшего под белым парусом, озвученная странной песней (совершенно необычно исполнение) и смехом Кутеповой. Но КАК она смеялась!! Как менялся этот смех в течение песни! Какая боль и горечь слышалась в этом смехе!
4) Еще один аспект хотелось бы отметить: было несколько потрясающих пародий. Например, "Яблочко". Точнее, это даже не пародия, а "трансляция" типично мужского танца в женский. И как точно было найдено соответствие!
5) ну и, наконец, нельзя не упомянуть и про многочисленные шутки (типа запихивания огромной кучи рыб в одну охапку).

В общем, спектакль получился талантливый, многоплановый и, безусловно, ни на что не похожий. Спасибо Мастерской за доставленное удовольствие.
#морякиишлюхи #олегглушков #полинакутепова

Re: Ещё о детском...

7 августа 2015, 23:11, Natalina;).

Надо сказать, что дети, которые были в восторге от вышеупомянутого диска очень искушены в сфере аудио-продукции. У них большая, постоянно пополняющаяся аудиотека из восстановленных и переизданных аудио спектаклей мастеров советского периода и кое-что из современных, которую они постоянно слушают.
Так вот, при всём этом изобилии диск "Три умные головы" не остался незамеченным, его отметили и полюбили. При первом знакомстве его прослушали ни один раз!

Ещё раз спасибо авторам и исполнителям: Злате Кутеповой, Наталие Шершевской, Денису Забияке, Наталье Ручкиной, Дмитрию Захарову, Ольге-Марие Тумаковой, Марие Козяр, Полине Кутеповой и Анатолию Горячеву :)))!!!
#полинакутепова #анатолийгорячев #триумныеголовы #диск #сказки #златакутепова #денисзабияка #натальяручкина #дмитрийзахаров #мариякозяр

Ещё о детском...

7 августа 2015, 22:50, Natalina;).

Спасибо огромное, Полине Кутеповой и Анатолию Горячеву за замечательный диск для детей - английские сказки на ночь "Три умные головы"!
Мы его купили в фойе во время антракта. Очень довольны! Дети в полном восторге!

С нетерпением ждём новых дисков :)))!

Заранее спасибо :)))!
#полинакутепова #анатолийгорячев #триумныеголовы #диск #сказки

С Днём рождения!

1 августа 2015, 12:37, Natalina;).

С Днём рождения, любимые и невероятные Ксения и Полина!
Вы - уникальное явление природы! :))) Такие удивительно похожие друг на друга и одновременно такие разные, Вы дополняете друг друга, как одно целое... Так приятно смотреть спектакли, где Вы обе задействованы! Они очень гармоничны. Однако и по отдельности Вы невероятно хороши :).
Я влюбилась сначала в Полину, увидев её в "Насте" и в "Орле и решке" у Георгия Данелии.
Надо сказать, что в "Орле и решке" я обнаружила ещё и Кирилла Пирогова, к которому тоже не осталась равнодушной :))).
А потом выяснилось, что есть ещё и не менее талантливая, но с тем же шармом, сестра Полины - Ксения :)))! Какое это было счастье :)))! И в гениальных "Волках и овцах" я увидела уже и сногсшибательную Ксению :)))
Хотя... Что греха таить, "Волки и овцы" открыли мне всех фоменок - вообще, и Мастерскую - в частности :))). Там трудно было в кого-то не влюбиться :)))!
Если я вижу кого-то из Вас в титрах или знаю, что Вы снимались в том или ином фильме - значит его надо обязательно смотреть. Он уже по определению не может быть примитивной ерундой, так как, как мне кажется, Ваши внутренние тонкий вкус и достоинство не позволят Вам участвовать в чём-то пошлом и недостойном. Для меня Вы - знак качества для любого фильма.

Ксения и Полина, пусть всё в Вашей жизни складывается к лучшему для Вас и для Ваших близких :)))! Новых Вам творческих открытий, которые наполняют и вдохновляют! Будем с нетерпением ждать встречи с Вами в театре и в кино!
Спасибо Вам за то, что Вы есть!
#полинакутепова #ксениякутепова #волкииовцы #сднёмрождения #деньрождения

О "Моряках и шлюхах" :)

24 июля 2015, 23:46, Natalina;).

Если кто-то боится идти на "Моряки и шлюхи" по причине того, что ничего не поймёт, идите смело :)! Даже если вы ничего не поймёте, будете заворожены этой удивительной пластикой тел, рук и ног мастеров этого замечательного театра, которые, подчиняясь ритмам и мелодиям восхитительной классической (и не только) музыки, уведут вас за собой в увлекательный мир искусства и красоты! Я была полностью поглощена всем увиденным. Спектакль прошёл на одном дыхании.

Спасибо всем, кто участвовал в его создании!

После "Сна в летнюю ночь" снова обратила внимание на Ирину Горбачёву. Она замечательная!
Снова потрясла своей "игрой ног" :) (как и в " Отравленной тунике") восхитительная Мадлен Джабраилова. Как только я увидела, что ноги "заговорили" :), сразу поняла, что это она.
А как вам сложнейший номер, где одним только смехом заполняет всю сцену и держит на себе внимание зрителя невероятная сестра Кутепова :)))? Простите великодушно, но я, к сожалению и стыду своему, не смогла определить какая именно. Но они обе невероятные, и я их давно очень люблю.
Серафима Огарёва впечатлила своими танцевальными способностями ещё в "Олимпии", и здесь она была на высоте.
Все ребята большие молодцы! Доставили огромное удовольствие. Спасибо им за это большое. С удовольствием приду ещё.

P.s.: Надо отметить, что все Фоменки великолепно поют, танцуют и играют на музыкальных инструментах! Хотя театр вовсе не позиционируется музыкальным.
#морякиишлюхи #иринагорбачёва #мадленджабраилова #отравленнаятуника #полинакутепова #серафимаогарёва #олимпия

Сёстры Кутеповы в фотопроекте «Сила мечты»

3 декабря 2014, 12:05, otsvet

Всероссийский фотопроект «Сила мечты» — это совместный проект Душевного Bazara и известного фотографа Ольги Лавренковой, в рамках которого мы встретились с подопечными 28 российских благотворительных фондов и узнали об их мечте, а потом решили пригласить 28 признанных профессионалов, для кого такая мечта уже стала реальностью.

Мы познакомили героев проекта и попросили одних поддержать других на пути к исполнению мечты. Эти встречи, этот невероятный момент вдохновения мы зафиксировали, а сейчас готовим выставку совместных портретов мечтателей и их кумиров, среди которых актеры Артур Смолянинов и Чулпан Хаматова, адвокат Александр Добровинский, певица Пелагея, телеведущая Татьяна Лазарева, хореограф Алла Сигалова, футболист Дмитрий Сенников и многие другие.

С 22 ноября по 22 декабря выставка пройдет на Тверском бульваре в Москве.
#полинакутепова #ксениякутепова

Спектакль "Дар"

21 октября 2014, 17:16, Полина Кривых

"Дар" в Мастерской Петра Фоменко
Роман Набокова - дар интеллектуалам. Спектакль в студии Фоменко - дар театралам-интеллектуалам. Казалось бы, невозможно поставить на сцене столь монологичный, перенасыщенный рассуждениями роман.
Изящным решением этой проблемы стало введение еще одного действующего лица - Критика или Воображаемой Сущности главного героя, как указано в программке. Его играет Полина Кутепова. Она говорит то по тексту романа, то включает в свою речь цитаты из критических статей Набокова, делая действие более напряженным и расширяя границы восприятия зрителей.
Говорить что-либо еще бессмысленно: словами не передать то интеллектуальное наслаждение, которое переполняет при узнавании множества культурны отсылок. На "Дар" можно ходить снова и снова - каждый раз замечаешь что-то новое.
#дар #владимирнабоков #полинакутепова

«Дар»

11 октября 2014, 22:56, Alexander Lapkin

Если бы меня спросили, кто из русских писателей на вряд ли поддается визуальному осмыслению — театру ли, кино ли, — я бы бесспорно назвал Набокова. Ни мрачные антиутопии Замятина и Стругацких, ни фантасмогория Булгакова, ни ирреальные в деталях миры героев Сологуба не представляют, как мне кажется, такой сложности для театральной постановки, как произведения В. В. Набокова. Потому одновременные интерес вперемешку с настороженностью вызвала у меня идея увидеть постановку набоковского «Дара» в Театре Мастерской Петра Фоменко. К настораживающим факторам — не столько в силу собственного слабоволия, но скорее по причине того, что часто, виденные мной 3,5-4 часовые постановки, длины своей не вполне оправдывают — добавилась вскоре и продолжительность спектакля: 4 часа.
После этой, хочется верить, не слишком пугающей преамбулы, перейду наконец непосредственно к спектаклю. Не буду говорить о том, как пришел в театр, как прошли минуты в ожидании третьего звонка и как занял места — атмосфера в Мастерской Петра Фоменко является неотъемлемой частью даже и самих постановок и лишь усиливает эффект от просмотренного, настраивая каждой своей частицей на неглупое времяпрепровождение в те несколько часов, которые зритель в театре находится. Мало какой московский театр может соперничать с «Фоменко» в «атмосферности».
Вошедшего в зал и занявшего места зрителя ожидает — еще до начала спектакля — первое неожиданное обстоятельство. Прямо в лицо уважаемой публике направлены трамвайные пути так, что, кажется, при случае, идущий по этим рельсам трамвай, непременно свалится в зал и погребет под собой первые ряды. Эффект, наверняка схожий с тем, что испытывали первые зрители люмьеровского «Прибытия поезда», с криками выбегавшие из зала. Не говорю уже о том, насколько верно попадают эти «трамвайные» декорации в ощущение пространства в книге. Стоит, однако, оговориться. Волею случая мне посчастливилось сидеть в одном из первых рядом партера, вследствие чего многие «интерактивные» эпизоды воспринимались мной особенно остро — не отвечу за балкон.
Непосредственно о спектакле. Скажу пафосную вещь, но совершенно искреннюю. Значит, наверное, можно ее сказать. Спектакль «Дар» является образцовым примером классического театра, помнящего в то же время и о прогрессе, ни на секунду не подверженного стагнации. Не позволив себе ни единого «contemporary art» отступления, Петр Наумович Фоменко снабдил спектакль таким количеством новаторских, мелких и не очень, ходов, что выглядит он как самое что ни на есть искусство современное (в том смысле, совершеннейше идет в ногу с временем).
Спектакль необычайно интерактивен. Актеры в течении спектакля все сильнее приближаются к краю сцены, в конце концов, с нее периодически слезают, образуя «новый первый» ряд. И снова не покидает ощущение того, что можно сказать, мол «много где видели такое», «ну что, не слезали что ли со сцены актеры раньше?». А нельзя. И объяснение этому лежит в важнейшем и наиболее поразившем меня лично феномене «Дара». Вот эпизод: актер слезает со сцены. В любом спектакле эффект от этого действия основан на том, что тем самым режиссер рушит стену между сценой и зрительным залом на короткий момент времени. В это сложно поверить, но в «Даре» этой стены в принципе нет. Она снесена с самого начала, с того самого попадания в зал, с того самого впечатления от бегущих прямо в партер трамвайных путей. Эффект от слезающих со сцены актеров в «Даре» настигает зрителя позже, чем в любом другом спектакле, и природа у него — иная. Зритель удивляется и приходит в восторг, когда понимает, что он уже десять минут наблюдает за героями, спустившимися со сцены и лишь сейчас умудрился заметить это.
Тем же тотальным погружением объясняется и абсолютная легкость восприятия. За четыре часа я ни разу не успел задуматься о продолжительности спектакля.
Актеры, как это принято в Мастерской Петра Фоменко, превосходны. Выдающаяся роль Федора Малышева, который, по моему скромному мнению, имеет все шансы стать «новым Цыгановым». Потрясающе тонкая и, что важнее всего, без ухода в фарс работа Амбарцума Кабаняна, играющего роль Чернышевского.
Отдельно хочется выделить Полину Кутепову, исполняющую роль критика, воображаемую Литературную Необходимость Годунова-Чердынцева. Роль ее весьма своеобразна и по началу вызывает отторжение своей показательной театральностью и условностью. Однако, со временем зритель понимает, что сделано это безусловно намеренно — критик, будучи персоной воображаемой, должен быть отделен от общего массива героев. Чем раньше придет осознание этой идеи, тем больше красок таланта Полины Кутеповой успеет открыть для себя зритель.
Подводя итог, хочется выразить свое тотальное восхищение набоковско-фоменковским «Даром». Эти четыре часа вызвали во мне чувства абсолютного чуда, проникающего куда-то глубоко внутрь, какое и должен вызывать настоящий театр. Очень редкий и яркий пример спектакля, заставляющего одновременно задумываться над сутью вещей и искренно-детски радоваться.
Спасибо!
#дар #владимирнабоков #фёдормалышев #полинакутепова #амбарцумкабанян

Впечатления о спектакле "Дар"

2 октября 2014, 13:47, Людмила Вжещ

Хотела бы поделиться своими впечатлениями от просмотренного спектакля «Дар» в Мастерской П.Фоменко. Спектакль оказался лёгким и весёлым (чего я никак не ожидала, идя на спектакль по роману Набокова), с одной стороны, с другой — актёрам удалось затронуть важнейшие темы, о которых, наверняка, задумался каждый зритель: о непреходящих ценностях жизни (семья, любовь), об истинном искусстве, о месте человека в обществе. Игра актёров, декорации, музыка помогли представить жизнь дворянской семьи в предреволюционное время и белых эмигрантов в Берлине и Париже, почувствовать ту тревожную эпоху.
Отдельно хотелось бы отметить игру Полины Кутеповой: лучшего критика молодого автора, его Литературную Необходимость я бы и представить не могла. Благодаря её игре создалась необыкновенная атмосфера в зале: зритель превратился в действующее лицо этого театрального произведения. Прекрасный спектакль! Спасибо «Мастерской»!
#дар #полинакутепова

С днем рождения!

1 августа 2014, 22:23, du_vallon

Чудесные Ксения и Полина, с днем рождения! Счастья и удачи!
#ксениякутепова #полинакутепова #деньрождения #сднёмрождения

Re: Благодарность и восхищение!

30 июня 2014, 15:08, Natalia_1

Вчера мы были на спектакле по пьесе Шоу "Дом, где разбиваются сердца". Хочется выразить благодарность всему актерскому составу. Видно было, что актеры выкладывались по максимуму. Особенно хочется отметить игру Наталии Курдюбовой (Гесиона), Полины Кутеповой (Ариадна) и Ильи Любимова (Гектор). Изначально были опасения, что, так как спектакль идет более трех часов, будет ощущение затянутости постановки. К счастью, эти опасения не оправдались. Динамика была на протяжении всего времени. Спасибо всем тем, кто участвовал в постановке спектакля!
#домгдеразбиваютсясердца #наталиякурдюбова #полинакутепова #ильялюбимов

"Дар"

23 июня 2014, 12:51, Dasha_

За чистый и крылатый дар

Постановка по метароману Набокова своего рода тоже метапостановка. Зритель здесь — соучастник действа, пусть и не в буквальном смысле.

У Набокова всегда не чистая «социальщина», а переплетение бытового и высшей материи: мир вокруг vs. внутренний мир писателя, жизнь в Берлине vs. детство в России и т. д. И осязаемость набоковского языка в этой постановке достигнута.

Подзаголовок спектакля — «Эстетическое отношение искусства к действительности» — название диссертации Николая Чернышевского, о котором пишет критическую книгу главный герой Фёдор Годунов-Чердынцев (Фёдор Малышев). В произведении Набокова — это книга в книге, четвёртая глава «Дара». И, в отличие от Чернышевского, материалиста, Годунов-Чердынцев/Набоков придерживается другого мнения по поднятому вопросу.

Полина Кутепова — отдельное явление. Её Критик (из-за носа сросшийся в моём сознании с Гоголем) неотступно следует за героем, вернее, ведёт его вперёд, в Литературу. Интересный момент, Чернышевский отводил Гоголю ничтожное место во всемирной литературе.
А как Критик играет музыку — жестами на виниловых пластинках...

Евгений Каменькович очень интересно обходится с текстом «от автора», делая из зачитывания кусков прозы пластические этюды. Особенные удачи сценографии, изобретательной и функциональной (как всегда в работах Каменьковича), поэтический вечер у Чернышевских, хор критиков после выхода скандальной книги.

Спектакли Мастерской, насколько я с ними знакома, этот тот тип постановок, которые подталкивают тебя к работе и мысли, и души. Актуальное прочтение классики, «прививка» ей духа современности — фирменный стиль Мастерской.

И действительно, — «и для ума внимательного нет границы — там, где поставил точку я: продленный призрак бытия синеет за чертой страницы, как завтрашние облака, — и не кончается строка...».
#дар #евгенийкаменькович #владимирнабоков #полинакутепова #фёдормалышев

Фантазии Фарятьева

22 мая 2014, 21:46, Alya7

Огромное спасибо Полине,Вере,Галине,Рустэму и всем остальным чудесным актерам и отражениям,а также всей Мастерской!Вот уже почти год я выхожу из Театра с премьер растроенно-разочарованной,уже почти убедила себя,что все,тех неуловимо-прекрасных спектаклей больше не будет,будут другие,не менее хорошие,но другие,как вдруг вот ОНО!Родное,настоящее,знакомое.Весь спектакль на одном дыхании и такой бесконечный восторг,что до сих пор стараюсь его не расплескать.Спасибо!!!
За сценографию и программку-отдельное спасибо:)
#фантазиифарятьева #полинакутепова #верастрокова #галинакашковская #рустэмюскаев

Re: Полина Кутепова в "Главной роли"

7 марта 2014, 06:20, Главная по видео

Также можно посмотреть эту передачу в хорошем качестве в Видеотеке на нашем сайте!
#полинакутепова

Re: Полина Кутепова в "Главной роли"

6 марта 2014, 11:37, Катя7

"Вот спасибо хорошо"(с)
Верность чему-то одному, своему, без болтаний, непоколебимая. Своему или общему, но неотступная, и преданность. Как точно!

И о приземленном: а мне кольцо у Полины очень понравилось и как оно ей идёт. Только вот не смогла рассмотреть, что оно изображает. Мерещился носорог :)
#полинакутепова

Полина Кутепова в "Главной роли"

5 марта 2014, 21:33, allex61

Вдруг кто не посмотрел — прошу по ссылке
#полинакутепова

о Фантазиях Фарятьева

1 февраля 2014, 18:33, briedis

Завидую тем, кто впервые увидит Фантазии Фарятьева на сцене Мастерской.
Вас ждет замечательная постановка тонкой психологической пьесы Аллы Соколовой. Впервые увидел Фантазии Фарятьева в постановке Толмачевой с Квашой в заглавной роли
в конце 70-х годов в Современнике в весьма молодом возрасте, когда многое не видишь, не слышишь, не понимаешь. А вот глубокий след остался на всю жизнь. Поэтому с нетерпением ждал постановки именно в Мастерской, моем любимом театре, где часто открываются такие сюжетные линии и даже пласты, которые ускользают в других инсценировках и экранизациях.

С одной стороны, не хотелось бы говорить о спектакле с точки зрения, как это теперь называют, гендерной принадлежности, но с другой стороны - пьеса написана женщиной; в Мастерской есть немало хороших артистов, но они находятся в тени блистательных фоменковских актрис, опять же мужская роль - единственная, хотя и заглавная; к премьере подвела спектакль режиссер Вера Камышникова, долгие годы связанная с Мастерской; художники - замечательные Мария Трегубова и Анна Румянцева. И хотя затронутые темы касаются и женщин, и мужчин, но в стремлении постичь формулу любви, тем не менее, больше доверяю женщинам, создававшим спектакль.

Ожидания не обманули, поставлен пронзительный спектакль, в котором необыкновенно музыкально даже для фоменковского театра звучат слова, подобраны интонации, спектакль, заставляющий порой замирать, затаив дыхание.

Замечательные актерские работы восхитительных фоменковских красавиц. Божественная Полина Кутепова, которая непостижимым образом находит для каждой роли новые краски. Как удар ты вдруг ощущаешь, что ее героиня отравлена любовью к Бедхудову, в конце спектакля она буквально улетает к нему из того ограниченного и уже искривленного пространства, в котором происходит действие. Бесшумно. Галина Кашковская столь обворожительна, что поражаешься, сколь естественна она в роли матери двух взрослых дочерей. Не менее естественна, чем в щемящей сцене, где она пеленает и укачивает на руках свою младшую дочь. Вера Строкова - молодая, типичная фоменковская актриса, несмотря на необыкновенную свою хрупкость, нежность и красоту, она создает образ неказистой безответно влюбленной девушки-подростка. Приятно удивила в роли тетушки Фарятьева Лилия Егорова, которая долгие годы занималась административными делами в Мастерской и только в последние годы стала появляться на сцене. Наконец, Рустэм Юскаев, один актеров театра, про которых Галина Тюнина как-то сказала примерно следующее - только настоящие мужчины могут дать возможность женщинам чувствовать себя главными.

Можно долго рассказывать о сценографии, о работе художников, но это надо смотреть, хорошо бы с разных мест. Об огромном продолговатом живом зеркале на стене, которая делит пространство сцены на две части. Отражения главных героев, сыгранные актерами в зазеркальной части сцены впечатляют. Герои редко смотрят в зеркало, то ли боятся, то ли не хотят, тем удивительнее синхронность движений по обе стороны зеркала. Конечно, в этом можно совершенствоваться до бесконечности, но надо ли? В некоторые моменты, наблюдая за героиней Кутеповой и ее Отражением, мне становилось не по себе.

Как и предполагал, спектакль Мастерской заставил по-иному взглянуть на хорошо известную пьесу (у автора - Алла Соколовой - 2 февраля юбилей). Значительно более оптимистично. Да, по прежнему родные люди стараются сделать счастливыми друг друга, пускай даже это происходит от слабости - одиноким людям, не знающим куда деваться, приходится искать поддержки друг у друга. Мне кажется, что получилась не трагикомедия - не так уж весело смеются в зале, не так уж трагично заканчивается пьеса. Близкие люди не так уж бесконечно далеки, как может показаться на первый взгляд, или могло показаться раньше. Особенно на фоне того чудовищного разобщения людей, которое произошло за последние десятилетия. Разобщения, которому противостоит Мастерская
#фантазиифарятьева #веракамышникова #мариятрегубова #аннарумянцева #полинакутепова #галинакашковская #галинатюнина #верастрокова #рустэмюскаев #лилияегорова

Re: Фантазии Фарятьева - скоро ли?

21 января 2014, 17:02, Наташа Д.

Да, тоже читала, что Полина Кутепова и Рустэм Юскаев. А Любу, кажется, играет Вера Строкова, что меня очень порадовало. Тоже с нетерпением жду выхода этого спектакля!
#фантазиифарятьева #полинакутепова #рустэмюскаев #верастрокова #ответзрителя

Re: Фантазии Фарятьева - скоро ли?

21 января 2014, 16:39, Diletantka

По поводу состава, где-то писали, кажется, что Полина Кутепова и Рустэм Юскаев будут играть. Простите, если случайно дезинформирую :)
#фантазиифарятьева #полинакутепова #рустэмюскаев #ответзрителя

Полина молодец!

16 сентября 2004, 19:39, teatral

Посмотрела "ночной полет".разговаривали два человека из разных миров.Получила истинное удовольствие от Полины.человечнось,теплота,искренность в ответах.на нашем нынешнем телевидении это редкость.Спасибо,что есть ваш театр!
#ночнойполёт #полинакутепова

Ночной полет

15 сентября 2004, 19:56, Безымянный

Какой то странный разговор получился у Кутеповой с Максимовым. Он на нее как бы нападал, а потом упрекал в том, что у нее отличная от него точка зрения о пьесе. Хотя она всех уж там идеализировала. Но все же я согласен в ней в том, что достойный финал машиной жизни - это самоубийство.
Возьмите на заметку, с 21 сентября, по России пойдет сериал "Штрафбат" с участием Полины Кутеповой.
#ночнойполёт #полинакутепова #трисестры #штрафбат

Re: Три сестры

15 сентября 2004, 14:52, Безымянный

Незабываемые впечатления и море благодарностей, любимый театр!!!
Потрясающий спектакль; и даже не потому, что "так хорошо играли", а именно потому, что не играли, а жили на сцене, настоящей жизнью трёх одиноких в этом захолустном городе сестёр, интеллигентов, военных. Великолепные актёрские работы: сёстры Прозоровы - прекрасная Ольга, прелестная юная Ирина и Маша - настоящая чеховская героиня и женщина эпохи модерна (на мой взгляд, этот образ удивительно созвучен Полине Кутеповой; это одна из лучших ролей и, не знаю, как играла О.Л. Книпер, но блестящее исполнение Полины - в общем, кажется, Антон Павлович был бы доволен :) очаровательно-трогательный образ Андрея (А. Казакова); замечательные барон и доктор - вне всяких похвал...великолепно!! Характер Вершинина удивительно идёт к Рустему Юскаеву, он очень органично выступает в спектакле. Ещё раз большое спасибо Петру Наумовичу, актёрам, театру...
Удивительный спектакль..нам всем, присутствовавшим на премьере очень повезло! :)
#трисестры #полинакутепова #антончехов #пётрфоменко #андрейказаков #рустэмюскаев

Re: Поэма о безысходности ("Три сестры")

15 сентября 2004, 14:31, Nikolay

Еще до открытия занавеса видны некоторые детали оформления спектакля: "прихожая", через которую впоследствии проходят все персонажи, вешая там свою одежду (несколько плащей висит и перед началом), пианино и столик, за которым большую часть действия сидит человек в пенсне - Чехов (образ совершенно бесполезный и чисто комический: он придирчиво наблюдает за происходящим на сцене, постоянно кричит "пауза!", читает описание места действия в каждом акте, говорит про пьесу, ругает актёров и Станиславского). Из-под занавеса выглядывают элементы декораций, похожие на лестницы или постаменты колонн, однако с началом спектакля оказывается, что ни лестницы, ни колонн нет, ступеньки ведут в никуда. С первой сцены делается акцент на отчуждённости героев, никто никого не слышит. Взаимопонимание возникает лишь между Ириной и Тузенбахом, Тузенбахом и Вершининым.

Героев в первом действии можно разделить на живых и мёртвых. Живые - Ирина, Тузенбах, Наташа и Вершинин. Ирина на протяжении спектакля затухает, гибнет. В начале она - весёлая, жизнерадостная, беззаботная и цветущая, полная надежд. Затем она постепенно начинает разочаровываться, чувствует, что всё идёт "не так" и довольно быстро с этим смиряется. Во втором действии, во время пожара её отчаяние уже не настоящее, уже безнадёжное и почти неискреннее. В третьем действии она такая же весёлая, как в первом, но это настроение искусственное, вымученное; настоящая она только когда говорит о своей душе и о своих несбывшихся мечтах; в первом и втором действии её волосы распущены, в третьем - собраны. Тузенбах получился самым светлым персонажем спектакля. От первого до последнего слова на сцене он жизнерадостен, уверен в себе и добр ко всем; именно поэтому ему не находится места в этом мире. Наташа здесь совсем не выглядит "злобной хамкой", она кажется просто хозяйственным человеком; она всё время в движении, всё время чем-то занята, постоянно наводит порядок, делает распоряжения, беспрерывно думает о своих детях (и забота эта совершенно не выглядит искусственно); когда она повышает голос, она чувствует себя неловко - ей действительно не хочется ни на кого повышать голос, никого обижать, когда она это невольно делает, ей становится неловко. Но до последних её слов кажется, что она совершенно удовлетворена своей жизнью и счастлива в ней. Вершинин действительно пробуждает сестёр, с его приходом раскрывается занавеска, за которой до этого происходило действие. Относится это пробуждение прежде всего к Маше. Почти до его прихода она без движений и без слов сидит в кресле, она "мертва" совершенно, не способна на положительные эмоции, кажется, никакой надежды у неё нет. Однако затем она расцветает, "воскресает", апогеем этого становится середина второго действия, её разговор с сёстрами, когда единственный раз на протяжении спектакля у неё распущены волосы и она счастлива. Но сёстры совсем не желают её понять, как и Ирину - при словах обеих остальные ревностно, насильно говорят им "успокойся, успокойся", почти затыкают им рот, а сами на самом деле их не слушают. Единство между сёстрами не возникает ни разу. Затем Маша постепенно возвращается к тому же состоянию, в котором находилась изначально. Вершинин её не любит по-настоящему, отношения с ней для него всего лишь неудачная попытка бегства. Ольга же здесь "мертва" от начала до конца, ничто её не пробуждает и не пробудит, все её слова пусты, искусственны, не нужны и не живы.

Андрей здесь не представляет из себя совершенно ничего. В начале он ещё питает какие-то надежды, хотя единственное, что его интересует по-настоящему - Наташа. Затем он с некоторой безнадёжностью смотрит в прошлое и будущее, но ничего менять не желает. В конце он выглядит совершенно безнадёжно, осознаёт уже своё положение, но то, что он говорит - опять же всего лишь пустые слова, неспособные перерасти в действия.

Солёный мне здесь показался человеком "всепонимающим", полностью осознающим то, что происходит в жизни окружающих, но не способным что-либо изменить и из-за этого постоянно смеющимся и издевающимся над ними. Выделяет он лишь Ирину, и по-настоящему к ней стремится, но не может выразить свои чувства должным образом.

Очень сильно оформлено третье действие - дом Прозоровых разрушается, оказывается улицей, по бокам которой растут деревья, изображённые фонарными столбами без фонарей; перевёрнутые стулья на столе; вешалки пусты - то подобие жизни, которое здесь было, окончательно ушло.

Спектаклю, как и "Войне и миру", не хватает силы, эмоциональности, выразительности, воздействия на зрителя. Финальные слова сестёр по-моему вообще оказались провалены.

Из Актёров лучшие - ПИРОГОВ, ДЖАБРАИЛОВА, Кутеповы, Рахимов и Якубенко. И. Овчинников тоже оказался талантливым-:).
#трисестры #кириллпирогов #полинакутепова #ксениякутепова #мадленджабраилова #тагиррахимов #сергейякубенко #игорьовчинников #пётрфоменко #войнаимир

Поэма о безысходности ("Три сестры")

15 сентября 2004, 13:17, БВГ

Спокойное течение первого премьерного спектакля только дважды прерывали аплодисменты: 1 раз они адресовались Бадалову (Соленый), другой - блистательно сыгравшему Кириллу Пирогову ("барон" Тузенбах). Что это? Провал?
Я думаю, это очередная победа Театра. Победа, в которую внесли вклад
- и режиссер, приемы которого были не кроссвордами, не попытками самовыражения, а ясно и четко подчеркивали то, что невозможно выразить словами (об этом чуть позже),
- и актеры, которые нашли в себе силы отказаться от своего "главного оружия" - пауз, несмотря на постоянно повторяющиеся "напоминания" автора ("Человека в пенсне"): "Пауза! Пауза!!...". Известно, что критика, да и отдельные зрители неоднократно ругали актеров Театра за использование этого оружия (хотя, я не понимаю этого; Юрский говорит, что "пауза - единственное, чем актер может проявить себя на сцене, остальное за него сделали автор и режиссер"; и "фоменки" блестяще используют это "оружие"). Мне кажется, этими "напоминаниями" Театр слегка подтрунивает над такими критиками.
А все это было сделано для того, чтобы достигнуть потрясающей правдивости и "без потерь" донести главную идею пьесы. И именно в этом победа Театра. Ощущение того, что КАЖДЫЙ актер сыграл без единой фальши, как будто самого себя, и при этом четко вписался в ансамбль, меня лично посещает нечасто. Ясно и четко я это осознал, пожалую, только однажды много лет назад в легендарном "Тиле". Отсутствие какой-нибудь фальши в изображении героев - главное, что остается сразу после окончания спектакля (по крайней мере у меня). Все остальное начинает проявляться значительно позже (у меня лично - только на следующее утро). Но когда оно проявляется, начинаешь понимать, что режиссер - гений, актеры - гениальные исполнители, а Чехов - гениальный драматург.
Гениальную (для меня это теперь перестало быть громкой фразой) пьесу Чехова можно было бы вполне назвать "Три сестры и Натали", поскольку эти героини представляют как бы 4 типичных проявления женской судьбы: старая дева, у которой даже не было возможности выйти замуж - Ольга (Галина Тюнина), импульсивная девушка, рано выскочившая замуж и так же быстро разочаровавшаяся в своем выборе - Маша (Полина Кутепова), романтическая девушка, мечтающая о большой любви, о принце, окруженная поклонниками - Ирина (Ксения Кутепова), и женщина-эгоистка, немного хищница, считающая, что ее семья, ее дети (но не муж!) - это главное, а все остальное можно отодвинуть в сторону, прогнать, проигнорировать - Наталья Ивановна, жена Андрея(Мадлен Джабраилова). И ВСЕ они несчастны. Все попытки найти счастье оканчиваются неудачей. Даже Наталия, добившаяся, казалось, всего что хотела: послушного, "привязанного" мужа, практически собственный дом с большим парком, обожаемых детей, влиятельного любовника - когда находит в коляске дочки чью-то вилку и понимает, что из-за любовной интрижки забросила собственных детей, впадает в истерику в конце спектакля. И пусть в финале звучат оптимистические слова о том, что "надо начинать жить сначала и работать", мы то понимаем, что, скорее всего, своего счастья эти женщины не получат. В лучшем случае, они получат удовлетворение от работы, оттого, что их ученики достигнут в новой жизни больших высот. Они будут работать на счастье будущих поколений.
Эта пьеса могла бы быть очередным перифразом о "тяжелой женской роли", если бы проблема не была значительно глубже. Ведь в пьесе нет ни одного счастливого человека! От этой безысходности, от невозможности реализовать себя в российской "глубинке", мужчины спиваются, женщины бросаются в любовные авантюры.
Свои надежды сестры связывают с возвращением в Москву (в спектакле это подчеркивается многократно). Прошло столетие, но как это звучит актуально для многих жителей современной российской "глубинки"!! Особенно для молодежи. Я знаю не один такой случай.
Об игре актеров я уже говорил. Все сыграли блистательно и очень точно. Хотелось только выделить Кирилла Пирогова, поскольку, по-моему, до настоящего времени он не относился к числу ведущих актеров театра (прошу прошения, если ошибаюсь).
Несколько слов об интересных режиссерских решениях (какие заметил и как я их понял).
Замечательно показано состояние "барона" перед дуэлью (и уже не военный, и еще не гражданский): он одет наполовину в шинель, наполовину в цивильное пальто с двумя головными уборами в руках.
Интересно показана попытка Ирины "приподняться" над окружающей действительностью: она забирается на стулья, столы, какие-то возвышения. Это происходит дважды. Но если в начале пьесы она успешно читает вслух какое-то возвышенное итальянское стихотворение, то в конце не сможет найти ни одного значимого слова для "барона", идущего (а она об этом догадывается) на смерть.
Интересен образ "человека в пенсне" (т.е. Чехова). Его растерянность во многих сценах только подчеркивает безысходность ситуации.
Еще раз спасибо любимому Театру за этот спектакль.
БВГ
#трисестры #карэнбадалов #кириллпирогов #галинатюнина #полинакутепова #ксениякутепова #мадленджабраилова #антончехов #пётрфоменко

Полина Кутепова

14 сентября 2004, 19:42, Безымянный

Завтра, в программе "Ночной полет" — Полина Кутепова, речь пойдет о "Трех сестрах".
#ночнойполёт #полинакутепова #трисестры

Re: Фильмы с фоменками

11 сентября 2004, 18:26, Безымянный

Галина Тюнина снималась еще в сюжете "Ералаша", колдунью играла, в "Ералаше" также снимался Юрий Степанов.
Сестры Кутеповы в детстве, помимо "Рыжего, честного, влюбленного", играли в каком-то детском телефильме (названия не помню).
В "Дальнобойщиках", помимо Кутеповой, "засветились" также Карен Бадалов и, кажется, Тагир Рахимов.
Степанов снялся в "Шукшинских рассказах".
Мадлен Джабраилова - в телепроекте "Ростов-папа". Кажется, серия называлась "Шли по городу две свинки".
Рустэма Юскаева можно видеть в спортивной рекламе (это где жена мешает ему футбол смотреть).
И так далее, и тому подобное. :)))
#галинатюнина #полинакутепова #ксениякутепова #юрийстепанов #карэнбадалов #тагиррахимов #мадленджабраилова #рустэмюскаев #фильмография

Re: Фильмы с фоменками

7 сентября 2004, 22:31, Безымянный

Полина Кутепова снималась также в "Мелком бесе" (кстати вместе с Ксенией), "Орел и решка", а также в сериале "Дальнобойщики".
#полинакутепова #фильмография

Re: Фильмы с фоменками

7 сентября 2004, 12:40, Безымянный

Насколько я знаю, Полина Кутепова снималась в главной роли фильма "Настя" (его нередко можно видеть на ТВ) и "Умирать легко". Говорят, в детстве сёстры Полина и Ксения снимались в эпизодах детской сказки "Рыжий, честный, влюблённый" :) Галина Тюнина снялась также в фильме "Щит Минервы" и "Утро" (вместе с Юрием Степановым). Кстати, где всё это можно посмотреть, подскажите? :)
#галинатюнина #фильмография #полинакутепова #ксениякутепова #юрийстепанов

Фильмы с фоменками

7 сентября 2004, 11:42, Безымянный

В каких фильмах снималась Галина Тюнина, кроме "Ночного дозора", "Дневника его жены" и "Мании жизели"?
А так же Полина Кутепова... видел ее в фильмах Данелия, эпизод в "Прогулке"... что еще?
#галинатюнина #полинакутепова #фильмография