RuEn

Форум

Дорогие посетители Форума!

Если вы хотите задать нам вопрос, для начала проверьте, —
не отвечали ли мы на него ранее.

Страницы форума: 12345>>

Совершенно невероятное событие

25 апреля, 10:26, VictorN

Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Что за композиция звучит музыкальной темой всего спектакля?
Можно ли её разыскать? Или она написана в стенах театра специально для этого спектакля?

#СовершенноНевероятноеСобытие #юрийбуторин

Re: Совершенно невероятное событие

26 апреля, 13:47, Мастерская Фоменко

Добрый день, Виктор!

Музыка написана специально для этого спектакля Германом Бескедовым.

С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор

Re: Совершенно невероятное событие

26 апреля, 14:52, VictorN

Спасибо, Вера!
С нетерпением жду, когда вы выпустите диск с саунд-треками к вашим чудесным спектаклям
Начиная с Танцев на праздник урожая и кончая сегодняшним днем :)

Re: Совершенно невероятное событие

26 апреля, 15:17, Мастерская Фоменко

А пока, чтобы скрасить ожидание, можно послушать аудиоверсию спектакля« Капитан Фракасс »

Египетская марка

24 апреля, 15:16, Мария Клочкова

А я хотела написать после очередного просмотра, - какой это замечательный спектакль. "Египетская марка" - квинтэссенция питерского настроения и атмосферы, это грозди слов, нот, стихов в песенном аккуратном переплёте. Тебя затягивает ритм лексики, слушаешь монологи и диалоги, пытаешься захватить хоть кусочек этих оборотов с собой, чтобы уже на выходе из театра понять, что это невозможно. Как любимые актёры умудряются держать в голове всё соцветие метафор, - уму не постижимо. Эта атмосфера полного погружения в мир повествования Мандельштама уникальна, начиная от выставленной условной границы между зрителями и артистами, устланной монетками, которых, увы, не хватит на оплату пиджака - визитки для главного героя, заканчивая стеной из элементов одежды, в которой живет и играет музыка, в прямом смысле слова выхватывающая руками девичьи плечи. Прачечная, церковь, дом портного, извозчик, скачущий на лошади, театральная касса и "смородиновые губы балерин", все места для питерских прогулок - показаны и отмечены главным героем всего за 1 час 10 мин. отведенного времени. Тем более потрясающе, как постановщики умудрились впихнуть в крошечное пространство Старой сцены, где-то намеками, где-то образом, где-то простой стремянкой с колокольчиками. Самая любимая сюжетная линия, конечно, сон героя про итальянскую певицу. Считаю, что нужно обязательно смотреть этот спектакль хотя бы из-за "Соловушки", которую поет Роза Шмуклер. В полной тишине зрительного зала звенит ее голос, и вряд ли можно представить что-то прекраснее... Общее исполнение "Чижика-Пыжика" - тоже момент, который смакуешь. В общем, кто не смотрел, посмотрите, кто давно не был, пересмотрите. С каждым разом удовольствия всё больше.
#египетскаямарка #розашмуклер

Мой Брель

22 апреля, 13:10, Алена W1

Осенью я была в огромном восхищении, посмотрев Доктора Живаго, но я - потребитель в театре, ужасный и беспощадный, поэтому, само собой, ничего и не написала. Однако ради спектакля Мой Брель я зарегистрировалась. С первой до последней секунды я все думала "а что так можно было?" Просто взять и нежно, тонко выразить свою благодарность певцу и поэту. ААА!!! Нет, я уже не могу остаться в стороне и не высказать свою благодарность в ответ. Какие-нибудь поклоны и ваще. Вы, драгоценный театр, и конкретно создатели спектакля - лучшие! Спасибо! Нет, я не плакала, конечно, потому что таким как я не положено, да и не нужно, но восхищение, но благодарность от всех чувств, но радость, что кто-то так умеет, но желание пусть не так, но хоть как-нибудь тоже научиться благодарности настоящей, такой потрясающей как у вас, надеюсь, не дешевле глупых женских слез! Пусть мои слова будут вам в пользу и удачу!
#мойбрель #докторживаго

Вернуть билет Спектакля "Война и мир. Начало романа"

18 апреля, 11:48, Артём Подорожный

Здравствуйте, я приобрел билет на Спектакль "Война и Мир. Начало романа", который состоится 22 июня 2024 года в 19:00. Я бы хотел вернуть билет.
Телефон +79213220902

Билет на "Завещание Чарльза Адамса"на 2е мая

17 апреля, 16:03, Любимовка

Здравствуйте!Есть 1 билет на 2 мая на прекрасный спектакль"Завещание Чарльза Ажамса"3й ряд партер.номинал 6000р. Звоните по тел 89164097074

Подарок

13 апреля, 13:21, БВГ

Да уж! Это действительно подарок! Вот уже третий спектакль почти подряд начинаю получать удовольствие с первых же сцен и до конца представления. Причем особенно приятно, что если первые 2 были сделаны Каменьковичем (вроде бы как гарантия качества), то режиссер этого - молодой Юрий Титов (хотя молодой относительно... уже более 10 лет в труппе Мастерской!). И стиль фоменковский: делается упор на игре актеров, режиссерские "фокусы" на втором месте (хотя, конечно, твердая рука режиссера чувствуется). В общем МОЛОДЦЫ ФОМЕНКИ!!!
Каждый из актеров, игравших в спектакле, сыграл замечательно, причем действие выстроено таким образом, что почти каждому предоставляется возможность "солировать", показать все свои возможности. Начинает "сольные выступления" Роза Шмуклер (ну просто блистательно, она, пожалуй больше всех понравилась) (рассказ "Знак"), продолжает Серафима Огарёва в дуэте с Амбарцумом Кабаняном (рассказ "Неосторожность"), далее Степан Владимиров в дуэте с Натальей Мартыновой (рассказ "Шпилька"; на фоне остальных, пожалуй наименее понравился), далее - Михаил Крылов в дуэте с Александрой Титовой (рассказ "Избавилась"; тут, конечно опять блистает Роза Шмуклер, но скорее на втором плане).
Завершает спектакль рассказ "В пути" и о нем особо. Если первые 4 выполнены в комедийном плане, пожалуй даже гротескном, то последняя миниатюра глубоко трогает. Честно говоря, уже не помню, когда на спектакле у меня выступали непроизвольно слёзы. И актеры (Амбарцум Кабанян и Наталья Мартынова) играют точно, сдержанно. Удивительное завершение этого первоначально лёгкого и весёлого спектакля!
Об игре ВСЕХ актеров (даже если они не выполняли "сольных" выступлений) можно высказать только похвалу. Тот же Михаил Крылов в эпизодах превосходен.
Несколько слов о хорошей режиссуре Юрия Титова. Она видна в качественной постановке мизансцен, в грамотном вкраплении хореографии (и применении, в частности для обозначения "пикантных" сцен). Да и хореография выполнена (и поставлена) просто блистательно!
Пару слов о вкусе. При обсуждении "Школы жён" уважаемый VictorN высказал предположение, что "Подарок" мне не понравится, т.к. там много амурных, адюльтерных сцен. Так вот, уважаемый Виктор. Вы ошиблись. В обсуждаемом спектакле всё сделано со вкусом, с юмором, без капли пошлости (собственно, Вы тоже это отмечали). Чего нельзя сказать о "Школе жён". Пример (уж простите за подробности). Когда служанка (в "Школе жён") со смехом убирает сумку, "забытую случайно" на причинном месте у скульптуры, это слегка пошловато смотрится. А когда возбужденный Рауль чтобы прошмыгнуть между стеной и стулом вынужден его подвигать - с юмором, со вкусом. Или ещё. Как замечательно в "Подарке" обыграна сцена разоблачения адюльтера Рауля! А сцены страсти в хореографическом исполнении! Ну никакого сравнения с тем, как это в "Школе жён" сделано. Я понимаю, что стилистика спектаклей разная, и то, что сделано в "Подарке" вряд ли подойдет для "Школы жён", но...
И в заключении я ещё раз хочу поблагодарить всех артистов, играющих в этом спектакле, и лично Юрия Титова! Дальнейших творческих успехов вам!
#подарок #юрийтитов #розашмуклер #серафимаогарёва #амбарцумкабанян #степанвладимиров #натальямартынова #михаилкрылов #александратитова #школажён #евгенийкаменькович

Re: Подарок

13 апреля, 21:30, VictorN

>> При обсуждении "Школы жён" уважаемый VictorN высказал предположение, что "Подарок" мне не понравится, т.к. там много амурных, адюльтерных сцен.
>> Так вот, уважаемый Виктор. Вы ошиблись.

Рад, что я ошибся и вам понравилось.
#школажён #подарок

Двадцать третий

29 марта, 14:23, БВГ

Опять спектакль Евгения Каменьковича, и опять с первых же сцен начинаю получать удовольствие от игры артистов. Наверное это не случайно. Каменькович - достойный наследник Петра Наумовича, который во главу угла всегда ставил тщательную работу с артистами. Их совместными усилиями (я бы упомянул в связи с этим и Сергея Женовача) были воспитаны настоящие Мастера. Начинающие спектакль Юрий Буторин (Людвиг), Владимир Топцов (Кроль) и Ксения Кутепова (Лиза) пришли в Мастерскую в разное время и разными путями: Кутепова - с момента основания Театра, Топцов - в 2004г., поработав 17 лет в других театрах (правда в основном в спектаклях Женовача), Буторин - в 2007 сначала в стажёрскую группу, а в 2010 - в основную труппу. Но все они заслуженно стали Мастерами, одними из ведущих артистов Мастерской.
Среди остальных персонажей очень понравились и запомнились Альфред (Александр Моровов), Вацек (Тагир Рахимов; собственно, как всегда, я не помню спектакля, где Тагир сыграл бы плохо), Герда (Полина Айрапетова; совсем молодая артистка но для меня уже прочно вошла в число любимых актрис), Ризенфельд (Олег Нирян). Да, впрочем, и остальные артисты сыграли хорошо.
Среди достоинств спектакля хочу отметить, что где-то в середине я поймал себя на мысли, что превосходно передана атмосфера той поры. Наверное несколько факторов способствовало этому: постоянно опускающаяся заставка "1923", периодически мелькающий и растущий курс валюты, ПРЕВОСХОДНО исполненные хореографические миниатюры. Да и тяжёлая атмосфера инфляции, угнетенного состояния общества передана замечательно. Становится понятно, почему нацисты так легко завоевали одобрение значительной части населения тогдашней Германии.
Среди удачных режиссёрских (ну или сценографических) находок хочу отметить цветовую гамму спектакля: желто-красно-черную. Желтый связан с сумасшедшим домом, красный - с кровью и антинацистскими настроениями, чёрный - с нарождающимся нацизмом.
Ну и сильное впечатление произвела финальная сцена, рассказывающая о судьбе всех героев романа.
Спасибо, любимый Театр, за полученное удовольствие!
#двадцатьтретий #евгенийкаменькович #пётрфоменко #сергейженовач #юрийбуторин #владимиртопцов #ксениякутепова #александрморовов #тагиррахимов #полинаайрапетова #олегнирян

Школа жён

26 марта, 23:42, БВГ

Сначала преамбула. Было время, когда я смотрел все новые спектакли Мастерской еще на предпремьерных показах. Потом по семейным обстоятельствам был перерыв. "Школа жён" попала как раз на этот период. Часть "пропущенных" спектаклей я посмотрел, но вот до этого "руки не доходили". И вот сейчас я решил исправить этот пробел. Но, странное дело: когда решил купить билет (осталось только 2 в первом ряду по 10 тыс. руб., но был готов потратиться) - не сумел это сделать. Был какой-то сбой у системы. Мне бы задуматься... мол судьба... Но через несколько дней и система заработала, и мест больше появилось. Купил во второй ряд.
Теперь о спектакле. Впервые на спектаклях Мастерской первые сцены у меня вызвали не просто равнодушие, а раздражение! Зачем нужно было это идиотское (на мой взгляд; залу нравилось) заигрывание с залом?! Не понимаю. Хотели сказать, что мол все способны шашни строить? Или что? Ну вот нисколько не смешно это. Я уж не говорю о том, что такие игры разрывают ткань пьесы. Другое раздражение вызвали неоднократно повторяющиеся шутки "ниже пояса". Я не ханжа, я понимаю, что тема любовная... но можно было, наверное, не так явно (не хочу даже расшифровывать). Наверное в каком-нибудь другом театре такие шуточки "на потребу публики" и казались бы естественные, но в Мастерской! В общем, ушёл бы я со спектакля в мрачном настроении, но... появился Дмитрий Захаров (играет Ораса) и я вздохнул с облегчением: настолько легко, непринужденно и без переигрывания он играл простодушного влюбленного. А потом очень порадовала Вера Строкова (играет Агнесу). Два этих актера "спасли" для меня спектакль. Играли вдохновенно, очень точно, без малейшего переигрывания. Вы скажете - харАктерные роли? Но ведь и харАктерные роли можно сыграть с переигрыванием. Пример (опять же, на мой взгляд) - игра Елены Ворончихиной и Игоря Войнаровского (слуги Арнольфа) в этом спектакле.
Пару слов об игре Михаила Крылова (он, ко всему прочему, и режиссёр спектакля). Умом я понимал, что этот талантливый артист совсем неплохо играет (особенно в середине спектакля), да и его шутка с павлиньим хвостом была к месту, вызвала бурные аплодисменты зала. Но настолько сцены "заигрывания с залом" меня расстроили (а кроме первых сцен ещё и в середине спектакля Крылов пытался "выяснить" у публики "... а что ему делать..."), что я не мог его игру по достоинству оценить.
Вот такой, в основном отрицательный отзыв. Что-то не везет мне с пьесами Мольера в Мастерской. Когда-то "Прости нас, Жан Батист" в постановке Смехова вызвал разочарование. Теперь вот "Школа жён"...
#школажён #михаилкрылов #дмитрийзахаров #верастрокова #еленаворончихина #игорьвойнаровский

Re: Школа жён

2 апреля, 21:35, VictorN

Добрый вечер, БВГ.
Всегда с удовольствием читаю ваши рецензии и отношусь к вам с большим уважением.
Пожалуй, впервые рискну с вами не согласиться.

Насчет "идиотского заигрывания с залом" - по-моему, это высший актерский пилотаж в исполнении Михаила Крылова. Это превосходный уровень такой дисциплины, как актерская импровизация, и немалый риск, которым Михаил прекрасно управляет. Попробуйте предугадайте, какие реплики вам вернут из зала, в доли секунды сообразите, как их изящно обыграть и встройте в дальнейшее действие.
По моему мнению, ткань пьесы от этого ничуть не рвется, импровизации с залом встроены в нужные моменты и очень органичны. И пьеса, и моменты времени, и место вполне соответствуют. В крохотном Зеленом зале нет театральной сцены. Все происходит на плоском пятачке. Древние театральные традиции скоморошества.
Думаю, Петру Наумовичу понравилось бы.

"Шутки ниже пояса" - я не почувствовал пошлости или похабщины. Приемы, передающие дела амурные, адюльтерные, подобраны со вкусом и с юмором.

В том же маленьком Зеленом зале идёт ещё одна замечательная пьеса по рассказам Мопассана где тоже блистает Крылов. Она ещё сложнее в этом плане.
У Мопассана полный спектр любовных проявлений. От зазывной проституции, лихих адюльтеров, проб секса за деньги со случайным мужчиной из любопытства до платонического чувства к случайному попутчику.
Тем не менее все обыграно со вкусом, с юмором и без капли пошлости.

Вам, возможно, не понравится. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Но я очень рад тому, как фоменки играют эти спектакли. Это маленькие праздники.
Михаилу Крылову - браво!
#школажён #михаилкрылов #подарок

Re: Школа жён

3 апреля, 11:56, БВГ

Добрый день Виктор. Очень рад, что хоть кто-то среагировал на мои высказывания. Мне были бы интересны мнение других, пускай и противоречащие моему.
Я нисколько не сомневаюсь в профессионализме Михаила, в том что он рискует. Но вот в том то и дело, что делает он это как то (ну на мой взгляд) вне контекста представления. Я в этом чувствую некое бахвальство что ли (вот мол я какой! Как круто умею общаться с залом!). И мне это неприятно. И ещё. Это стало как-то модно в последнее время и вот это следование моде тоже раздражает. А по поводу "шуток ниже пояса" это уж так, просто "в довесок" к основному раздражению.
А вот давайте спросим, как относятся к "заигрыванием с залом" остальные участники Форума!

Обращаюсь ко всем кто хоть изредка читает этот Форум. Как вы относитесь к попыткам обращаться к залу вроде бы за советом или с иными вопросами? Вот интересно, какова статистика. Возможно я один такой "чувствительный" :)
#школажён #михаилкрылов

Re: Школа жён

6 апреля, 10:15, Оля Быкова

Доброе утро, спасибо большое за Ваши рецензии!
Сравнивать впечатления сложно. Каждый спектакль каждый раз видишь по-новому. Играют по-разному. Даже динамика и звук голосов отличаются.
По поводу " разговоров с залом" полностью солидарна с Вами. Всегда чувствую себя неловко.
Прихожу смотреть/слушать целое произведение. Так же расстраиваюсь из-за аплодисментов посреди действия.
#школажён

Re: Школа жён

6 апреля, 13:28, БВГ

Спасибо, что откликнулись на мой призыв, Оля. Я всё-таки не одинок! Пока 2:1 (увы, не в мою пользу, но мне всё-таки кажется, что основная часть зрителей всё же солидарна со мной, тоже неловкость чувствуют).
А вот по поводу аплодисментов в процессе действия наши мнения расходятся. Но, мне кажется, я понимаю причину этого. Вы ведь воспитаны на классической музыке? Я не ошибаюсь? Там аплодисменты в процессе исполнения (даже в перерывах между частями) считается моветоном. А вот я, скорее, на джазе (по крайней мере мой "путь" к классической музыке начался со джаза; я сначала научился слушать его и только потом классику; метод, который с детства "вдалбливали" по поводу умения слушать классику не работает для меня). А в джазе наоборот, принято поощрять удачное исполнение аплодисментами.
#школажён

Re: Школа жён

6 апреля, 22:08, Оля Быкова

Спасибо! Угадали! Воспитана на классической музыке. Спектакли тоже слушаю. Аплодисменты нарушают гармонию.

Re: Школа жён

3 апреля, 23:14, Мария Клочкова

Добрый день!
Мы с мужем любим Школу жён и пересматриваем иногда, замечательный спектакль!

Какая там чудесная Вера Строкова с этими "кОлпаками", насколько страстно влюблен незамутнённый Митя Захаров, и как прекрасен Миша Крылов.
Видела несколько вариантов работы с залом, каждый раз реплики отличаются, зал реагирует абсолютно по-разному. И это взаимодействие Миши и Паши с публикой - фишка и особенность данного спектакля, смеёмся от души. Вообще скорее всего этот манёвр сделали, чтобы зрителю было проще - слов у Мольера много, неопытному театралу сложно воспринять такой объем стихотворного текста, а когда он слышит такую на контрасте подачу и вопрос в зал, обстановка разряжается, спадает напряжение из серии "столько говорят, потерял нить")))

Пара шуток ничем не портит спектакль, в Адамсах таких колких моментов больше, здесь ложится на доверительную атмосферу старой сцены - как бы шутки между собой, все свои, можно пошалить.

Один раз зритель с молодой спутницей слушал-слушал вопрос с подвохом про жену, изменяющую мужу, ему еще раз повторили, а он почесал затылок, обернулся на задние ряды и сказал - я правда не знаю, спросите у них! как все засмеялись, а ребята на сцене продолжили шутку очень удачно и в рифму - так что спутница заалела, зарывшись носом в подаренный цветок)))
#школажён #верастрокова #дмитрийзахаров #михаилкрылов #павеляковлев #завещаниечарльзаадамса

Re: Школа жён

4 апреля, 19:58, БВГ

Как говорится "первый пошёл" и... 2:0 не в мою пользу :)) Ваши аргументы воспринял, но для меня они не убедительны. Я пришёл на спектакль получать удовольствие, а не чтобы меня подкалывали :) Ну... возможно это во мне проявляется старческое брюзжание :) Но вообще-то жена меня называла "добрый зритель в девятом ряду", могу получать удовольствие даже от любительского спектакля. Я понял, скорее всего останусь в гордом меньшинстве. Но мне от этого не легче :) Впечатление то от спектакля испорчено. Вот даже игру Миши Крылова не смог оценить. А вот Вера Строкова и Митя Захаров однозначно и сильно порадовали (впрочем, об этом уже писал).
Очень люблю и высоко ценю "Адамсов" и никаких "пикантных шуток" там не помню. Скорее всего они были к месту и сыграны хорошо. Ну или положительное впечатление от спектакля просто "затмило" всё остальное. Вот Вы, помнится, возмущались матом в спектакле Крымова, а вот я его даже не заметил (хотя обычно мат меня коробит, когда звучит со сцены), потому что всё остальное было настолько более значимо и впечатляло. Ну что ж. Подожду еще чьё-нибудь мнение про "вопросы к залу"...
#школажён #завещаниечарльзаадамса #моцартдонжуангенеральнаярепетиция #михаилкрылов #верастрокова #дмитрийзахаров

Вишневый сад

19 марта, 20:57, БВГ

Сразу скажу, что спектакль мне очень понравился, но не так, как предыдущий («Совершенно невероятное событие»). Тот захватил с первых сцен и прежде всего игрой актеров. Режиссерская работы Евгения Каменьковича как бы отступала на второй план. «Вишневый сад» захватил не с первых сцен, а где-то после трети первого действия (пожалуй, с монолога-воспоминания Раневской) и уже не отпускал до конца. И в этом спектакле, на мой взгляд, очень важна режиссерская работа Ивана Поповски. Поскольку спектакль вызвал много разноплановых впечатлений разумно было бы излагать их по пунктам.
1. Начну с осмысления режиссерской работы. Тут же обозначу осмысление спектакля в целом.
1.1. Сценография первого действия. Сцена была расширена за счет первых 4-х рядов, но дом Раневских (точнее была выведена детская) располагался только в переднем левом углу. Основное пространство сцены почти пустовало (только одиноко стоял рояль) и было отделено от кулис полупрозрачной пленкой. Таким образом, полагаю, подчеркивалось огромное пространство вишневого сада, я бы сказал, его значимость. По поводу рояля: на нем Раневская иногда играет прекрасные мелодии, вспоминая что-то полузабытое. Возможно с роялем ассоциируется счастье.
1.2. То, что у поколения Раневской и Гаева нет будущего, что оно бездеятельно, расточительно, целиком живет прошлым, писали с момента первых постановок этой пьесы. Но вот наблюдая раз за разом сцены общения вроде бы влюбленных пар (с женской стороны – явное стремление полюбить, с мужской – бездействие; об игре актеров – далее, но очевидно, что все эти сцены срежиссированы блестяще), я подумал, что и у молодого поколения будущего нет. Мужчины либо «выше» любви (как Петя Трофимов), либо нерешительны, а может и не способны полюбить (как Лопахин), либо эгоисты до корней волос (как Гриша). Вроде Епиходов и проявляет пылкие чувства к Дуняше, но, похоже, преследующие его «22 несчастья» сказываются и здесь: нет у Дуняши любви к нему.
1.3. Превосходно срежиссирована сцена бала. Не сразу, но через некоторое время приходит мысль: «Пир во время чумы». На переднем плане Раневская страдает, старается как-то устроить счастье Ани. А на заднем плане (вокруг рояля, который, как я уже предполагал, ассоциируется с забытым счастьем) продолжается бурное веселье, которое становится всё более бурным, я бы сказал, превращается в некую вакханалию; появляются сломанные ветки вишен, с которыми носится Гриша, то устраивая себе «рога», то гоняясь за кем-то. Я бы сказал, что уже начинается разрушение вишневого сада. И ничего уже не изменит слабая попытка нескольких действующих лиц вроде как поностальгировать над этими ветками.
1.4. Символичен конец спектакля. Все уехали. К пустому дому приходит забытый всеми Фирс, ложится головой на сломанный ствол вишни и, полагаю, отходит в мир иной. Подвешенный перед отъездом Раневских на ремнях рояль падает и разбивается (помните, «счастье»). Дует сильный ветер («перемен»?), который раздувает висевшую всё действие пленку и в конце концов сдувает её частично. Старый мир рушится. Гаснет свет.
2. «Стержнем», на котором «держится» спектакль, безусловно является игра Галины Тюниной (представляет Раневскую). Необычайно точно, без переигрывания, Тюнина раскрывает всю боль, всю трагедию женщины, потерявшей первого мужа, маленького сына, обманутой и обворованной вторым мужем. Вишневый сад для неё — это последняя «весточка» из счастливого мира её детства. И ты понимаешь, что она тянет с решением о раздаче территории сада под дачи не потому что глупа, а потому что без сада этот мир окончательно уйдет в небытие. И дом без сада ей не нужен. Уверен, эта роль Галины Тюниной — одна из лучших в её карьере. Полагаю, она будет оценена по достоинству.
3. Об игре других актеров. Все сыграли хорошо, но вот в этом спектакле больше всего запомнилась игра актрис. Александра Кесельман (Аня), Мария Андреева (Варя), Ольга Бодрова (Дуняша) очень профессионально играли «без слов», особенно в «любовных» сценах. Это не значит, что актеры сыграли плохо: Рустем Юскаев (Гаев), Фёдор Малышев (Трофимов), Олег Нирян (Симеонов-Пищик), Никита Тюнин (Епиходов), Сергей Якубенко (Фирс) подтвердили свое мастерство. Но я их знал более-менее давно и ожидал хорошей игры. А вот профессионализм перечисленных молодых актрис стал для меня приятной неожиданностью.

#вишневыйсад #галинатюнина #иванпоповски #александракесельман #марияандреева #ольгабодрова #рустэмюскаев #фёдормалышев #олегнирян #никитатюнин #сергейякубенко

Re: Вишневый сад

22 марта, 10:26, vremezova

Уважаемый БВГ, как здорово, что вы вернулись! Мне нравится читать ваши развернутые отзывы, очень созвучно с тем, что чувствую. Спасибо.

Совершенно невероятное событие

16 марта, 10:56, БВГ

Чудо спектакль!! Давно уже я не получал удовольствие буквально с первых сцен (к сожалению, в большинстве последних спектаклей Мастерской удовольствие начинаю получать где-то с середины представления). Спектакль выдержан в стиле лучших спектаклей Мастерской: упор делается на блистательной игре актеров, а "рука" режиссера проявляется ненавязчиво, как правило усиливая воздействие от игры актеров. Как правило нет этаких "режиссёрских головоломок", которыми, что греха таить, любят пользоваться многие (в том числе и именитые) режиссёры. Это не значит, что работа режиссёра не видна. В постановке сцен, в отдельных эпизодах ощущаешь руку Мастера. Запомнилась превосходно срежиссированная сцена разговора Подколёсина и Агафьи Тихоновны. Ну а из "режиссерских головоломок" - восседание Подколёсина на коне при первой встрече с Агафьей: намёк что это "принц на коне".
Про игру актеров писать невозможно: почти все играли просто превосходно (ну разве Виталию Метлину в роли купца Старикова, да Елизавете Бойко в роли тети Агафьи просто не на чем было себя показать, не характерные роли; однако вот Екатерина Новокрещенова в сравнительно небольшой роли Дуняши сумела себя проявить). Хочу только остановиться на двух моментах.
1) Юрин Буторин даже на фоне превосходной игры остальных артистов выделялся в лучшую, пожалуй. Особенно запомнился его монолог-проклятие в адрес Подколёсина. На нашем представлении зал рукоплескал.
2) Когда увидел, что в роль Яичницы играет не Алексей Колубков (очень люблю этого артиста), а Василий Фирсов, расстроился. Но как выяснилось - зря! Василий Фирсов сыграл превосходно: ну так точно передал характер этого зануды! Даже невозможно стало представить кого-то другого в этой роли. И вот стало интересно: а как играет эту роль Колубков.

Ну и в заключении хочу поблагодарить всех артистов и режиссёра за этот восхитительный спектакль! Дальнейших творческих удач вам!
#СовершенноНевероятноеСобытие #юрийбуторин #василийфирсов #виталийметлин #елизаветабойко #екатеринановокрещенова #алексейколубков

Re: Совершенно невероятное событие

Дорогой БВГ, всегда очень рады читать вас на Форуме! Заходите почаще, — и в театр, и сюда!

Ваша «Мастерская»

Послушайте!

15 марта, 13:09, БВГ

Фёдор Малышев поставил перед собой непростую задачу: посоревноваться с самим Юрием Любимовым. Возможно не все знают, но "Послушайте!" был одним из первых спектаклей Театра на Таганке и, я бы сказал, одним из ключевых. По крайней мере в эпоху расцвета Таганки огромная вертикальная вывеска "ПОСЛУШАЙТЕ" висела на углу здания. Мало того, что спектакль был создан великим режиссёром, в нем в разное время играли такие маститые актеры, как Владимир Высоцкий, Вениамин Смехов, Борис Хмельницкий, Валерий Золотухин. Смотрел я его полвека назад но до сих пор осталось ощущение праздника, великолепного зрелища. Подробности об этом спектакле можно посмотреть, набрав "Послушайте в Театре на Таганке" или, например, по v-vysotsky.com/statji/2021/Poslushajte/text.html. Но если вкратце, то там было 5 Маяковских, каждый из которых представлял Поэта в различные периоды жизни ну или различные черты характера Поэта. Малышев пошёл по "сокращенному" варианту: только 2 актера представляют Маяковского и при этом "становятся" им поочерёдно.
На спектакль в Мастерскую я шёл одновременно и с опаской, и с нетерпением: сумеет ли этот театр создать спектакль сопоставимый с тем легендарным. И вначале мои опасения оправдывались. "Не заходил" спектакль, чувствовалась небольшая наигранность, чуть-чуть даже лёгкая фальшь слышалась. Но вдруг примерно в середине спектакля (пожалуй после появления Лили Брик) я почувствовал: "А ведь ребятам удалось главное: показать личность Поэта!". И почти сразу оба актера "заблистали", просто замечательно продекламировав достаточно сложные стихи Маяковского. Сначала Анатолий Анциферов (при его уходе со сцены я не удержался и зааплодировал), затем Павел Яковлев. Хочу также отметить превосходное "вкрапление" музыки (в роли тапёра выступал сам режиссёр, Фёдор Малышев). В общем досматривал я представление с удовольствием и считаю, что Фёдору удалось создать достойный спектакль. Вот только начало надо немного доработать. Может актерам "расстараться", может режиссёру что-то "докрутить". Не знаю. Но желаю успеха.
#маяковскийпослушайте #владимирвысоцкий #фёдормалышев #анатолийанциферов #павеляковлев

Re: Послушайте!

16 марта, 15:02, Мария Клочкова

Какой интересный отзыв! Поймала себя на мысли, что да, самая начинка спектакля раскрывается с появлением Лили Брик. Я смотрела на премьерном блоке, хочу обновить впечатления в этом году, тем более ребята наверняка уже вжились в спектакль еще плотнее.
#маяковскийпослушайте

Вишневый сад

14 марта, 22:11, НатальяАрефьева

Хотелось бы написать нечто волнующее о спектакле "Вишневый сад"))))
Но напишу, что остались в буфете в антракте и не захотели досматривать и возвращаться в зал.
Предсказуемо, навязчиво до приторности. Классика для пересказа нечитающим подросткам.
А чего так неинтересно ?!
Раневская уже не символ эпохи. В спектакле она необъяснимая маньячка. Маньячка не может быть привлекательна.
Это попытка сделать комедию?)))
Раневская-Каренина в депрессии 5-ый год, в экзистенциальном тупике, загнавшая себя виной за "грехи" в "угол", и поэтому не способная действовать и принимать решения. Но все это не отыграно.
#вишнёвыйсад

Re: Вишневый сад

19 марта, 22:11, БВГ

Извините пожалуйста, уважаемая Наталья, но какой символ эпохи Вы хотели увидеть в Раневской? И почему маньячка? Вот честно не понимаю. Тюнина превосходно играет трагедию женщины, потерявшей первого мужа, малолетнего сына, обманутой и обворованной вторым мужем. Она пытается заглушить эту боль показной веселостью. Приезд в Россию - ОТЧАЯННАЯ попытка вернуться в беззаботное прошлое. Возможно эта отчаянность и создала для Вас иллюзию маниакального поведения? Вишневый сад для Раневской - последнее, что связывает с беззаботным детством. Она не способна принимать решения не потому что глупа или не способна действовать, а потому что при потере Вишневого Сада (вот так, с большой буквы) эта связь порвётся окончательно и Раневской придется окунуться в безрадостное настоящее. И по-моему Галина Тюнина это показывает превосходно.

Re: Вишневый сад

16 марта, 14:45, Мария Клочкова

Добрый день! На мой взгляд, Чехов в пьесе высмеивает этих людей, их уклад и переживания, когда сплошные слова и нытье под прикрытием воспоминаний без попыток предпринять какие-либо действия. Страдать, пить чай, ждать, что всё решат за тебя, или оно само разрешится. Сарказм и ирония сквозит в тексте автора сквозь всю пьесу. Такое поведение и должно быть смешным, и это удалось фоменкам очень тонко передать.
#вишнёвыйсад

Re: Вишневый сад

16 марта, 11:30, БВГ

Уж извините, но на мой взгляд Ваше решение уйти после первого действия - ошибка. У меня, например, много раз были случаи, когда невыразительное первое действие (как-то раз я даже не стал аплодировать после первого действия на каком-то спектакле в Питере) во втором ошеломляет. У меня правило: каким бы неинтересным, нудным не казался спектакль или фильм - всегда досматриваю до конца. И, насколько помню, случаи, когда я после представления уходил разочарованным, можно пересчитать на пальцах одной руки.
Судить насколько Вы правы в отношении данного спектакля пока не могу. Вот посмотрю - скажу
#вишнёвыйсад

Re: Вишневый сад

16 марта, 14:40, Мария Клочкова

Посмотрите! Прекрасный спектакль.
Я его ставлю знакомым как пример максимально бережной и аутентичной постановки классики.
Выше пишут "предсказуемо и навязчиво". А я напишу - детальное следование авторскому тексту, образам и ремаркам, которое просто восхищает.

и Раневская у Тюниной великолепная, смотришь на нее весь спектакль, не отрываясь.
#вишнёвыйсад #галинатюнина

Руслан и Людмила

25 февраля, 21:09, Санёkk

Большое спасибо Михаилу Крылову за этот спектакль! Он превзошёл все мои ожидания. Он подходит и для детей, и для взрослых. Мне 42 года, но я смеялся и радовался как ребёнок. Идеальный подбор актёров на свои роли! Особенно хочется отметить Владимира Свирского, который своей энергетикой покорил весь зал (это не только моё впечатление, я слышал разговоры в зале). Единственное, о чем хочется попросить, чтобы апельсины доставались не только первому ряду, но и тем, кто сидит подальше. И ещё большое спасибо за игру с залом! Для детей это просто Супер с Большой Буквы!
#русланилюдмила #михаилкрылов #владимирсвирский

Послушайте

5 февраля, 14:41, baron

Очень мощная постановка. Вышли под сильным впечатлением. Прям лавина какая-то. Классный формат. Никакой халявы. Спасибо всем за прекрасный вечер!
#маяковскийпослушайте

Семейное счастие

11 января, 21:14, Taniv

Спектакль "Семейное счастие", по роману Льва Толстого, впервые напечатанному в журнале «Русский вестник» в 1859 году.

Хороший, душевный, жизненный спектакль, сюжет не очень динамичный, особенно в начале.

Я изначально пошла на Ксению Кутепову, даже не задумываясь о чем постановка. Уже в метро кратко прочла основную линию романа Толстого. Пока Ксению я только услышала) так как сидели мы на первом ряду балкона, в уголочке. Вся сцена была как на ладони, только слегка срезался левый угол сцены) но в целом все действие было хорошо видно и слышно.

В данной постановке от лица главной героини рассказывается история её взросления. Вот ей только 17 лет, она ещё такой ребенок, переживает утрату матери. Одинока. Беспечна. Еще не познала силу своих женских чар. Можно сказать она и жизни не видела вовсе, т.е. ни разу не выезжала в свет. И у меня вопрос? Если бы ее опекун, в будущем ставший ее мужем, вместо того чтобы навещать ее в имении, вывез ее на светский раут, наверное, это была совсем другая история)

Что же ему 36, он в почтенных летах, в наше то время в 40 только молодой)), был ослеплен силой девичьей любви, помолодел душой, полюбил. Как следствие, всплеск чувств привел к браку. А что дальше?! Обыденность, влюбленность медленно угасает, возникает первое недопонимание. Маше скучно и обидно что нет к ней того внимания) как вначале их отношений.
Вот так всё и начинается, решил муж развлечь свою жену - вывез в свет, а эта светская жизнь её заворожила). Я так до конца и не поняла образ Сергея Михайловича, созданный
Алексеем Колубковым. Он солидный мужчина в возрасте, бережлив, склонен к тишине и покою, слегка вспыльчив, и где то равнодушен "к своему приобретению" - молодой жене. Было в этом образе всего по чуть-чуть. Но и с момента создания спектакля прошло много времени и наверное что-то тогда сделанное "на злобу дня" теперь потерялось в современных реалиях.

Кутепова великолепна - грациозная и акробатичная. Её героиня озорна, весела, с таким наивным отношением к жизни. Этот её извечный вопрос, с которого начитается и заканчивается спектакль: зачем вы дали мне свободу? Она к ней оказалась не готова, при всей скуке её жизни, ей надо было чтобы у нее был учитель по жизни. Вот такое детско-эгоистичное отношение: молода, беззаботна и не хочет принимать решения? Не значала бы она этой светской жизни, и не получила бы таких душевных мук, а осталась бы капризным ребенком....

Сюжет хоть и происходит в разных местах, но декорации неизменны, лишь слегка смешаются акценты, луч света выхватывает отдельные предметы интерьера из полумрака)

Особенно понравилась вторая часть спектакля, после анкракта действие переносит в Петербург и не только. Ох уж этот Баден-Баден) Красавцы мужчины: Илья Любимов и Кирилл Пирогов)). Какие образы. Галантные питерские кавалеры, и вот они уже томные французы. Какой интересный, увлеченный происходит у них разговор между собой на французском, и такой краткий, лаконичный перевод Маши. Они еще те ловеласы, шутники, позеры.

Очень захватила игра Галины Тюниной, она играет сразу двух совершено разных женщин. Вот только что она сидела за столом накрытым для чаепития или деланно не замечала влюбленных, и вдруг светская дама, уверенная в своих женских чарах, ласкает слух своим пением. Я в восторге от её голоса и переповлощений.

Что такое счастье в семейной жизни и как его сохранить?! Этот спектакль не дает на это ответа. Но! ради великолепной игры актеров стоит сходить на этот спектакль!

PS: кстати отзывы о спектакле противоречивые. Кто-то его хвалит, кто-то возмущается. Для кого-то сам сюжет кажется наивным и не жизненным. Толстой, говорят, сам был в последствии не доволен этим произведением, хотя сюжет был навеян воспоминаниями о его влюбленности ... Такой пробный шаг к его "Карениной"))))

Ореол жизни
#семейноесчастие #ксениякутепова #алексейколубков #ильялюбимов #кириллпирогов #галинатюнина

Комедия о трагедии

9 января, 18:59, ИринКо

Были на спектакле 25.12.2023
Замечательно практически всё. Предновогоднее настроение. Оформление фойе. Виды из него (не были ни разу на Новой сцене). Предвкушение чего-то нового и неожиданного. Так и случилось. Мы были на спектакле с 30-летними детьми. Немного было страшновато, как они примут и оценят новаторство театра. А оказалось - даже очень хорошо. Были, конечно, плохо слышимые и неуспеваемо читаемые тексты Мастера, но многое они молодежи подсказали, рассказали, как на это посмотреть. Для меня же, весь спектакль прозвучал, извините за пафос и высокий слог, как реквием Мастеру. Он тогда уже много продумал, нам на кое-что приоткрыл глаз, намекнул на что-то. Интересно смотрелась игра актеров, одновременно играющих разные роли и образы. Хорошо звучащие колокола и голоса. Мощно звучала мысль о России современной, о ее проблемах и опасностях, о народе и ее правителях. В общем прошло полмесяца, а мысли вновь и вновь возвращают к сцене, к спектаклю, к актерам... Спасибо огромное, продолжаем думать, вспоминать умные и едкие слова Гения. Сопоставлять с будущим, чтобы не допускать ошибок прошлого. Еще раз благодарность всем причастными, ваш труд и его результат обсуждается, значит он ненапрасен.
#комедияотрагедии #пётрфоменко

Волки и овцы _новый состав

27 декабря 2023, 14:46, Мария Синицына

Очень жаль, что состав обновился и больше нельзя увидеть неподражаемую игру первого состава. Актеры нового состава с переменным успехом пытаются подражать своим предшественникам. К сожалению, точность интонаций, пауз, движений, поставленных Фоменко, часто ускользают.
Особенно портит впечатление игра Екатерины Смирновой. Образ Купавиной вообще ускользает, и нет даже намёка на сохранение многогранной и интеллигентной игры Кутеповой по замыслу Фоменко.
Хорошо, что в спектакле остался Тагир Рахимов и что роль Меропы попала в надёжные руки Наталии Курдюбовой.
#волкииовцы #екатеринасмирнова #тагиррахимов #наталиякурдюбова #полинакутепова

Комедия о трагедии

26 декабря 2023, 14:26, Taniv

Театр... Театр!!! Новогодняя атмосфера, красиво украшенное фоей театра и предвкушение повторного просмотра спектакля "Комедия о трагедии" Ожиданий было много: услышать понравившиеся монологи Фоменко, колокольный звон и песни... Но всё слегка пошло как-то не так.  Музыка была: колокола били, песни пелись. Но! Мне показалось, что есть изменения в тексте, который говорит Фоменко, и как будто даже видео с ним в концовке другое. И звук, все же очень плохого качества, иногда его голос очень тяжело разобрать. И то что его слова транслируют на экране не спасает, то не успеваешь прочесть, то светит свет в глаза, то слова изрезаны стропами которые держат платформу, то перекрыты колоколами. У меня предложение, может написать брошюру с воспоминаниями с том как Фоменко вел репетиции и какие из его цитат вошли в этот спектакль. Или выдавать планшеты, на которых можно прочесть текст, ведь те кому не видно могут приобрести бинокль))

Вот такой небольшой минус.  Да и актеры в этот раз как-то не сыгрались. Чувствовалось это даже по поклонам.  Вот такие размышления)))

Но! Какие красивые голоса: 

Ремарка - Александр Моровов; Григорий Отрепьев (Самозванец) - Владислав Ташбулатов;
Отец Мисаил, Жак Маржерет (о, ваш французский) Курбский - Александр Мичков;  Рузя,  Мальчик, Ксения - Роза Шмуклер

А вот кто играл Марину Мнишек в этот раз:
Ольга Бодрова или Александра Кесельман для меня загадка.?!! В прошлый раз мне сказали, что Кесельман, а вчера Бодрова... Но так похожи, как будто это один человек. Вот как так, почему в програмке не отмечают кто играет в этот день.

Ну и ладно) мне очень понравились все сыгранные персонажи))) 

Для меня это спектакль трансформер, каждый раз внимание привлекает что то другое, то следишь за Ремаркой, или как лже Дмитрий выезжает и  опускается на сцену с высокой лестницы,  рассматриваешь как наносится мейк ап. Марине Мнишек, или как возникает своеобразная  фигура,  изобразающая  фонтан/трон. А конь! Эта его сметрь (вроде ничего особенного) и её оплакиваниеЛжеДмитрием! Браво актерам!
#комедияотрагедии #пётрфоменко #александрморовов #владиславташбулатов #александрмичков #розашмуклер #ольгабодрова #александракесельман

Приключения МАШИ И ВИТИ

18 декабря 2023, 09:05, Вилата

Любимые Фоменки!! Вы лучшие.!
Благодарю за спектакль!
❤️❤️❤️
Костюмы - космос
идея спектакля- восторг восторг!
Яблоня- снос сознания и портал в неизвестность.
Танцевала и пела вместе с актерами.

Снегурочка и дёд мороз оригинальные и сказанные очень.

Могу долго долго писать свой восторг.
Напишу свои наблюдения и пожелания по спектаклю
Напишу свои пожелания по сказке:
#новогоднееприключениемашиивити

Лист ожидания

11 декабря 2023, 23:18, natacha135

Добрый вечер!
Существует ли сейчас лист ожидания? Если да, как в него попасть?

Re: Лист ожидания

12 декабря 2023, 20:58, Мастерская Фоменко

Здравствуйте,

Лист ожидания закрылся более 10 лет назад. С появлением нового большого здания в 2009 году на большинство спектаклей билеты есть в свободной продаже. Для того, чтобы попасть на спектакли, пользующиеся особым вниманием зрителей, подпишитесь на нашу почтовую рассылку, — она первой сообщает о начале продаж. Или следите за публикациями в VK или Telegram.
#листожидания #официальныйответ

Страницы форума: 12345>>
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности