RuEn

Форум

Все сообщения пользователя БВГ

Страницы форума: 12345>>

Re: Вишневый сад

16 марта, 11:30, БВГ

Уж извините, но на мой взгляд Ваше решение уйти после первого действия - ошибка. У меня, например, много раз были случаи, когда невыразительное первое действие (как-то раз я даже не стал аплодировать после первого действия на каком-то спектакле в Питере) во втором ошеломляет. У меня правило: каким бы неинтересным, нудным не казался спектакль или фильм - всегда досматриваю до конца. И, насколько помню, случаи, когда я после представления уходил разочарованным, можно пересчитать на пальцах одной руки.
Судить насколько Вы правы в отношении данного спектакля пока не могу. Вот посмотрю - скажу
#вишнёвыйсад

Совершенно невероятное событие

16 марта, 10:56, БВГ

Чудо спектакль!! Давно уже я не получал удовольствие буквально с первых сцен (к сожалению, в большинстве последних спектаклей Мастерской удовольствие начинаю получать где-то с середины представления). Спектакль выдержан в стиле лучших спектаклей Мастерской: упор делается на блистательной игре актеров, а "рука" режиссера проявляется ненавязчиво, как правило усиливая воздействие от игры актеров. Как правило нет этаких "режиссёрских головоломок", которыми, что греха таить, любят пользоваться многие (в том числе и именитые) режиссёры. Это не значит, что работа режиссёра не видна. В постановке сцен, в отдельных эпизодах ощущаешь руку Мастера. Запомнилась превосходно срежиссированная сцена разговора Подколёсина и Агафьи Тихоновны. Ну а из "режиссерских головоломок" - восседание Подколёсина на коне при первой встрече с Агафьей: намёк что это "принц на коне".
Про игру актеров писать невозможно: почти все играли просто превосходно (ну разве Виталию Метлину в роли купца Старикова, да Елизавете Бойко в роли тети Агафьи просто не на чем было себя показать, не характерные роли; однако вот Екатерина Новокрещенова в сравнительно небольшой роли Дуняши сумела себя проявить). Хочу только остановиться на двух моментах.
1) Юрин Буторин даже на фоне превосходной игры остальных артистов выделялся в лучшую, пожалуй. Особенно запомнился его монолог-проклятие в адрес Подколёсина. На нашем представлении зал рукоплескал.
2) Когда увидел, что в роль Яичницы играет не Алексей Колубков (очень люблю этого артиста), а Василий Фирсов, расстроился. Но как выяснилось - зря! Василий Фирсов сыграл превосходно: ну так точно передал характер этого зануды! Даже невозможно стало представить кого-то другого в этой роли. И вот стало интересно: а как играет эту роль Колубков.

Ну и в заключении хочу поблагодарить всех артистов и режиссёра за этот восхитительный спектакль! Дальнейших творческих удач вам!
#СовершенноНевероятноеСобытие #юрийбуторин #василийфирсов #виталийметлин #елизаветабойко #екатеринановокрещенова #алексейколубков

Послушайте!

15 марта, 13:09, БВГ

Фёдор Малышев поставил перед собой непростую задачу: посоревноваться с самим Юрием Любимовым. Возможно не все знают, но "Послушайте!" был одним из первых спектаклей Театра на Таганке и, я бы сказал, одним из ключевых. По крайней мере в эпоху расцвета Таганки огромная вертикальная вывеска "ПОСЛУШАЙТЕ" висела на углу здания. Мало того, что спектакль был создан великим режиссёром, в нем в разное время играли такие маститые актеры, как Владимир Высоцкий, Вениамин Смехов, Борис Хмельницкий, Валерий Золотухин. Смотрел я его полвека назад но до сих пор осталось ощущение праздника, великолепного зрелища. Подробности об этом спектакле можно посмотреть, набрав "Послушайте в Театре на Таганке" или, например, по v-vysotsky.com/statji/2021/Poslushajte/text.html. Но если вкратце, то там было 5 Маяковских, каждый из которых представлял Поэта в различные периоды жизни ну или различные черты характера Поэта. Малышев пошёл по "сокращенному" варианту: только 2 актера представляют Маяковского и при этом "становятся" им поочерёдно.
На спектакль в Мастерскую я шёл одновременно и с опаской, и с нетерпением: сумеет ли этот театр создать спектакль сопоставимый с тем легендарным. И вначале мои опасения оправдывались. "Не заходил" спектакль, чувствовалась небольшая наигранность, чуть-чуть даже лёгкая фальшь слышалась. Но вдруг примерно в середине спектакля (пожалуй после появления Лили Брик) я почувствовал: "А ведь ребятам удалось главное: показать личность Поэта!". И почти сразу оба актера "заблистали", просто замечательно продекламировав достаточно сложные стихи Маяковского. Сначала Анатолий Анциферов (при его уходе со сцены я не удержался и зааплодировал), затем Павел Яковлев. Хочу также отметить превосходное "вкрапление" музыки (в роли тапёра выступал сам режиссёр, Фёдор Малышев). В общем досматривал я представление с удовольствием и считаю, что Фёдору удалось создать достойный спектакль. Вот только начало надо немного доработать. Может актерам "расстараться", может режиссёру что-то "докрутить". Не знаю. Но желаю успеха.
#маяковскийпослушайте #владимирвысоцкий #фёдормалышев #анатолийанциферов #павеляковлев

Re: Завещание Чарльза Адамса

21 июня 2023, 20:51, БВГ

Вот, ей богу, странно. С одной стороны - так прекрасно "разложили по полочкам" "Завещание..." (сам смотрел ну очень давно и не рискнул "вступиться"; плохо помню подробности; ну вот, пожалуй, Колубков ярко запомнился, ну и общее приятное впечатление от спектакля, конечно). Так что Вам спасибо. А с другой стороны - такой негатив на "Дон Жуана". Чем же Вам не зашел "Дон Жуан..."? :) Конечно, первое действие вызывало (и у меня в том числе!) неприятие, но ведь второе же всё перекрыло! Настолько точно было всё сыграно. И под впечатлением этого второго действия я и первое по-другому "задним числом" воспринял. И вот, ей богу, не помню я там уж ни явного мата, ни шуток ниже пояса. Не буду спорить, может они и были, но превосходные монологи (во втором действии, подчеркиваю) как самого Режиссера, так и почти всех действующих лиц ну напрочь всё остальное затмили. И сразу вспомнился и Любимов, да и от Товстоногова было ну очень много. Возможно всё же дело в том, что Крымов пришел в Мастерскую со своей стилистикой, которая Вам и "не приглянулась".
Ну за доброе слово по "Завещанию..." еще раз спасибо.
#завещаниечарльзаадамса #моцартдонжуангенеральнаярепетиция #алексейколубков

Re: Алиса в зазеркалье

25 мая 2023, 12:38, БВГ

Целиком и полностью согласен с Марией. Ну как, действительно, театр может повлиять на поведение ребенка, особенно во время спектакля? Ну и потом, если первый ребенок действительно вел себя возмутительно, то какие могут быть претензии ко второму? :) Возможно он просто так сильно переживал за героев спектакля, что невольно производил эти действия. У многих (включая взрослых) есть не очень красивые привычки (если смотреть со стороны), которые обычно осознанно контролируются, но когда человек чем-то увлечен - контроль ослабевает. Понятно, что Вы были "на взводе" от первого ребенка, но, ей богу, на поведение второго просто не надо было обращать внимания.
А вообще то, если спектакль увлекает, то мне, лично, абсолютно безразлично поведение соседей (ну, если они не шумят, конечно). Возможно, это у меня такое "счастье" :)
С уважением. И пусть Вам впредь достаются хорошие, тихие соседи при просмотре спектаклей! :)
#алисавзазеркалье

Re: К Дню Победы!

9 мая 2023, 23:44, БВГ

Спасибо

К Дню Победы!

9 мая 2023, 17:17, БВГ

Большое спасибо за замечательный спектакль-концерт. Одно плохо: поздно узнал про трансляцию. И, похоже, концерт начался не в 14 часов а раньше. Можно ли будет сначала посмотреть в записи?

Re: Не могу промолчать

28 апреля 2023, 18:26, БВГ

Ну что можно сказать? Браво! Всё точно и к месту.
Единственное что могу добавить: в отношении "черной комедии" в День победы Марина и Мария, пожалуй, правы. Это некрасиво как-то. Да, спектакль превосходный, но... не в этот день. Увы. Тут Театр промашку дал.

Re: Не могу промолчать

24 апреля 2023, 23:30, БВГ

Уважаемые Марина и Мария. Первое, что случилось со мной после прочтения поста Марины - легкий шок. Сразу почему-то вспомнилась фраза Ефремова в "Берегись автомобиля!": "Как же так... Мама такая хорошая, про паровоз поет". Это в том смысле, что от вас я такого не ожидал: такие хорошие отзывы о спектаклях Мастерской, чувствуется, что любите этот Театр (с большой буквы) - и вдруг высказывание с антисемитским душком, ну прямо в стиле 70-х годов прошлого века! Поскольку ТВ я смотрю редко, всякие сплетни про известных личностей терпеть не могу, то невольно заинтересовался: кто же такой Архангельский. За что он в глазах Марины получил такую характеристику: русофоб? Прочитал. (Кстати, отдельное спасибо за то, что натолкнули на мысль прочитать про этого человека. Оказался очень интересным). И не понял: где там русофобия!? Я бы сказал, наоборот. Он искренне переживает за развитие молодого поколения в НАШЕЙ СТРАНЕ (ну ведь не секрет, что уровень образования в последнее время упал до недопустимого уровня). Узнал много интересного про педагогические эксперименты в 80-е годы. Про то, что педагогика в СССР развивалась по синусоиде (прогресс-регресс). Просто я раньше как-то не задумывался над этим. Видимо, в мое время был прогресс (60-е годы), поскольку заканчивал я школу в небольшом поселке, но знаний хватило надолго. Вы сами то читали его интервью? Вот ей богу, не понимаю, за что "русофобом" назвали...
Ну и, наконец, ведь приглашен Архангельский не для разговора о политике, а как специалист по творчеству Пастернака. А ведь Мастерская собирается показывать "Живаго". Почему такая лекция вызывает отторжение? Ну не верю я в то, что из-за различия во взглядах на какие-то политические вопросы Вы готовы не воспринимать человека как профессионала (я ведь сужу по Вашим отзывам на спектакли Мастерской; Ваше отношение к Архангельскому как-то не вяжется с этим).
Теперь про 9 мая. Тут Вы, пожалуй, правы обе (частично): не дело в этот святой день ставить черную комедию (как правильно отметила Мария - горячо любимою). Но и обвинять Мастерскую во всех смертных грехах я бы тоже не стал. Помните какой замечательный концерт (правда on-line) был в прошлом году? Или в позапрошлом... :)
С уважением, Владимир.
P.S. Кстати, в соответствии с Википедией Александр Архангельский - русский, но с примесью греческой крови. :)
#9Мая #Архангельский

Re: Спектакль 23

18 апреля 2023, 15:57, БВГ

Рад увидеть Вас на Форуме. Посмотрите, пожалуйста, почту

Про Яцко

23 марта 2023, 00:48, БВГ

В том, что Яцко очень трудно вписаться в коллектив Мастерской, мне кажется, нет ничего удивительного. Ведь стиль школ Фоменко и Васильева (а именно под его руководством формировался Игорь Яцко как актер и в ГИТИСе, и в многолетней работе в Школе драматического искусства) сильно отличается. Петру Наумовичу, на мой взгляд, удалось возродить то лучшее, что было заложено в психологическом театре еще Станиславским. Его школа основана на игре актера, его импровизации, "правде переживаний" (как было сформулировано еще Станиславским); режиссерские приемы как бы уходят на второй план (хотя, конечно же, работа режиссера огромна). А в школе Васильева акцент, насколько помню, смещен в сторону режиссёрских приемов. Давно я уже смотрел спектакли этого театра, но 2 момента вспоминаются:
1) в ряде спектаклей речь искусственно растянута, как будто декламируют; слова (в простом диалоге, например) произносятся как бы на распев;
2)почему-то с игрой Яцко я четко связываю его активное и как бы символическое, нарочитое перемещение по сцене; т.е. перемещение было каким-то режиссерским приемом. Вроде бы это было в одном из последних виденных мной спектаклей. Когда я смотрел - мне было понятно для чего делалось, и, судя по всему, понравилось. Но вот ни названия спектакля, ни даже о чем он был не помню :)
Согласитесь, что такая манера в корне противоречит стилю спектаклей Мастерской.
И вот если человек полжизни играл в таком стиле, ему конечно же трудно перестроиться. Ну что ж. Эта попытка достойна уважения.
Как Яцко оказался в спектакле Мастерской? Мне кажется, что связующим звеном послужил Крымов: ведь он долгое время именно в ШДИ ставил свои спектакли, а потом совместно с Каменьковичем вел курс в ГИТИСе.
#игорьяцко #ШколаДраматическогоИскусства #пётрфоменко #анатолийвасильев #дмитрийкрымов

Комедия о трагедии

16 сентября 2022, 15:35, БВГ

Вот, наконец, я и попал на этот спектакль, хотя всё шло к тому, что я его не увижу вообще: сначала по семейным обстоятельствам я должен был вроде отсутствовать в Москве, затем пропала возможность купить билет... Наконец удалось "урвать" один из последних билетов на 1-ый ряд (куда я никогда не покупал). Ну что. Увы, к великому сожалению впечатления оказались ДЛЯ МЕНЯ далеко не такими сильными, как для многих чуть раньше писавших. Не скрою, мелькнула трусливая мыслишка: не писать отзыв. Но когда-то давно в полемике здесь на Форуме в ответ на реплику, что мол тут пишутся только слащавые отзывы, дал слово, что буду писать всё как есть. Так что держу слово.
Ну, прежде всего большое спасибо авторам, что реализовали эту замечательную идею: вновь встретиться с Мастером, с его точными (и традиционно смелыми) мыслями, его юмором. Наконец, вновь увидеть его, причем не на интервью, а в рабочей атмосфере. Мысли, высказывания Петра Наумовича - важнейшая составляющая этого необычного спектакля. И вот тут моя главная претензия к авторам. Понятно, что качество звука трудно улучшить, но ведь уследить за титрами (при моей, скажем, среднестатистической скорости чтения) было очень трудно. Иногда они менялись быстрее, чем я успевал прочитать, иногда часть титров была закрыта фигурами актеров (вот тут, похоже, сидящие на балконе или вверху амфитеатра имеют значительные преимущества перед первыми рядами партера :) ), а иногда их не было видно из-за дыма. Иногда про содержание реплики я догадывался по смеху в зале (между прочим, похоже, именно с последних рядов). И это страшно раздражало (ну и, подозреваю, мне лично мешало воспринимать спектакль нормально; фильмы с субтитрами, например, совсем смотреть не могу). И с этим надо что-то делать авторам. Я прекрасно понимаю все трудности (надо успевать за темпом речи Мастера). Первое что пришло в голову - приложить к программке все высказывания (скажем, привязав их к картинам). Но ряд высказываний Петра Наумовича достаточно остры. Вряд ли их реально реализовать в печатном виде. Тогда появилась идея: а если текст реплик дублировать, выводить на экраны по краям рампы, причем нарастающим итогом, чтобы уже сказанная реплика была доступна какое-то время для тех, кто не успел или не сумел её прочесть вовремя. Причем справа и слева текст лучше дублировать, чтобы было удобно и правой и левой частям зала. Этим решатся все проблемы (и скорость прочтения для любого, и никто и ничто не будет мешать).
Теперь об общем впечатлении. Процентов 70 спектакля оставило меня равнодушным (нет, всё было проделано мастерски, высокопрофессионально, но меня лично не сильно задевало). Но, к счастью, были исключения.
1) Самое сильное впечатление от сцены у фонтана. Причем все составляющие удались: и превосходная режиссерская реализация фонтана (!), и игра актеров (и Владислава Ташбулатова, и Ольги Бодровой). По поводу Ташбулатова - отдельная похвала: превосходно сыграл становление характера героя от наивного юноши до лидера, ведущего тонкую политическую игру и войска в бой.
2) Неплохая сцена знакомства Самозванца со своими сподвижниками.
3) Очень неплохо поставлена (режиссерски) сцена наступления войска Самозванца.
4) Хорошо смотрелась сцена с царем Борисом и его разговором с Басмановым.
5) Ну и, пожалуй, можно отметить неплохо сыгранные сцены с участием Отца Варлаама (Михаил Крылов) и Отца Мисаила (Андрей Миххалёв).
6) Да!! Безусловно замечательно зафиксировано раздумье Мастера в конце спектакля.
Ну вот, пожалуй, и всё, что мне запомнилось и тронуло в спектакле. Повторяю, что возможно дело в том, что основную составляющую этого спектакля - мысли и изречения Мастера - я услышал меньше чем на половину. Очень досадно. Ведь как бы хорошо не играли актеры - главное ведь встреча с Мастером.
P.S. Вопрос к тем, кто видел первые представления спектакля. Изменилось ли что-то важное в версии сентябрьской по сравнению с ними?
#комедияотрагедии #пётрфоменко #владиславташбулатов #ольгабодрова #михаилкрылов #андреймиххалёв

Re: 2 репетиции: Сказка Арденнского леса и Моцарт, Дон Жуан.

18 мая 2022, 01:26, БВГ

Добрый вечер! Вы знаете, вот спектаклей, которые на одном дыхании просмотрел, пожалуй, можно пересчитать по пальцам. Да, среди них много спектаклей Мастерской (перечислять их не буду, их много, но далеко не все!), несколько спектаклей студии Женовача (в настоящее время СТИ), среди которых, конечно «Захудалый род» и «Мариенбад». Из старых – «Павшие и живые» и прочие стихотворные спектакли на Таганке, безусловно, «Тиль» в Ленкоме. Впрочем… я взялся за нереальную задачу: конечно, таких спектаклей было немало. Но я хочу подчеркнуть: далеко не все из хороших спектаклей воспринимались сразу на одном дыхании. Гораздо чаще какая-то часть действия не трогала, а подчас и вызывала раздражение. Увы, такое бывало ни раз и на спектаклях Мастерской. Но! В конечном итоге о спектакле оставалось хорошее впечатление. Меня немного напрягло Ваше «… зрителю… некогда думать…». На мой взгляд, хорошие спектакли делятся на те, где думать надо непрерывно, поскольку только так можно понять замысел режиссера (к этому приучила Таганка), и те, где можно просто наслаждаться игрой актеров и качественной постановкой (а к этому как раз приучила Мастерская). И оба подхода имеют право на существование.
Вот Вы пишете, что на спектакли Мастерской «… всегда шла уверенная…», но неужели ВСЕ спектакли Мастерской Вы воспринимали на одном дыхании? Вот мне просто интересно. Для меня, например, почти в половине (особенно из спектаклей последних лет) некоторая часть (обычно первая) абсолютно не трогала, а в итоге – получал удовольствие.
По поводу мата. Тут я с Вами целиком и полностью согласен: употребление нецензурной лексики коробит. Но вот честное слово: я даже вспомнить не могу, где это было… Возможно, как-то вполголоса проскочило, но вот совсем не заметил. Но вот тут мы с Вами, подозреваю. «устарели». Какая-то часть интеллигенции (а может надо в кавычки ставить это слово? :) ) считает, что это важная часть русской речи. :)
И категорически не согласен на «модный» (прием, режиссер и т.д.). Крымов – необычайно одаренный, нестандартно мыслящий режиссер (это моё давно сформировавшееся мнение). Да, как правило, основной упор в его режиссуре не на игру артистов, а на хорошо продуманные режиссерские решения. Но так это просто другой тип спектакля. И не значит, что это плохо. Вам не понравилось – прекрасно, это вполне понятно и просто замечательно, что Вы смело высказали свою точку зрения. Но… Вот sea13 СПРАВЕДЛИВО возмущалась, что на неё «…вылили ушат с коричневой субстанцией… не должно сметь высказываться супротив великого гения Крымова…». И она абсолютно права в своем возмущении. А вот говоря о «модном» режиссере Вы ведь (возможно неосознанно) ставите тех, кому спектакль искренне понравился, ниже себя :). Меня, например :)
С уважением, Владимир

Re: 2 репетиции: Сказка Арденнского леса и Моцарт, Дон Жуан.

26 апреля 2022, 17:24, БВГ

Уважаемая Шишкина! Спасибо за честный отзыв. После первого действия у меня были сходные ощущения (подробно я об этом писал в своем отзыве). Но вот второе действие меня просто поразило. Пытаясь анализировать Ваше восприятие, могу предположить, что всё дело в том, что стилистика Крымова в корне отличается от стилистика Мастерской. Вы абсолютно правильно отметили, что здесь ставка не на артистов, но разве это плохо? Это другой подход и он, мне кажется, имеет полное право на реализацию. Возможно, Ваше восприятие театрального действия основано прежде всего на актерской игре. Ну тогда понятно, что Вам спектакль "не зашел". Для меня же издавна (еще с времен Таганки) главное - режиссерское решение, а игра актеров вторична. Поэтому мне и легче было воспринять этот спектакль. Но мня немного удивляет, что неужели на Вас совсем не произвёл впечатление потрясающий монолог Режиссера про трудность пробиться таланту? А монологи других актеров? (я подробно писал о своих впечатлениях в отзыве, сейчас и уже забылось многое).
Еще раз подчеркиваю, что очень уважаю Ваше мнение. Ну не зашло. Бывает. Только, мне кажется, не надо утверждать, что это "... король голый..." (правда это sea13 так сказала :) ).
С уважением, Владимир

Re: 2 репетиции: Сказка Арденнского леса и Моцарт, Дон Жуан.

26 апреля 2022, 12:46, БВГ

И еще. Может быть в этот день у Вас было просто не то настроение. Например, вот мне абсолютно не понравился "Дар", хотя многие тут на Форуме просто восторгались им. И я даже, кажется, понимаю почему: имел неосторожность прийти на спектакль совместно с близкими людьми. Их реакция испортила мне всё впечатление. С тех пор на премьерные спектакли стараюсь ходить только один, чтобы первое впечатление никто не смог "смазать".
Мастерская имеет свою стилистику и иногда приходящему режиссеру не удается правильно "вписаться" в эту стилистику. Например, глубоко уважаемый мной Вениамин Смехов попытался в спектакле "Прости нас Жан Батист" реализовать в Мастерской стилистику Таганки. И это, на мой взгляд, закончилось неудачей. Когда шел на Крымова боялся чего-то похожего. Но вот тут НА МОЙ ВЗГЛЯД удалось всё.

Верните "Носорога"

27 марта 2022, 12:26, БВГ

От всего сердца присоединяюсь к этой просьбе. Этот спектакль помимо своей художественной ценности как никакой другой заставляет думать, оценивать себя: а не стал ли ты носорогом, способен ли видеть НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕД СОБОЙ. У вас много хороших и очень хороших спектаклей, но вот с точки зрения посыла задуматься о своем поведении я что-то вот не могу вспомнить подобный. Поправьте меня, если я что-то забыл. Поверьте, нам всем очень нужен сейчас такой спектакль.
#носорог

Re: премьера

7 февраля 2022, 16:26, БВГ

Уважаемая Эля! Спасибо за Ваш с одной стороны эмоциональный, а с другой стороны - достаточно развернутый отзыв. Вам удалось не впасть в крайности: наиболее часто просто выражают восторг, не пытаясь как-то конкретизировать свои впечатления, а бывают просто очень сухие отзывы. Тут одно время (года 2 тому назад вроде) появилось таких достаточно сухих отзывов большое количество , причем каждый отзыв шел автономно, без какого-то взаимодействия с другими. Потом уж не помню каким образом выяснилось, что в каком-то институте студентам дали задание высказать свое мнение здесь на Форуме. Вот студенты и зарабатывали оценки. А вот Ваш отзыв было ну просто приятно читать :) Сам, к сожалению, не могу ничего не добавить, не возразить, т.к. пока не могу попасть на спектакль. Но очень надеюсь, что в начале марта сумею его посмотреть.
И Вы совершенно зря беспокоились, что у Вас странный псевдоним. Редко кто пишет здесь под своей настоящей фамилией. Как правило, это псевдонимы. Вот только не понял: Вы пишете про свои 2 отзыва, а вижу только один...
И еще, надеюсь, что и в будущем Вы будете появляться здесь со своими впечатлениями.
С уважением, Владимир
#чающиедвиженияводы

Re: администратор

18 ноября 2021, 20:53, БВГ

Уважаемая Вера Валентиновна!
Я, лично, НИСКОЛЬКО не сомневался, что администрация Мастерской абсолютно всё требует правильно, ничего лишнего не придумывает. А то, что в других театрах действуют по-другому (на свой страх и риск) - это их дело.
Я просто просил Вас УТОЧНИТЬ на странице объявлений, что требуется распечатка именно с сайта Госуслуг (ну, или выписка оттуда на смартфоне). Ведь Форум далеко не все читают и НАВЕРНЯКА еще найдутся недостаточно внимательно читающие объявление люди :)

С уважением, Владимир.
#QRкоды

Re: администратор

15 ноября 2021, 17:54, БВГ

Уважаемая Вера Валентиновна!
Возможно это тот случай, когда обе стороны правы в той или иной степени. Да, в своем сообщении на сайте Вы упомянули дословно следующее: "...отрицательный результат ПЦР-теста, сданного в лаборатории, подключенной к ЕМИАС (действует в течение трёх суток с момента регистрации теста в системе Госуслуг)". И с этой точки зрения вы правы. Но вы не учли, что после сдачи анализа в Гемотесте выдают сертификат, где ТОЖЕ есть QR-код. И он несколько отличается от того, что можно получить, если распечатать сертификат непосредственно с сайта Госуслуг (а именно его Вы и требуете). Если чуть-чуть невнимательно прочитать ваше сообщение, то вполне можно не учесть этого факта (да и я случайно узнал об этом; тоже мог бы попасть в аналогичную ситуацию).
Вы нигде особо не указали, что требуется распечатать QR-код, который получен именно с сайта Госуслуг. Пожалуйста, проделайте это, чтобы избежать в дальнейшем подобных недоразумений. Подозреваю, что не только Аля столкнулась с подобной проблемой, просто остальные промолчали (ну, или, просто поняли свою ошибку, поскольку конечно же можно догадаться, что надо предъявлять данные с Госуслуг).
С уважением, Владимир.

Re: Моцарт «Дон Жуан». Впечатления

9 ноября 2021, 20:42, БВГ

Как Вы точно подметили: "... признательность за ощущение, что с тобой поделились болью и радостью. "! Именно так.
И Вам спасибо. Понятно, что я в основном пишу для себя, чтобы сформулировать и зафиксировать свои впечатления. Уже давно заметил, что если это не сделать во-время, всё забывается и даже от самого интересного спектакля не остаются воспоминания. Но всё равно приятно, что твои впечатления совпадают еще с кем-то. Впрочем, я с удовольствием бы прочел и отличающееся мнение, поскольку оно сгенерировало бы необходимость еще раз проанализировать спектакль, обратить внимание на то, что ускользнуло от первичного анализа.

Страницы форума: 12345>>
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности