RuEn

Форум

#ответзрителя

Re: Павел Баршак

19 января 2017, 16:36, M_S-

Ни в каких. Баршак не является актёром Мастерской Фоменко
#павелбаршак #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

29 мая 2015, 18:30, Никник

Милые люди, вам заняться что ли нечем?. Случилась неприятность, театр принес извинения и предложил вариант выхода из ситуации. Форум же с рвением,достойным более здравого применения, заходится в дискуссии...
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

11 мая 2015, 22:19, ТатьянаМ

Вот это подход Мастерской! Здорово! Цените , друзья! Спасибо за такое отношение к своим зрителям! Браво артистам и всем, работающим в этом замечательном театре! Ждем Премьеру!
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

очень трогательно

11 мая 2015, 17:41, ONEN

Дорогой театр и его выдающийся Директор! Трогательно до слез. Невероятно приятно осознавать, что есть место где действительно царит человеколюбие, где с уважением относятся к людям, признаются в своих промахах и прощают их другим. Все это, в совокупности с протрясающими спектаклями, делает нас лучшие, Ваших зрителей и соответственно и мир становится лучше.
Огромное спасибо, что вы есть!
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя #андрейворобьёв

Re: испорченный вечер 24 апреля

5 мая 2015, 14:01, andrei-otono

Наташа Д., недооценивать Вашу феноменальную способность практически дословно цитировать посты более чем полугодовалой давности, учитывая, что здесь их сотни, просто не возможно, надеюсь, Вы не будете этого отрицать. И к моей самооценке это не имеет абсолютно никакого отношения, я наоборот, был весьма удивлен, что кто-то впитывает написанное на форуме с такой силой, что с легкостью ссылается на более чем давнишние высказывания неизвестных ему людей, помня и смысл и эмоциональную окраску и даже те самые некрасивые слова, которыми я назвал бескультурных посетителей. Таким образом я не уверен, что Ваше пожелание о восполнении отсутствующей у меня скромности, адекватно реальному положению дел касательно моего морального облика.
Вполне с Вами согласен, и не исключаю, что у иронии, возможно, есть некий шанс помочь исправиться человеку, вот только вы направляете её почему-то совсем не в то русло. Хотя, конечно, если Вы причисляете меня к сонму быдла и хабалок, то тогда всё как раз укладывается в рамки вашей теории о спасении "заблудших". :)
И я всегда с настороженностью отношусь к таким людям как Вы, напоминающим мне Луку из "На дне", которые пытаются под видом терпимости и деликатности закрывать глаза на существующие проблемы и оправдывать сомнительное поведение людей. По моему мнению, ни к чему хорошему это не приводит. Людям кто-то должен открывать глаза и рассказывать кем они являются, чтобы, может быть, хоть один из них задумался о своём поведении, стал ответственней и понял, что вокруг есть ещё и другие люди, с чувствами и личным пространством которых тоже надо считаться.
#ответзрителя #зрителиругаются

Re: испорченный вечер 24 апреля

5 мая 2015, 12:27, Наташа Д.

Мы все тут всего лишь высказываем своё мнение. Вы сильно преувеличиваете мою исследовательскую заинтересованность и внимание к Вашей персоне и, к великому сожалению, давно прошло время, когда я почти ежедневно заходила на Форум и читала всё подряд - тут было много интересного. Сейчас же бегло просматриваю за 2-3 месяца, гораздо чаще заглядываю на страницу Мастерской в фейсбуке. Просто у меня память хорошая, а Вы уж невесть что о своих высказываниях возомнили. Так что к своим пожеланиям быть тоньше и деликатнее добавлю - и скромнее.
Видите ли, если человек пока ещё не научился правильно вести себя в театре - это не повод его презирать и считать себя выше него. И хамя и обзывая, не забывая при этом морализаторствовать (чудное сочетание!), Вы не поможете ему исправиться. А вот у иронии, которую Вы не жалуете, такой шанс есть. Ну а Ваши нападки на автора заглавной реплики и вовсе удивляют: человек и так расстроен, так нет же - давайте мы ему ещё поддадим. Вот, собственно, всё, что хотела сказать.
#ответзрителя #зрителиругаются

Re: испорченный вечер 24 апреля

4 мая 2015, 12:37, andrei-otono

Наташа Д., я всего лишь высказал своё мнение. То, что оно показалось Вам чрезмерно агрессивным - это исключительно Ваше восприятие. Также я чрезвычайно рад за Вас, что вы так досканально изучаете форум, что помните все высказывания практически наизусть и можете в любой момент процитировать, дабы обеспечить убойную аргументацию.
Полагаю, что вместо того, чтобы заучивать наизусть посты с форума, Вам не помешало бы больше уделить времени развитию деликатности именно в самой себе, а не констатации её отсутствия у других представителей форума. Ваш псевдовежливый ироничный тон вовсе не говорит о том, что вы одарены тонкостью и деликатностью.
И мне кажется, что стоит называть вещи своими именами. Если в театр приходят хабалки, то их нужно называть именно хабалками, а не завуалированно "женщинами с нарушением чувства такта и полным отсутствием воспитания".
#ответзрителя #зрителиругаются

Re: испорченный вечер 24 апреля

30 апреля 2015, 21:37, Наташа Д.

Эх, Андрей, вот ежели бы трахнуло что-то эдакое, и Вы бы очнулись и стали тоньше и деликатнее...
Это же Вы какое-то время назад тут сетовали на невоспитанную публику в театре, на "всеобщее обескультуривание", называя при этом некоторых зрителей словами, которые повторять неохота. И ещё удивлялись, что люди на Вас враждебно смотрят, когда Вы делаете им замечание в театре. Только смотрят? Слушайте, да Вам попадаются исключительно сдержанные люди!
Ну к чему такие агрессивные выпады? И не в первый раз уже. Не будем множить страсти-мордасти, их и так хватает кругом.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

28 апреля 2015, 11:17, andrei-otono

Боже мой, какие тут страсти!
Я считаю, что зрительница сама виновата. На спектакли надо приходить вовремя, с запасом времени. Либо если знаешь, что непунктуальный кто-то в семье и может подвести, нужно всегда отдавать билет этому члену семьи.
И ненужно придумывать всех этих схем, приплетать маленьких детей и винить весь мир потом. Проблему создали вы сами, а служители театра лишь помогли развить её, чтобы она вам трахнула по голове и вы очнулись и стали более дисциплинированными.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 22:54, Женич

Мы то говорим не о носильщике (то есть не о человеке, в чьи обязанности входит носить вещи или передавать билеты). Мы говорим о том, что кто-то предложил свою помощь, в итоге помочь не смог, но оказался виноват. Вот Вы не обратились бы за помощью к такому человеку. А кто-то обратился. Ну винить то за что?
Я тоже надеюсь, что RS не примет слишком уж близко к сердцу эту ситуацию и недоразумение не лишит театр замечательного зрителя.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 10:22, M_S-

Если Вы работаете носильщиком, то да, я пожалуюсь. А если Вы не работаете носильщиком, то я и просить Вас не буду. Если капельдинер обещал проследить, чтобы мужа пустили, то должен был проследить, передать коллеге или ждать мужа до последнего. Если нет, то надо было сразу сказать, что мол извините ждите мужа в кассовом зале и проходите вдвоём, а мол взять у Вас билет и ждать Вашего мужа я не имею права согласно должностным инструкциям.
Мне, например жаль, что театр из-за таких ситуаций теряет зрителей.
С другой стороны я искренне надеюсь, что уважаемая RS пересмотрит своё категоричное решение и не перестанет посещать премьеры и старые спектакли мпф.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 03:41, Анастасия4

Я не поняла, почему Вы мужа не дождались.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 02:32, Женич

Вот, мы и пришли к обсуждению главного. Если в обязанности не входит, то и не надо помогать.. Так что ли?
Ну я так понимаю, ибо "вызвался.. будь любезен", это слишком! Я к примеру хочу помочь, делаю что-то, но это что-то не получилось. Кто виноват в том, что в итоге не получилось?
Если я вам помогу на вокзале донести сумки до вагона, но не смогу принести все. Вы пожалуетесь на РЖД, или на меня? Нет, наверное, но из Вашей логики следует, что "вызвался помочь, будь любезен, выполни, что обещал"..))
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 02:07, M_S-

Если в обязанности сотрудника не входит получение и билета и передача его другому лицу, то и не надо было этого делать. А если вызвался помочь, то будь любезен выполни то, что обещал. Даже если человек опоздал, его можно посадить на ступеньки в амфитиатр. Ну или, действительно, он может просидеть в буфете в течении первого действия, если сильно опоздал.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

26 апреля 2015, 22:22, Женич

Уважаемая RS, если мое сообщение показалось Вам обидным, извините. Я не хотела Вас обидеть. Просто для меня действительно не понятна ситуация, при которой Ваш супруг пришел вовремя, Вы его не дождались, и оставили билет сотруднику на входе.. Наверное, все же супруг пришел после третьего звонка, и вся эта ситуация связана именно с этим. Не соглашусь с "все спектакли начинаются в 19.15" и "имел право войти и ждать второго акта в фойе". Да, мы знаем, что в Мастерской рассаживают гостей и всячески помогают студентам, и так далее. Но на билетах написано, начало в 19-00. Такчто и формально, и неформально, не успел к 19-00, извините.. По поводу фойе, есть спектакли, на которые точно нельзя войти в фойе, если опоздал. Идилллия, насколько я понимаю, к ним не относится, но ведь у Вашего мужа не было билета..
Честное слово, мне искренне жаль и ваших переживаний, и пропавшего билета, но согласитесь, винить можно только себя..
Уважаемые M_S- и Тадам, мое сообщение (реплика) относится именно к заданной теме. Потому что автор ее назвал "испорченный вечер". Вот почему мы виним в испорченном вечере кого угодно, только не себя (извините, RS, ничего личного). Почему не сказать, что вечер испорчен потому что.. я сама не смогла созвониться с мужем, или потому что муж опоздал и пр. Еще раз извините, такая ситуация может быть с кем угодно, сама в пятницу была в такой же, только в табакерке. Но нет, мы лучше обвиним театр, кассира и пр. И сами себе этим испортим настроение..
Вот что произошло? Человек опоздал в театр (иначе вообще странно) и не смог попасть на спектакль. В всех других случаях ничего бы даже никто и не узнал. Но в данной конкретной ситуации сотрудник театра вызвался помочь. Вызвался и не смог. Такое бывает. Почему он виноват в испорченном вечере, а не тот, кто не договорился, или не смог вовремя войти в зал? Мы же взрослые люди и понимаем, что скорее всего в обязанности сотрудника не входит получение билета от зрителя и его (билета) передача другому лицу. Так к кому и в чем претензии?
Вот и вся моя мысль)) Еще раз, прощу прощения, если ее форма показалась грубой или хамской.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

26 апреля 2015, 15:18, RS

Если кто-то не понял.Я постоянный зритель Мастерской.Именно поэтому доверилась сотруднице на входе и оставила билет.Все знают,что спектакли начинаются в 19.15.Так что, несмотря на проблемы с парковкой, муж пришел вовремя.НО!Даже если бы он опоздал, то имел право войти и ждать второго акта в фойе внутри.В театр больше не придем,так сильны были эмоции.Особенно когда сотрудница сама призналась как все было ,не извинилась, и показала стол где лежит билет.То есть она бросила билет,ушла,никого не предупредила,билет валялся,человека не пустили.
Не было даже желания подходить к менеджеру и жаловаться.Хотелось просто уйти.Пишу,чтобы у других не возникло такой ситуации и чтобы в театре знали,что не все так безупречно как раньше.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

26 апреля 2015, 14:57, M_S-

Ваша реплика вообще к чему относится? Уж не к проблеме поднятой выше. Произошла странная, для мпф вообще, единичная история. Мне искренне жаль, что такое могло произойти в любимом театре, где внимательность персонала зашкаливает.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

26 апреля 2015, 11:41, Тадам

Зрительница пришла на форум и рассказала о возникшей в театре неприятной ситуации. Вы ей с пионерским задором нахамили (зачем?..)
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

26 апреля 2015, 01:41, Женич


Трогательная история. Очень. Особенно про грудного малыша..
Ну и супруг пострадал. Но в чем, собственно, вопрос? Если у супруга не было билета, так кто его должен был впустить? Как Вы себе это представляете... "Я муж вашей зрительницы, впустите меня?", - так что ли?
"Билет упал" (куда?..), "с подписанной фамилией" (зачем?..), вообще странные какие-то сентенции. Обидно, конечно, если билет пропал, но я в таких случаях либо друзьям предлагаю, либо в инете вывешиваю. А опаздывать на спектакль вообще не следует..
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: Билеты на Рыжего

31 января 2015, 03:20, Бездельница

К счастью удалось сегодня дозвониться в кассу в течение первых 10 минут и заказать билеты. Правда пришлось набрать номер раз 150, но оно того стоило. Так что телефон был не просто занят. Ну и билетов только два, хотя хотелось больше.
#рыжий #билеты #жалоба #ответзрителя

Re: Билеты на Рыжего

30 января 2015, 22:19, ТатьянаМ

Уважаемая Анна! Понимаю ваше состояние, связанное с длительным ожиданием билетов в очереди. Удовольствие сомнительное. Но хочу уточнить один момент, который некорректен. В описании спектакля указана стоимость билетов на "Рыжего". Она едина для всех билетов на этот спектакль и составляет 3000 рублей.
Все , что вы написали - имеет место. И я с этим сталкивалась в кассе, когда люди покупали билеты на впечатляющие суммы. И эта практика существует при продаже билетов и в Большой театр и Большинство Московских театров, когда самые доступные билеты скупаются буквально в первые полчаса предварительной продажи группой лиц, причем лица эти одни и те же. Вероятно администрация театра озабочена лишь продажей билетов и существующее положение ее устраивает.
Лично вам хочу сказать, что у меня есть небольшой опыт в покупке билетов на топовые спектакли. Я могу поделиться им с вами. Напишите свой электронный адрес и я вам отвечу. . С уважением, Татьяна
#рыжий #билеты #жалоба #ответзрителя

Re: Билеты на Рыжего

30 января 2015, 21:17, Anna.K

Дорогая Мастерская!
Спасибо за признание моего права. Также хотелось бы, чтобы вы все же хоть чуть-чуть, но при слушались, а не просто высказали свои возражения. Наверное, если к вам поступают сигналы о мошенничествах, по-хорошему, стоит их проверить? Это лишний раз продемонстрирует и вашу приверженность зрителю, и контроль качества. Думаю, я не единственный зритель, который пытается подать вам такой сигнал. Кстати, почта, указанная на сайте, переполнена.
#рыжий #билеты #жалоба #ответзрителя

Re: Билеты на Рыжего

30 января 2015, 21:13, Anna.K

Уважаемая Татьяна, 1500 я видела на сайте, в описании спектакля. Цены 8000 мне озвучивали по телефону несколько перекупщиков. То, что мы наблюдали сегодня при продаже билетов-явное потворство перекупщикам, о чем я хотела сообщить в Театр. Если Вам кажется нормальным вдвое переплачивать, или втрое-я рада, но думаю, всем хотелось бы получать услуги напрямую. И для этого Театр мог бы при желании что-то сделать. Теперь же становится понятно, что это желание в Театре отсутствует:) что, если честно, меня очень удивляет
#рыжий #билеты #жалоба #ответзрителя

Re: Билеты на Рыжего

30 января 2015, 21:06, Anna.K

Ну, что можно возразить. Только то, что продажа на 80 тысяч была именно на Рыжего- знаете, в очереди, все же, слышно, что говорит покупатель. А про доверие-очень жаль, что доверие безгранично и независимый взгляд ( именно независимый, так как нам после 2-х часов билет достался) никому не интересен. Ну, а по поводу заказа-по телефонам, указанным на сайте, сегодня с 12 до 13-30 было не до звониться, почта Театра сообщения не принимает по причине "переполненности", а заказать билет на Рыжего онлайн просто невозможно:)
#рыжий #билеты #жалоба #ответзрителя

Re: Билеты на Рыжего

30 января 2015, 19:46, ТатьянаМ

Добрый день! Хотелось бы отметить, что номинал билетов на "Рыжего" 3000 рублей. Это указано на сайте. Где вы видели 1500 ? Возможно так было раньше? Согласна, что со спекулянтами надо бороться. И это должны делать мы сами. Все просто. Покупайте билеты в театре, а не в агентствах.
Что касается кассиров Мастерской , то они очень вежливы, внимательны и терпеливы. Спасибо им за это! И вообще в Мастерской очень приятная атмосфера, домашняя. А что касается предварительной продажи билетов, то это испытание и для кассиров и потенциальных зрителей. Давайте будем толерантны. И всегда можно "заказать билет" на сайте. Вам обязательно перезвонят. Спасибо
#рыжий #билеты #жалоба #ответзрителя

Re: Билеты на Рыжего

30 января 2015, 15:37, M_S-

А почему Вы решили, что приобретались билеты только на Рыжего? Сегодня начало продаж и вероятно человек покупал билеты на несколько названий. Сама пару раз была свидетелем, как общая сумма за приобретаемые билеты составляла в районе 100000. Ведь закупаются сразу на месяц и на себя и друзей-родственников.
#рыжий #билеты #жалоба #ответзрителя

Re: Спектакль 17 декабря Бесприданница

26 ноября 2014, 21:11, M_S-

17 декабря произошла замена. Если Вы не хотите идти смотреть другой спектакль, то можете сдать билет в кассу театра.
#бесприданница #замена #билеты #ответзрителя

Re: поведение в театре

18 октября 2014, 06:56, Oksana_S

Ну что ж "радуйтесь" дорогие гурманы, любители театра. С 16 октября билеты двух московских театров поступили в магазин проекта "Активный гражданин" (к несчастью в тот же день купила на один из этих спектаклей Театра А.С. Пушкина). Я с ними общалась: совершенно маловменяемая публика. Вы только подумайте: сколько надо бегать ,"чекиниться" по мероприятиям,добывать заветные коды,чтобы заработать 3200-4000 баллов на пару билетов! Проект,как мне объяснили, изначально был запущен на любителей смартфонов. Теперь они будут брать билеты в "Мастерскую П.Фоменко" за баллы(уже звучит варварски), и еще "чекиниться" на таком мероприятии. Полку смартфонов в зале прибыло.
#поведениевтеатре #ответзрителя

Re: о заставке сайта, которой нет

16 октября 2014, 13:53, Suuus

А мне все нравится. Пестровато, но это же не Хор им. Александрова ( не-не-не, ничего не имею против хора).
М.б. ч/б смотрелось бы стильнее, но все это не главное. Главное, что нам хочется идти в этот теарт, вспоминать увиденное, мечтать о следующих спектаклях. Я тут всех узнаю. И помню тех, кого, к сожалению, на новой фотографии нет. Кстати, можно найти "большие" фотографии в разделе, где пофамильно есть все актеры и спектакли, в которых они участвуют/участвовали.
#сайт #ответзрителя

Re: поведение в театре

13 октября 2014, 13:28, Алинана

Мария, Ваш текст просто пышет злобой. Бывают разные случаи, и мы часто сталкиваемся с разным поведением в публичных местах, но имеем ли мы право судить других? Я вот вчера была на "Улиссе" и, уверена: гром небесный раздайся, бомбу рядом взорви - не обратила бы даже внимания (особенно после спектакля: мысли-мысли, будто в полусне). Поверьте, вдумчивому и внемлющему зрителю не до того, чтобы разглядывать кого-то во время спектакля, не до подсчета промахов окружающих.. Вы так все в подробностях описали, что смешно даже стало. Еще и с претензией. Я не хочу защищать невежд, но, пожалуй, еще хуже те, которые пытаются изливать свою злобу на окружающий мир.
Всего хорошего.
#поведениевтеатре #ответзрителя #улисс

Re: поведение в театре

10 октября 2014, 08:53, andrei-otono

Мария, как я вас понимаю и разделяю ваши переживания!
Мне эта невоспитанная публика в театрах уже давно надоела, иногда меня даже посещают мысли вовсе отказаться от посещения театра, чтобы не видеть всех этих жующих и сидящих в смартфонах хабалок и остального рода быдло. Для меня тоже не понятно, каким образом они попадают в театр. Некоторые весь спектакль сидят в айфоне или достают его через каждые пять минут, чтобы проверить в нём что-то.
То, что таких зрителей не было в Фоменко ранее - сомневаюсь. Года три назад точно уже были такие. Я когда могу всегда делаю замечание, но люди вообще не понимают и смотрят на меня с враждебностью, типа как посмел?
Думаю, что проблема нерешаема и нам не остается ничего кроме того, чтобы смириться с грустным фактом всеобщего обескультуривания. Если мы с вами так не сделаем в театре, то 90% сделают и будут жрать, играть в телефоны, некоторые даже разговаривать (!!!) во время спектакля.
#поведениевтеатре #ответзрителя

Re: о заставке сайта, которой нет

7 октября 2014, 20:21, M_S-

Ну допустим, то что у Вас в кармане лежит операторский диплом не говорит о том, что Вы профессионал.
И во-вторых, сколько людей столько мнений. Как не бывает спектаклей, которые нравятся абсолютно всем, так и у заглавной фотографии будут и сторонники, и противники. И, мне кажется, что не нам с вами это решать.
Наверное не фото главное, а кто на фото.
#сайт #ответзрителя

Re: о заставке сайта, которой нет

7 октября 2014, 20:02, Omnus

Пренебрежительное отношение к мнению зрителей ни к чему хорошему не приводит - если раньше в расписании на сайте сплошь стояли штампика "билеты проданы", то теперь таких штампиков практически нет! Вместо того чтобы огрызаться и переходить на личности неравнодушных форумчан, спросили бы мнение профессионалов. Я, к примеру, закончил операторский в ВГИКЕ и тоже вижу, что фотография сделана отвратительно. И, на мой скромный взгляд, "безвкусица" в данном случае - мягкое слово.
#сайт #ответзрителя

Re: Кошмарная заставка сайта мастерской

5 октября 2014, 15:49, Chernozvet

А я тоже считаю, что фотография безвкусная. И не само фото ПН вампирское, а то как оно использовано, со спецэффектами совхозной дискотеки. Я уверена, что при Фоменко такого фототворчества и близко бы в мастерской не появилось. Впрочем, можно сделать опрос посетителей театра - какое фото лучше. Ответ, по моему, будет очевиден! И если, почему-то, речи быть не может о восстановлении старого фото, можно поместить и другое, но без признаков явной вкусовой деградации без надзора Мастера.
#сайт #ответзрителя

Re: Кошмарная заставка сайта мастерской

5 октября 2014, 06:46, M_S-

Нормальная заставка. Всё течёт, всё изменяется. Люди приходят и уходят. Становятся другими. Меняется внутренняя и внешняя атмосфера. Видимо данная фотография больше соответствует настоящему. А эта фотография Петра Наумовича постоянно проецируется в фойе театра. И никакая она не вампирская. :-(
Да и недовольства Ваши можно как-то в более спокойной форме высказать, а не оскорблять людей.
#сайт #ответзрителя

Re: Репертуар на зиму

4 октября 2014, 00:53, M_S-

Один раз в месяц, обычно
#трисестры #билеты #ответзрителя

Re: Сотрудничество со студенческой организацией

27 августа 2014, 13:56, Galig

Этот театр предоставляет студентам билеты БЕСПЛАТНО!
http://fomenko.theatre.ru/faq/
#студенты #скидки #билеты #ответзрителя

Re: Васильковое поле

8 июля 2014, 13:16, ONEN

Добрый день!
Нашла в интернете фото василькового поля, выложенное на форуме сайта Куролес. Вот ссылка: http://www.kyroles.ru/forum/showthread.php?t=1518
Возможно на данном форуме можно попробовать уточнить у автора координаты.
#видео #васильковоеполе #ответзрителя

Re: покупка билетов он-лайн

12 июня 2014, 09:35, Shunia15

В ла-скале дочка должна была забрать билет не позднее, чем за 2 часа до начала - а с утра прилетела и на конференцию, так что за 2 часа при полном параде забрала билет и ждала в кафе Opera.
#билеты #билетыонлайн #ответзрителя

Re: покупка билетов он-лайн

12 июня 2014, 03:51, Eisen

Лично я пользуюсь кнопкой "купить билет" не первый раз. Мне очень приятно, что при покупке билетов оплачивается его номинальная стоимость без дополнительных сборов - это к слову о "неприличной конторе". Ну и главный плюс в том, что это можно сделать сидя дома в любое время суток. Да, билеты вы можете получить не раньше, чем за час,не вижу в этом ничего жутко "неприличного!!!". И обратите внимание, что не только этот театр пользуется услугой Бигбилета) Удачи в начинаниях!
#билеты #билетыонлайн #жалоба #ответзрителя

А в чём проблема?

12 июня 2014, 00:01, M_S-

А какая собственно разница когда получить билеты? Или Вы оплатили, а Вам билеты не выдали? Или я чего-то не понимаю?
#билеты #билетыонлайн #жалоба #ответзрителя

Re: покупка билетов он-лайн

11 июня 2014, 20:51, Shunia15

Существуют разные системы покупки билетов и у нас и в Европе. Случай, когда ты получаешь билет перед началом мероприятия (например, обмен на полученный по электронной почте) достаточно распространен. Зрители редко приезжают на спектакль за час, да и в театр за час обычно не пускают. Так что забрать билеты за 30 мин и пойти в театр - не такой уж плохой вариант. А я сама как заказываю билеты, и выкупаю, правда работаю недалеко от театра. Так что не стоит лишать себя удовольствия от общения с одним из лучших театров
#билеты #билетыонлайн #жалоба #ответзрителя

Re: о Гигантах и немного

6 мая 2014, 21:38, Времезова

А может быть просто лень?
Думать.чувствовать и т.п.?
#гигантыгоры #ответзрителя

пожелание

29 апреля 2014, 15:53, Катя7

Желаю Вам, чтобы Ваш проездной нашелся и от находки Вы бы испытали .... ну то, что можете себе позволить испытать, то бы и испытали.
#гардеробщики #ответзрителя

Re: Приветливые гардеробщики.

29 апреля 2014, 03:26, Женич

Ну почему сразу "не возвращайтесь", возвращайтесь)) все будет хорошо!!
#гардеробщики #ответзрителя

Re: Приветливые гардеробщики.

29 апреля 2014, 03:17, M_S-

А самое простое всё свалить на гардеробщиков. Помнится однажды тут кто-то про украденный значок истерил. В МПФ не то, что на проездной не позарятся, находят хозяев золотых вещей и возвращают. Никому там Ваш проездной не нужен. И мой Вам совет, не возвращайтесь, плохая примета, вдруг в следующий раз ещё что-нибудь "украдут".
#гардеробщики #ответзрителя

Ну повеселили))

29 апреля 2014, 02:32, Женич

Чесс слово. Давайте включим логику. Если Вы подозреваете студентов, работающих в гардеробе, то у них скорее всего проездной есть - зачем им Ваш билет?
Или Вы думаете, что они его продавать пойдут? Много Вы видели продацов подержанных билетов у метро?
Скорее всего Вы его либо выронили, либо затерялся где-то в сумочке (что по себе знаю, самый вероятный вариант)))
А идея пойти в театр еще раз, какой бы ни был повод - мне лично нравится))
#гардеробщики #ответзрителя

за свободу:)

26 марта 2014, 14:37, Катя7

я не знаю, но мне кажется, буфет будет платным. Свободное посещение буфета скорее всего означает возможность войти в главный вход здания театра без билета, т.е. свободно. Войдя же свободно, можно так же свободно пройти в буфет, где и сделать свой свободный выбор, свободно заплатив соответствующую сумму без всякого принуждения.
#ночьвтеатре #экскурсия #ответзрителя

Re: в театр по студенческому

22 марта 2014, 20:21, M_S-

Можно. Только записаться надо накануне вечером или в 6 утра. Потому что если и пустят, то пару-тройку первых из списка.
#билеты #студенты #ответзрителя

Re: в театр по студенческому

22 марта 2014, 11:14, Diletantka

Здравствуйте, Ирина!
Разумеется, попасть возможно) По студенческому вообще возможнее попасть на этот спектакль, чем купить билет, так что ловите момент. Я два раза ходила и два раза попадала)) Только нужно старание и удача.
#билеты #студенты #ответзрителя

Re: в театр по студенческому

22 марта 2014, 05:28, Женич

Ирина_Ш, полагаю, что есть. Почитайте раздел "вопросы" п. 6 - там есть ответ на Ваш вопрос))
#билеты #студенты #ответзрителя

Re: "Боже,какой пустяк - сделать хоть раз что-нибудь не так...."

18 марта 2014, 21:33, a-sandra

Да,удивительно насколько разные эмоции и воспоминания остаются у зрителей после премьеры.
У меня,например,все бытовые мелочи отходят на второй план и забываются.Наверное,вопрос восприятия.(Правда,это касается только Мастерской ).
Как зритель,я в последнее время сталкиваюсь с проблемой прямо противоположного характера. К сожалению,все чаще посещение других театров представляет разительный контраст с привычным укладом МПФ и понимаешь это ,как правило,еще при покупке билетов в кассе.
Перепутанные места и цены забронированных билетов, компания зрителей,которых пустили в зал через 15 !!! минут после начала первого акта и они в темноте сгоняли со своих мест тех,кто их уже занял ...
Я представить себе не могла,что такое возможно.
При этом все корректно и вежливо. Только "О,Господи!" хотелось выдохнуть уже мне.Но пришлось ограничиться воспоминаниями о том,как Максим Литовченко играет Станиславского.
Так, что пусть Ваш "удивительный" случай будет означать только то,что спектакль проживет долгую и счастливую жизнь, а все зрители Мастерской будут заранее копить десятирублевые монетки,чтобы никто не расстраивался ;)
#ответзрителя #максимлитовченко

студентe ответ

6 марта 2014, 20:34, LIKVAN

Главное, чтобы студенческий был продлен, а какая форма обучения значения не имеет!
#билеты #студенты #ответзрителя

Re: Фантазии Фарятьева - скоро ли?

21 января 2014, 17:02, Наташа Д.

Да, тоже читала, что Полина Кутепова и Рустэм Юскаев. А Любу, кажется, играет Вера Строкова, что меня очень порадовало. Тоже с нетерпением жду выхода этого спектакля!
#фантазиифарятьева #полинакутепова #рустэмюскаев #верастрокова #ответзрителя

Re: Фантазии Фарятьева - скоро ли?

21 января 2014, 16:39, Diletantka

По поводу состава, где-то писали, кажется, что Полина Кутепова и Рустэм Юскаев будут играть. Простите, если случайно дезинформирую :)
#фантазиифарятьева #полинакутепова #рустэмюскаев #ответзрителя

Re: Фантазии Фарятьева - скоро ли?

21 января 2014, 15:06, Valik

театр суеверный, он не ответит :-) Но ходят слухи, что после 26 числа нужно начинать караулить объявления.
#фантазиифарятьева #ответзрителя

Re: Лист ожидания

18 января 2014, 23:31, M_S-

А что бельэтаж совсем не подойдёт? ))))
#однаабсолютносчастливаядеревня #листожидания #ответзрителя

Re: лист ожидания

15 января 2014, 20:03, Женич

На "Тунику.." и "Самое важное" лист ожидания открывался в январе-феврале 2012 года, на "Одну абсолютно счастливую деревню" и "Рыжего" - в ноябре, сентябре 2012 года. Так что не отчаивайтесь)) еще чуть-чуть терпения)
#листожидания #ответзрителя

Re: лист ожидания

15 января 2014, 19:33, Аня-ня

Я слежу постоянно, года 2 как. Ни разу не видела его на сайте, уже отчаялась.
#листожидания #ответзрителя

Re: лист ожидания

13 января 2014, 17:22, irina_a

На Триптих, по-моему, билеты в кассе еще есть, только дорогие. Помимо листа ожидания, если финансы позволяют, можно попытать счастья со снятием брони - ее снимают где-то за 3 дня до спектакля. Мы именно так с мужем попали на Одну абсолютно счастливую деревню. Огромное спасибо кассиру, которая предложила нам билеты!!!
#листожидания #ответзрителя

Re: лист ожидания

12 января 2014, 19:41, M_S-

Ждите когда откроется лист ожидания. Следите за новостям на главной странице.
#листожидания #ответзрителя

Re: как купить билеты

6 января 2014, 02:01, M_S-

Ждать когда лист ожидания откроется. Об этом ЗАРАНЕЕ будет написано на главной странице сайта. просто следите за новостями.
#билеты #листожидания #ответзрителя

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности