RuEn

Форум

Все сообщения пользователя a-sandra

Страницы форума: 12

Re: Всем, кому Форум дорог как место обмена мнениями

17 апреля 2016, 01:05, a-sandra

+1 в ПАМЯТЬ об обмене мнениями на форуме.
Сомневаюсь,что наличие/отсутствие современного поисковика способно что-либо изменить в сложившейся ситуации.
Я не программист,а всего лишь пользователь.Но,мне кажется,что при модернизации форума то,что произошло с ним в последние годы, будет только сильнее бросаться в глаза.
#форум

Re: Носорог и Совр. идиллия

18 января 2016, 02:48, a-sandra

M_S-, я не собиралась делать революцию, утверждая, что МПФ началась с Топцова и Тарамаева :)
Речь шла всего лишь о моем личном восприятии актерского ансамбля,как единого целого и о моей зрительской привязанности к фоменкам старшего поколения.
А, говоря о режиссуре,вы имели в виду "Зимний путь" или что-то новое ?
#сергейтарамаев #владимиртопцов

Re: Носорог и Совр. идиллия

17 января 2016, 17:50, a-sandra

Удачных просмотров в будущем !
Приятно было вновь прочитать о замечательном актере, чей талант, по-прежнему продолжает приводить в Мастерскую новых зрителей.
Кстати,если еще не пересмотрели всю фильмографию Юрия Степанова,в большинстве фильмов встретите многих его однокурсников,актеров Мастерской . И в главных ролях, как в фильме "В Париж","Утро" и в замечательных сериальных эпизодах у Досталя.
Даже немного завидую тем,кто,как вы, познакомился с труппой МПФ уже в "разросшемся" актерском составе нескольких поколений.Завидую восприятию. У меня подчас ощущение единого целого не складывается. Наверное, я слишком люблю игру Тарамаева,Топцова,Тагира Рахимова и всех тех,с кого начался этот театр...
#юрийстепанов #сергейтарамаев #владимиртопцов #тагиррахимов

Re: Носорог и Совр. идиллия

16 января 2016, 22:28, a-sandra

Разве можно обижаться на зрителя за его мнение об увиденном ?