RuEn

Форум

#гигантыгоры

Архив спектаклей, пополнение

30 января, 23:36, briedis

Ну вот. Пришел конец нашим страстям, или страданиям, по поводу Трех сестер. То, о чем мы так долго говорили на Форуме, свершилось! Как там говорила Ольга? "Если бы знать, если бы знать!". Три сестры перебрались в Архив спектаклей. Там же можно найти и Отравленную тунику. Все как нам и обещали – спектакли приблизительно десятилетней выдержки заархивированы на пике успеха. Это особенно относится к Отравленной тунике, купить билеты на этот спектакль было трудно. Утепляет образ то, что последние показы Туники были на родине режиссера Ивана Поповски. Завидую нашим форумчанкам Свете и Лилии_К, которые тоже собирались в Македонию, жаль, что они еще не поделились своими впечатлениями.
Кроме того, в архив ушли спектакли значительно более молодые и не на пике успеха – емкие в разных смыслах Гиганты горы и Современная идиллия, а также Моряки и шлюхи. Вторичные признаки указывают, что на очереди Дар и После занавеса (поскольку Мастерская практикует неожиданные переводы спектаклей в архив, приходится фантазировать)
#трисестры #отравленнаятуника #гигантыгоры #современнаяидиллия #морякиишлюхи #дар #послезанавеса

Восхитительный спектакль "Гиганты горы"

27 сентября 2016, 12:49, El Rud

В основе спектакля недописанная пьеса Луиджи Пиранделло, нобелевского лауреата. Восхитительно умная, тонкая и волшебная (магическая) постановка Е. Каменьковича и П. Агуреевой. Все спецэффекты, используемые по ходу спектакля, продуманы и органичны, нацелены на создание у зрителя ощущения волшебства и магии Театра. Чем еще для меня положительно отличается этот спектакль — он создан гармонично в одной стилистике (на одном "дыхании и ритме"), без провалов (например, в последнем спектакле Мастерской "Сон в летнюю ночь" первая часть и вторая, на мой взгляд, резко диссонируют и представляют два разных стиля театра - первая часть это современная постановка с использованием всех последних достижений театральных спецэффектров, а вторая часть — "капустник").
Хорошая игра актеров, как исполняющих основные роли, так и не основные.
Хочу выразить восхищение и благодарность всем, кто имел отношение к постановке этого великолепного спектакля, одного из моих любимых в Мастерской.
#гигантыгоры #евгенийкаменькович #полинаагуреева #сонвлетнююночь

Re: Репертуар

11 апреля 2016, 15:26, Мастерская Фоменко

Возвращение этих спектаклей в репертуар театра планируется уже осенью.
Сами соскучились и очень хотим их играть.
#бесприданница #гигантыгоры #официальныйответ

Репертуар

10 апреля 2016, 18:14, Александр П

Здравствуйте! Планируется ли когда-нибудь возвращение в репертуар театра спектаклей "Бесприданница" и "Гиганты горы"?
#бесприданница #гигантыгоры

Re: Про спектакли

22 января 2016, 10:25, granatka

Присоединяюсь к вопросу-пожеланию : мы так соскучились по спектаклям с участием Полины Агуреевой! Нет, мы, конечно все понимаем и желаем ей всяческих успехов в ее нынешних не менее творческих начинаниях и продолжениях, но вот увидели фото с театрального капустника и опять нахлынуло. Как же хочется, чтобы наступили "белые ночи", хоть на "пять вечеров", встречи с "гигантами" и "бесприданницей" (про "деревню" молчу: мечта лучше себя чувствует если она тайна). Лично мне эти спектакли помогают жить и верить в чудо в наше непростое во многих отношениях время. Ждем и надеемся. И спасибо Мастерской что она есть — луч света, доброты и сострадания, посланный незабвенным П.Н.Фоменко.
#полинаагуреева #белыеночи #пятьвечеров #гигантыгоры #бесприданница #однаабсолютносчастливаядеревня #пётрфоменко

Re: Деревня Вечера Ночи Гиганты Бесприданница

5 декабря 2014, 09:37, briedis

И Одну абсолютно счастливую деревню, и Пять вечеров, и Белые ночи мы увидим в новом сезоне, спешка ни к чему. И, будем надеяться, на отремонтированной Старой сцене. Ну а Бесприданницу и Гигантов горы - на Новой.
Все будет хорошо
#однаабсолютносчастливаядеревня #пятьвечеров #белыеночи #бесприданница #гигантыгоры #ответзрителя

Спектакль "Гиганты горы"

28 октября 2014, 23:05, ezhiha12

Спектакль о настоящем и мнимом..
О том, что мы придумываем реальность
О масках и ролях
О жизни и искусстве;и о жизни искусством
О земной плоти и о душах.. Очень цепляющий за живое.
И очень психоделический внешне:в воплощении. "Истина не то, что вокруг, а то, что каждый создает внутри себя"

Спасибо актерам за высокопрофессиональную работу.Спасибо за то, что вкладываете всю душу в происходящее на сцене, забывая о настоящем.
#гигантыгоры

Re: Гиганты горы

16 октября 2014, 19:57, Вт

Спектакль для тонких, творческих натур
#гигантыгоры

Гиганты горы_15.10.2014

16 октября 2014, 14:15, Страбоскокос

Смотрела затаив дыхание. Игра актеров покоряет с первых минут. Так эмоционально, так реалистично, так трогательно. И почти живые куклы, которых временами не отличить от актеров. Огромное спасибо за чудесную постановку, это было действительно как в сказке.
#гигантыгоры

Гиганты горы

15 октября 2014, 23:28, kosykhn

Спасибо за очень приятный вечер!
Театр и спектакль произвели отличное впечатление!
Все по-современному, дружелюбно, уютно, удобный зал.
И, конечно, актеры на высоте! Браво!!
#гигантыгоры

"Гиганты Горы"

18 сентября 2014, 01:01, shamraeva_m

Миф об искусстве — недописанная пьеса Луиджи Пиранделло — пожалуй, одна из лучших постановок о театре, творчестве, сути актерства. Вилла «Отчаяние» становится местом, где обнажаются пороки, желаниия и страхи каждого из пришельцев. Негласный предводитель обитателей вилллы, загадочный и таинственный маг Котроне (Федор Малышев) пытается убедить труппу графини остаться там, где каждый отдается своей фантазии, которая становится реальностью. Труппа графини здесь кажется командой, которая представляет театр как явление: неутолимая жажда и потребность донести суть своего искусства, борьба мировоззрений, реализованные мастерски точными актерскими работами. Каждая из ролей несомненное попадание, от графа (Ю. Буторин) до Батталльи (В. Свирский). Сама Илсе в исполнении талантливой актрисы Полины Агуреевой приносит с собой мечту о настоящем творчестве. Все в этом спектакле , кажется, на своем месте: потрясающий актерский состав, удачная сценография, музыкальное оформление, свет и тени, благодаря чему иррациональность и абсурдность мира мага Котроне становится абсолютной. Постановка затягивает постепенно, и все границы действительно начинают казаться эфемерными. Фантастически красивое пространство сказки метафоры становится настолько подлинным, что зыбкая грань между воображаемым и реальным стирается. Этот грандиозно живой и настоящий спектакль хочется пересматривать.
#гигантыгоры #луиджипиранделло #юрийбуторин #владимирсвирский #полинаагуреева

Гиганты горы

25 июня 2014, 21:18, N_S

На "Гигантов горы" шла с опаской - все-таки миф, да еще об искусстве, да еще без знакомства с оригиналом из-за отсутствия перевода оного на наш могучий. Но колоссальная энергетика актеров, их мастерство захватили всех зрителей и держали до самого финала.
"Гиганты" - это спектакль ощущений, грез, фантазий, переплетающихся с реальностью. А четкая линия сюжета, яркие образы и впечатляющие режиссерские находки прекрасно дополняют этот мир иллюзий, стирая зыбкую грань между сказкой и былью, между тайным и явным, оставляя возникшие вопросы практически без ответа...
Спасибо за чудо! Браво, фоменки!!!))))
#гигантыгоры

"Гиганты горы"

22 июня 2014, 00:14, Alla-Frida

"Гиганты горы" - удивительный спектакль, в нём всё восхищает: свет, декорации, сценарий, и, конечно же - бесподобная игра актёров. Внутреннее содержание пьесы Пиранделло раскрывается в поразительно тонкой, многослойной эстетической реальности, которая сотворяется прямо перед глазами зрителей. На сцене происходит настоящая магия, за которой несомненно стоит огромный труд настоящих мастеров своего дела. И для зрителя быть причастным к этой магии - самое настоящее чудо. Особенно прекрасен кульминационный момент, выходящий за пределы пьесы - семикратный выход актеров на поклон, нескончаемые овации, крики "Браво!" и улыбки - на сцене и в зрительном зале.
#гигантыгоры

Re: Гиганты Горы

19 июня 2014, 23:18, Balalaechnik

Очень интересная и сложная постановка о любви к искусству. Мне очень понравилось
#гигантыгоры

Гиганты Горы

13 июня 2014, 14:28, Дi^^iтriuз

Прекрасная постановка о сложной и запутанной душе человека. Спектакль актеров про актеров с их безумной тягой к искусству. Много сюжетных линий идущих друг за другом, которые пересекаются и накладываются на нашу повседневную жизнь.
Интенсивное движение сюжета, красивые костюмы, великолепные декорации и прекрасная игра актеров оставляет не равнодушным к творчеству Луиджи Пиранделло.
#гигантыгоры

Гиганты Горы

6 июня 2014, 00:02, KaterinaTrubina

"Гиганты горы" - постановка об искусстве, о жизни и о том, как могут сосуществовать эти явления.
Спектакль хочется смотреть, текст - записывать. Смотреть из-за хорошего визуального ряда, записывать - из-за тоски по несуществующему (пока) русскому тексту Пиранделло.
"Гиганты горы" обрывается резко, оставляя нам самим отвечать на вопросы, задаваться которыми человеку суждено всю жизнь.
После спектакля остаётся ощущение недосказанности и, значит, незаконченности, продолжения жизни искусства в реальности. Вступив в диалог с классиком, классикой и теми, кто нам её блестяще представил, уже совсем не хочется останавливаться.
И это чудесно.
#гигантыгоры

Re: а мы не Гиганты

18 мая 2014, 10:27, Оля Быкова

Особенно прекрасны "Гиганты горы", сквозь роскошь и сложность действа проступает щемящая история любви.
#гигантыгоры

Re: а мы не Гиганты

17 мая 2014, 13:30, Shunia16

Вчера, наконец, посмотрели Гигантов - в прямом смысле - г и г а н т ы! Какой чудный - сложный и красивый, волшебный и современный спектакль: актеры, декорации, постановка... И какой же чудесный наш любимый театр, и какие зрители! не будем обращать внимание на два телефонных звонка и на одну покинувшую зал через час даму... и нужно и хочется посмотреть еще раз. И большое спасибо всем за впечатления и отзывы о спектакле - удалось немного подготовиться и настроиться на просмотр.
#гигантыгоры

Re: а мы не Гиганты

10 мая 2014, 01:16, briedis

На первый взгляд может показаться, что своей постановкой "Гигантов горы" Мастерская поставила зрителей в тяжелое положение, даже профессиональная критика не активна — почти ничего нового по сравнению с рецензиями на других языках на зарубежные постановки "Гигантов", да и это новое касается оценок актеров и особенностей постановки Мастерской.
Пьесу прочитать почти невозможно, поэтому трудно ожидать на Форуме комментариев, типа "авторы подошли к постановке поверхностно", "Мастерская превращается в развлекательный центр" и т.п. С другой стороны, трудно написать, что ставить надо попроще, рискуя уподобиться Гигантам горы.

Тем не менее, в Сети доступен оригинальный текст пьесы. Всю пьесу мы здесь на Форуме вряд ли переведем, это и смысла не имеет, но какие части вполне можем перевести и обсудить. Не все ж работу буфета обсуждать и содержимое карманов. Итальянский знаю на уровне "читаю и перевожу со словарем", т.е. не знаю, но на Форуме могут оказаться и зрители, знающие язык. Кое-какие моменты после двух просмотров удалось перевести довольно легко.

Обратите внимание, что Анжик стало клонить ко сну, когда действие только начало развиваться, тем не менее, одна из основных тем пьесы Пиранделло в ее комментарии прозвучала — противопоставление искусства ради искусства и искусство для людей, это противопоставление можно смягчить — искусство для элиты, "утонченных и эксклюзивных зрителей" или искусство для всех. Согласитесь, безграничная тема. И эта тема не единственная в пьесе Пиранделло! Не удивительно, что один зритель может выделить то, на что другой и внимания не обратит. И это замечательно.
Один живой пример. Обсуждала спектакль пара средних лет, мужчина, видимо, отъявленный реалист, в отличие от супруги, изложил свое понимание — артисты уличного театра в поисках зрителей, остановились на ночлег в пустом доме, и все что произошло, им приснилось. А Графиня осталась жива, она так и уехала на тележке, как приехала. Бодро отвечал на вопросы своей супруги, например, чей это был сон. И тут же прочитал фразу Пиранделло из программки к спектаклю — "Истина не то, что вокруг, а то, что каждый создает внутри себя". А можно ли видеть сон того, кто тебе сниться? — этот вопрос оказался самым трудным.

Надо сказать, что во второй раз спектакль смотрелся легче. Даже отвлекался на малозаметные технические мелочи, например, как один актер решал проблему с костюмом, как другой актер освобождал зацепившийся парик героини, поведение актеров в подобных обстоятельствах необыкновенно утепляет образ труппы. Вместе с тем открылись недооцененные при первом просмотре моменты, например, изумительная мизансцена с Магдаленой-Санторо, точнее Магдаленой-Оротнас в маске Илсе-Агуреевой, и самой Илсе-Агуреевой, пугающая реальностью демонстрация зеркального изображения на сцене.

Что касается сложности восприятия спектакля, то для некоторых зрителей существенным может оказаться высокая скорость сценической речи. У меня, например, скорость восприятия речи — средняя, и более быструю речь перестаю непрерывно воспринимать, в таком положении вполне могла оказаться часть зрителей. Тем не менее, нельзя не отметить высочайший уровень культуры сценической речи актеров и опытных, молодых вообще, а в этом спектакле особенно. За два спектакля буквально несколько проглоченных слогов.
Интересно, что "Гиганты горы" в постановке очень крупного итальянского режиссера Джорджо Стрелера минут на 15 продолжительнее, в основном, за счет пауз. Эта постановка доступна в YouTube, и вполне смотрится на языке оригинала после двух просмотров на русском в Мастерской.

Согласен с Никник'ом в оценке молодых актеров, недавних стажеров, мне кажется, это достойное пополнение труппы Мастерской
#гигантыгоры #пиранделло #джорджострелер #полинаагуреева #моникасанторо

Re: о Гигантах и немного

7 мая 2014, 08:02, Никник

Утро вечера мудренее... Вчера были "Гиганты" и некое смятение: анализировать не хотелось ( а может и не моглось). Нелегкий спектакль для восприятия. Форма найдена блестяще, но содержание для меня переусложнено. Это не отталкивает, отнюдь, какие-то моменты смотришь как немое кино, восхищаясь мазансценами и замечательными актерами, среди которых первая, конечно Полина... Но хороши все! Насчет гаснущих актерских индивидуальностей - решительно не согласен - то, что делают эти совсем молодые ребята называется ансамблем и это так нечасто нынче на театре.
Спасибо театру, рискнувшему окунуться в дебри Пиранделло. Непременно посмотрю спектакль попозже еще раз.
#гигантыгоры #полинаагуреева

Re: о Гигантах и немного

6 мая 2014, 21:38, Времезова

А может быть просто лень?
Думать.чувствовать и т.п.?
#гигантыгоры #ответзрителя

о Гигантах и немного

6 мая 2014, 15:26, Анжик

После просмотра вспомнились пословица «видит око, да зуб неймёт» и финал спектакля «Триптих» — волной накрыло и шансы выплыть минимальны.
«Гиганты» — красивый спектакль с потрясающей сценографией, добротной игрой актёров (несмотря на то, что стиль игры передаётся как эстафетная палочка от поколения старшего к младшему и актёрские индивидуальности гаснут), но прочувствовать не получилось ни-че-го и после первых 15 минут хотелось спать. До смысловой точки нагрузки в принципе продраться можно, но тяжело и сложно! И это не тяжесть и сложность рассуждений, которые наоборот всегда интересны, а тяжесть того, что рассуждать не хочется и не можется, а когда продираешься через силу — «царапаешься сильно». Пожалуй, это творение для очень эксклюзивных и утончённых зрителей Мастерской, искренним восторгам которых можно также искренне позавидовать.
#гигантыгоры

Re: С Премьерой!!! Гиганты!

19 апреля 2014, 00:09, Serena

Спасибо вам за рецензию!
И спасибо, конечно, Мастерской. Хочется добавить, что на фоне последних премьер, что были на малой сцене, зрители уже успели соскучиться и по большой :-) Потрясающая сценография. Для меня эта премьера стала настоящим театральным праздником. Всю неделю мысленно возвращаюсь к спектаклю. Спасибо!
#гигантыгоры

Re: С Премьерой!!! Гиганты!

17 апреля 2014, 15:02, Diletantka

Присоединяюсь к поздравлениям и восхищениям! Ура! :) Да, это было поистине потрясающе, давно не видела ничего настолько масштабного и по эмоционально-интеллектуальной глубине, и по сложности технического воплощения, даже в стенах Мастерской.
В первую очередь хочется поблагодарить вас за то, что вы открыли для меня эту пьесу - она войдет в число любимых произведений на любимую тему... Спасибо Евгению Борисовичу Каменьковичу, Елене Касаткиной, Полине Агуреевой,Монике Санторо! Это было полное погружение в мир Пиранделло, но также - и в мир театра как искусства и как волшебства, и в мир иллюзий и снов(чьих? - автора? создателей? зрителей?)Как верно было отмечено в замечательной рецензии briedis, пьеса утроена сложно, но спектакль ей не уступает. Хотя и были, на мой вкус,какие-то незначительные минусы, но они все, наверное, изгладятся со временем. В очередной раз поражаешься, насколько всё и все здесь на своих местах. Хочется про каждого исполнителя говорить отдельно - какая необыкновенная и какая земная Илсе-Полина Агуреева,словно рвущаяся из своего тела,вся - сплошной порыв (или надрыв?); какой необычный, непохожий на других своих персонажей здесь Юрий Буторин; как искренне органична Моника Санторо, и какой нереальностью, нездешнотью веет от нее; какая свобода видится в образе Федора Малышева, персонаж которого - Котроне - и влечет к себе и завораживает, и пугает и отталкивает... Отдельно поблагодарить хочется тех, кто создает все волшебство за сценой - это же гигантская работа! Спасибо!
Спектакль не отпускает: все мысли, мысли... Как мне показалось, более органичного финала для этого произведения и быть не могло. И вот ведь как получается: две стороны, два мнения, две (не)возможности (не)существования - есть ли выбор? Может быть одно - лишь отражение другого? А может быть одно - подчинено другому? А если все же есть - кто что выберет? Безусловно, эта пьеса - искусство, говорящее искусству об искусстве. Но значит ли это, что тот, кто с ним не связан, свободен от всех этих вопросов и терзаний? Кажется, нет... По крайней мере, среди зрителей "Гигантов горы" не окажется ни не связанных, ни свободных...
#гигантыгоры #евгенийкаменькович #полинаагуреева #еленакасаткина #юрийбуторин #моникасанторо #фёдормалышев

Re: С Премьерой!!! Гиганты!

17 апреля 2014, 12:44, briedis

Главное. Премьера пьесы Пиранделло "Гиганты горы" в Мастерской произвела ошеломляющее впечатление. Дальше можно не читать, просто не удержался. Хотя ...

В Советском Союзе и России творчество Пиранделло недооценено, переводы его романов и новелл, хотя и появлялись еще при жизни автора, издавались малыми тиражами, это в полной мере относится и к драматургии. Философская, интеллектуальная драма стала вершиной его творчества, Нобелевскую премию по литературе, на следующий год после Бунина, Пиранделло получил именно за вклад в возрождение драматургического и сценического искусства. В наше время издания основных его произведений можно найти только в букинистических магазинах, исключая недавно вышедшие "Записки кинооператора ... ". Нечастые гости на сценах его пьесы, слышал, что "Гиганты горы" на русском языке ставились в Ташкенте.

Проза и драматургия Пиранделло - сложная, его пьесы - не те пьесы, которые взял и поставил, и не те пьесы, на которые пришел и посмотрел, это жесткие пьесы. В Вахтанговском Малом зале на 50 зрителей можно без ажиотажа посмотреть "Шесть персонажей в поисках автора", пьесу, которая тематически связана с "Гигантами горы". Необходимы творческие усилия не только постановщиков спектакля, актеров, но и зрителей. Поэтому неудивительно, что за постановку последней пьесы Пиранделло взялся именно Евгений Каменькович, режиссер собственный инсценировок "Самого важного", "Дара", "Улисса". Ясно, что со временем спектакль будет совершенствоваться, но и премьерный показ - гигантское достижение.

Пьеса вызвала сразу несколько ассоциаций, и смысловых, и изобразительных. Так вспомнился выдающийся, но почему-то малоизвестный у нас фильм Бергмана "Лицо", где речь идет о месте творческого человека, человека, наделенного даром, в обществе, где противопоставляется мир творчества миру обывателей и подавляющей системе власти. Вспомнился и спектакль итальянского уличного театра "СтудиоФести" на Манежной площади во время Театральной Олимпиады'2001 - парящие ангелы и канатоходцы на фоне ночного неба, прозрачные светящиеся шары с акробатами, проплывающие над головами зрителей.

Главное действующее лицо пьесы Пиранделло "Гиганты горы" - сам театр, театр как вид искусства, а время и место, как указано в программке, неопределенны: на грани между реальностью и сказкой. Более того, порой казалось, что миф, иллюзия реальнее действительности, а действительность - иллюзорнее сказки.
На вилле "Отчаянье" под властью мага Котроне (ожидаемо хорошая работа Федора Малышева, и усы как у молодого Пиранделло) в мире иллюзий и призраков обитают странные существа. Подчиняясь режиссерской воле, они демонстрируют безграниченные возможности театра как творца мира иллюзий. Однажды на виллу то ли по своей воле, то ли по воле Котроне, из реального мира забредает бродячая труппа графини Илсе (Полина Агуреева нечасто радует нас новыми работами, но это замечательные работы). Котроне пытается удержать у себя Илсе, реальных актеров из реального мира, из реального театра, с реальными человеческими страстями. Он предлагает создать театр для себя, искать спасение в искусстве, жить чистым искусством, но Илсе не видит себя вне театра для зрителей, даже если может потребовать ее реальной гибели.

Из-за эмоционального напряжения во время спектакля осознать, где я, зритель, был - в реальности, сказке, или на грани между ними, не удалось, что не удивительно, но и после спектакля определенности не прибавилось. Но это был мой мир.
Замечательная, очень тщательная сценография, костюмы, маски (что за итальянский театр без масок!), грим, свет, видеопроекции, музыкальное оформление (в данном спектакле даже молчание в некоторые моменты звучало выразительнее музыки), лонжи, удерживавшие актеров на многометровой высоте, - все эти театральные инструменты объединились в единый оркестр, исполнивший сложнейшее произведение. А каковы были дирижеры - Евгений Каменькович и Полина Агуреева! Браво! И отдельное спасибо Монике Санторо, итальянке с русской театральной судьбой, за участие в создании перевода пьесы. Какой бы миф без времени и места не представляла собой пьеса, мы должны ощущать Италию, и мы ее ощущаем, улавливая легкий акцент Моники, слыша ее безупречный русский язык, вспомните монолог Ла Згричи, ее героини, видя ее на сцене, у-лав-ливая итальянские интонации других персонажей, особенно темп речи.

Несколько отвлекала тележка из супермаркета. Использовать для создания шума ветра устройство с выставки театральных барочный технологий, которая проходила в Мастерской, и современную тележку - слишком простой прием противопоставления мира иллюзий и реальности, опять же тележка этой конструкции может элементарно сломаться в тот момент, когда ее начинают заталкивать на сцену. Это не игра в бадминтон в "Последних свиданиях" по рассказам Бунина. Эх, соорудить бы тачку-трансформер с деревянными пугающе болтающимися колесами.
Хотя ...
#гигантыгоры #пиранделло #евгенийкаменькович #полинаагуреева #моникасанторо

Re: С Премьерой!!!

17 апреля 2014, 12:20, Катя7

Как много хочется сказать! Спасибо вам! Красивый, сказочный, музыкальный (отдельное и очень большое спасибо тем, кто "делал" музыку), завораживающий спектакль!
Придём еще ___ раз. Спасибо!
#гигантыгоры

Re: С Премьерой!!!

16 апреля 2014, 16:07, Оля Быкова

Сильнейшее впечатление от премьеры ! Вчерашнее утро кажется далеким прошлым.. "Гиганты горы" -необыкновенно яркий, цельный, нежный и умный спектакль. Спасибо и горячие овации актерам и всем создателям этого волшебства!
#гигантыгоры

С Премьерой!!!

16 апреля 2014, 13:49, Polik

Спа-си-бо!!
В сотый раз. Это интересно, это красиво, ново, удивительно и ни на что не похоже!
Гигантов хочется смотреть снова и снова! В нем так много смысла, жизни, глубины... Столько всего того, что страстно хочется познать...
Евгений Борисович, спасибо!!!
ВСЕМ ребятам, кто участвует в спектакле - Вы Молодцы!!!
Это магия.
#гигантыгоры #евгенийкаменькович