RuEn

Форум

Все сообщения пользователя Tadam

Страницы форума: 12

Re: "Носорог"

11 февраля 2013, 17:35, Tadam

да нет, наша родная реальная жизнь другим словом называется...

"Носорог"

11 февраля 2013, 13:00, Tadam

Большое спасибо любимому театру за вчерашний "Носорог"! Я не любительница театра абсурда, поэтому много лет обходила стороной этот спектакль. Пересмотрев практически весь репертуар, решила всё же рискнуть) Получила необыкновенное удовольствие от игры актёров! Алексей Колубков, Олег Нирян были прекрасны. А у Кирилла Пирогова это, по-моему, просто лучшая роль. Я не прониклась эстетикой Ионеско, мне по-прежнему ближе реализм, но "Носорог" восхитил меня чудесными актёрскими работами, музыкой, сценографией... Мастерская подарила мне очередной незабываемый вечер. Ещё раз спасибо!

Начало на час позже?

5 февраля 2013, 20:56, Tadam

Вчера Капков озвучил предложение (рекомендацию?)начинать спектакли московских театров в 20 часов.
Мне это предложение кажется бессмысленным, даже вредным.
Во-первых, заботясь о занятых зрителях, он совершенно не заботится о театральных работниках. Им придётся заканчивать рабочий день в ночи, а ведь не все имеют собственные автомобили, многие ездят на общественном транспорте.
Во-вторых, для многих зрителей возвращение домой на час позже тоже неудобно. У меня, например, дети)))
Возможно, я узко мыслю, чего-то не понимаю?
Мне хотелось бы знать мнение администрации моего любимого театра на этот счёт.
Не знаю, правда, возможно ли ещё у нас публичное высказывание своего мнения по следам выступления большого начальника)))
Времена-то грустные...

Re: мимими

22 ноября 2012, 23:13, Tadam

Администрация, спасибо большое, что разъяснили. А то я читала Катю7 и диву давалась эксклюзивному количеству заказов... Подумала, неужели сняли ограничения? Тогда в чём был бы смысл этого листа?

Re: билеты на спектакли по листу ожидания

6 ноября 2012, 19:37, Tadam

Ожидание билета на "Триптих" у меня составило 3 дня)))