RuEn

Форум

Лист ожидания

5 декабря 2011, 18:15, tanyazap

Здравствуйте!
Вижу сообщения от зрителей, которые пересмотрели чуть ли не все спектакли, идущие на малой сцене, исключительно благодаря Листу ожидания. При этом для меня остаётся непонятным, с какой периодичностью этот самый лист ожидания появляется на сайте. Я новичок, и жду всего лишь с марта-апреля, но в кассах мне несколько раз говорили, что прием заявок начнётся в конце/начале сезона.
Ах да, я нищеброд, и меня интересуют билеты в ценовой категории до 1000 рублей.
Вопрос: распространяются ли вообще такие билеты через лист ожидания, а если да, то раз во сколько месяцев/лет (приблизительно) это происходит?

Спасибо.

Re: Лист ожидания

6 декабря 2011, 09:10, Metsa

как раз в марте-апреле (сейчас точно уже не скажу) открывался лист ожидания почти на все спектакли. Мне удалось дать заявку только на один - "Самое важное", и месяц назад я уже его посмотрела ( уже вторично, до этого я один раз его уже посмотрела и тоже через лист ожидания, но гораздо дольше). Вот сейчас откроется на "Рыжий".
Так что заходите на сайт, читайте новости, об открытии Листа всегда объявляется заранее. Никто более точной даты вам не скажет.

Re: Лист ожидания

6 декабря 2011, 11:42, tanyazap

На Рыжего заявки принимаются на билеты в ценовой категории 2000 рублей (исходя из написанного в новостях). Собственно, в течение лета пару раз заявки и на другие спектакли принимали, но, опять же, за 3-4-5 тысяч.
Мне просто интересно, не создалась ли ситуация, что на билеты стоимостью до 1000 заявок уже подано на 5 лет вперёд.

Re: Лист ожидания

6 декабря 2011, 13:47, Larik