In English
История
Петр Фоменко
Спектакли

Тополя


Мамаша Кураж


Волемир


Школа жён


Смешной человек

Сон в летнюю ночь

Современная идиллия

Олимпия

Гиганты горы

Руслан и Людмила

Фантазии Фарятьева

Летние осы кусают нас даже в ноябре

Последние свидания

Египетская марка

Безумная из Шайо

Моряки и шлюхи

Дар

Заходите-заходите

Театральный роман (Записки покойника)

Русский человек на rendez-vous

Пять вечеров

После занавеса

Алиса в Зазеркалье

Рыжий

Триптих

Улисс

Сказка Арденнского леса

Бесприданница

Самое важное

Как жаль…

Носорог

Дом, где разбиваются сердца

Три сестры

Он был титулярный советник

Белые ночи

Отравленная туника

Война и мир. Начало романа

Семейное счастие

Одна абсолютно счастливая деревня

Волки и овцы


Архив спектаклей
Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)

Гедда Габлер

Мотылек

Египетские ночи

Безумная из Шайо (2002)

Танцы на праздник урожая

Варвары

Чичиков. Мертвые души, том второй

Месяц в деревне

Таня-Таня

Балаганчик

Как важно быть серьезным

Шум и ярость

Приключение

Владимир III степени

Двенадцатая ночь


На нашей сцене
Мастера
Режиссура
У нас работают
Стажеры
Панорамы
Пресса
Видеотека
Вопросы
Титры
Форум
Заказ билетов
Репертуар на июнь
Репертуар на июль
Схема проезда
Документы




Твиттер
Фейсбук
ВКонтакте
YouTube
Сообщество в ЖЖ


©  Лариса Герасимчук
Три сестры
Антон Чехов

Простое течение жизни: именины, масленица, запой доктора, уход военных, чай, пирог, пасьянс, зима, весна, лето, осень… В будничных хлопотах и привычных мечтаниях о Москве неторопливо и неотвратимо проходит жизнь. Жизнь, полная жажды любви и разговоров о труде, радостных признаний и мучительных недоговоренностей. В доме, где, плача, признаются в нелюбви и, смеясь, говорят о неудавшейся жизни. «Что же делать, надо жить!..»

Золотая маска за «Лучший спектакль театра драмы большой формы» — 2006 г.
Золотая маска за «Лучшую режиссуру театру драмы» Петру Фоменко — 2006 г.

Музыкальные чеховские фразы у фоменковских актрис действительно приобретают какой-то драгоценный перламутровый отлив. Слова становятся почти живыми существами, и каждое хочется потрогать рукой. Как говорят! Как дышат эти женщины! Обаяние и тайна чеховских сестер, по Фоменко, не в том, что знают языки […], не в их красоте, а вот в этом таланте жить. Талант в свободе их движений, в изменениях лиц, в порхающих пленительных интонациях, в обостренном восприятии окружающего мира, в умении легко обласкать и беззащитности перед грубостью.
Ольга Егошина, «Новые Известия»
Главное, что покоряет и удивляет в этой сценической версии чеховского шедевра, — его нежная, мягкая интонация. В нем никто не кричит…
Алена Карась, «Российская газета»
Милых, шаловливых, воздушных, акварельных и т.п. «фоменок» больше не существует. К первому поколению артистов «Мастерской» пришла зрелость, умная и строгая.
Александр Соколянский, «Время новостей»
Спектакль лишен столь популярной нынче комической развлекательности, эксцентричных костюмов, причудливых декораций и т.п. Авторские ремарки соблюдаются и в поведении персонажей, и даже в одежде, а растиражированные и оттого легковесные реплики вновь обретают глубину. И вот уже из чеховской «драматургии подтекста», из игры актеров П. Фоменко каким-то непостижимым образом «выплавляет» цельные образы, выстраданные мысли.
Анжелика Курукуласурия, «Новое время»
Фоменко не интерпретирует Чехова, он — соавтор. Сочинил всех этих несчастных заново. Нервы, плоть, кровь — свои и учеников. Пропустил автора через себя, через нас с вами — и восстановил связь времен. Классик оказался живее всех живых. Текст, переживший автора, зазвучал, как встарь — по-новому. О чем звучит? О главном. Что жизнь, подвигаясь от надежд к утратам, проходит сквозь нас, оставляя тяжелые меты, наводя черные тени.
Елена Левинская, «Московские новости»
Три молоденькие женщины (Ксения Кутепова, Полина Кутепова, Галина Тюнина) страстно, до дрожи хотят жить и быть счастливыми, а им предстоит узнать, что жизнь и счастье далеко не всегда одно и то же. Девочки сопротивляются изо всех сил, цепляются за игры и смех, за глупую, никчемную работу, за чью-то шершавую шинель — символ надежности или — еще смешнее — за детские леденцы, как всегда, спрятанные в кармане Чебутыкина … и разве не драматично их трезвое, взрослое осознание, что радость скоротечна, мечты чаще всего несбыточны, а страдания неизбывны? Вот, собственно говоря, о чем поставлен спектакль…
Марина Зайонц, «Итоги»

Премьера: 14 сентября 2004 г.

Продолжительность: 3 часа 50 минут с 2 антрактами

Ближайшие даты исполнения:


1 — 3000Р
12 — 3500Р
10 — 4000Р
17 — 4500Р
10 — 5000Р
9 июля (19:00 – Мастерская Фоменко, Новая сцена, Новая сцена, Большой зал)

Доступны субтитры: Английский, Немецкий, Французский, Русский

Цена билетов: от 100 до 5000 руб.


Режиссер-постановщикПетр Фоменко

Ассистент режиссераИван Верховых

Педагог по речиВера Камышникова

Художник-постановщикВладимир Максимов

Художник по костюмамМария Данилова

Художник по светуВладислав Фролов

Световое оформлениеЕвгений Виноградов
(Школа-студия МХАТ)
,
Софья Телегина

Изготовление куколИрина Бачурина

Музыкальное оформлениеОксана Глоба,
Владимир Муат

ЗвукорежиссерДмитрий Белобров

ЗвукооператорМарина Саркисян



Действующие лица и исполнители:

Прозоровы:

Андрей СергеевичАндрей Казаков

Ольга Сергеевна
его сестра
Галина Тюнина

Мария Сергеевна
его сестра
Полина Кутепова

Ирина Сергеевна
его сестра
Ксения Кутепова

Наталья Ивановна
невеста, потом жена Андрея
Мадлен Джабраилова

Кулыгин Федор Ильич
учитель гимназии, муж Маши
Тагир Рахимов

Вершинин Александр Игнатьевич
подполковник, батарейный командир
Рустэм Юскаев

Тузенбах Николай Львович
барон, поручик
Кирилл Пирогов

Соленый Василий Васильевич
штабс-капитан
Карэн Бадалов

Чебутыкин Иван Романович
военный доктор
Иван Верховых

Федотик Алексей Петрович
подпоручик
Степан Пьянков

Родэ Владимир Карлович
подпоручик
Игорь Овчинников

Ферапонт
сторож из земской управы, старик
Сергей Якубенко

Анфиса
нянька, старуха 80 лет
Ирина Горбачева

Человек в пенснеОлег Любимов

ГорничнаяАнна Родионова

В спектакле раньше были заняты:

Чебутыкин Иван Романович
военный доктор
Юрий Степанов

Анфиса
нянька, старуха 80 лет
Людмила Аринина,
Людмила Долгорукова
(Гоголь-Центр)

СекундантыГеннадий Шумилов,
Владимир Топцов,
Владимир Муат



©  Лариса Герасимчук

Фотоальбом:









Видеотека:

Пресса



© 1996—2016 Московский театр
«Мастерская П. Фоменко»
fomenko@theatre.ru
Касса: (+7 499) 249-19-21 (с 12:00 до 21:00, без перерыва)
Справки о наличии билетов: (+7 499) 249-17-40 (с 12:00 до 20:00 по будням)
Факс: (+7 495) 645-33-13
Адрес театра: 121165 Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Rambler's Top100