RuEn

Форум

Вопрос к Администрации Театра - о прощении :)

24 августа 2013, 12:01, Ирина Федина

Здравствуйте. История эта старая, но она не даёт мне покоя. Дай, думаю, спрошу - хуже не будет. Несколько лет назад я заказала на сайте Театра билет на "Белые ночи". Но не смогла их выкупить. Я пою в Большом Академическом хоре РГГУ, и нам неожиданно назначили концерт на день спектакля, а на дни, когда необходимо было выкупить билет - оркестровые репетиции. Тогда я была в коллективе, что называется, на испытательном сроке, и пропустить концерт и репетиции не было никакой возможности. Я позвонила в театр, извинилась, объяснила ситуацию. На меня накричали и сообщили, что я больше не смогу прийти на спектакли. Сначала я подумала, что это было сказано образно, но, увы. Я бронировала билеты, а мне не перезванивали. Я возвращалась через год, бронировала - результат был тот же. Вероятно, мой телефон занесли в черный список. Сейчас я хожу на спектакли - бронирую билеты, указывая имя и телефон мужа. Но, во-первых, это не всегда удобно, а во-вторых, мне интересно - способен ли на прощение любимый Театр или не видать мне амнистии?
С уважением,
Ирина

Re: Вопрос к Администрации Театра - о прощении :)

26 августа 2013, 16:33, Мастерская Фоменко

Уважаемая Ирина, крайне трудно представить ситуацию, изложенную Вами, и только большое количество времени, прошедшее с тех самых пор, не позволяет вникнуть и разобраться поподробнее, как такое могло произойти. Что же касается подобного обращения со зрителем и таких несправедливых мер, как определение в черный список за невыкупленный заказ, это исключено. Ваши данные не находятся ни в каком списке, можете быть уверены. Поэтому можете использовать для бронирования как свою фамилию, так и фамилию супруга.
Мы всегда рады зрителю по телефону, рады видеть зрителя в кассе, а затем - приветствовать зрителя в театре.
Ждём и Вас, Ирина, на наших спектаклях!

Re: Вопрос к Администрации Театра - о прощении :)

26 августа 2013, 16:59, Ирина Федина

Спасибо! Я очень рада, что черных списков не существует. Возможно, виной всему какое-то недоразумение или технический сбой. Теперь буду бронировать билеты, указывая свой телефон. :))
Еще раз большое спасибо Вам, мой любимый Театр!

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности