«Моряки и шлюхи»: танец чувств
Премьера спектакля «Моряки и шлюхи» состоялась в Московском театре «Мастерская Петра Фоменко» в декабре 2012 года. Это их первая хореографическая постановка. Единственная, где главным является не слово, а движение.
«Нечто похожее было только в нашем студенческом спектакле Владимир третьей степени“. Одна из его частей называлась Бал“ это и был танцевальный кусок», рассказывает Полина Кутепова.
Постановщика Олега Глушкова опытный зритель может уже узнавать по почерку. Несколько лет назад в ГИТИСе им был поставлен пластический спектакль «Печальная история одной пары». Тогда в нем играли студенты курса Олега Кудряшова. Сегодня они выступают на одной сцене с ведущими актерами Мастерской Фоменко. Причем, выступают очень достойно.
Из молодых актеров, недавно пришедших в театр, стоит отметить Серафиму Огареву. Именно она в студенческие годы танцевала в «Печальной истории…». Сегодня, под композицию “Serafina” Salty Dick, можно увидеть её новую игру, которая стала более уверенной и взрослой. В общем-то, это вполне логично, ведь рядом опытные старшие коллеги.
«Моряки и шлюхи» не о буквальности названия. Этот спектакль про всю гамму человеческих эмоций и переживаний, которые можно передать без слов. Он для тех, кто способен тонко чувствовать, находить глубинный смысл, понимать язык тела и музыку. «Это то, о чем думалось. Какой-то риск, брызги соленые, ожидания…», комментирует сам Олег Глушков.
Актриса Ксения Кутепова сравнивает эту постановку с живописью. Действительно, на сцене актеры рисуют только телом. Им удается быть гибкими и грациозными, а также прекрасно чувствовать своего партнера. Особенно это заметно в сцене, где Алексей Колубков, Владимир Свирский, Томас Моцкус, Юрий Титов и Николай Орловский «лепят» каждое движение Полины Кутеповой, заставляя её двигаться словно марионетку.
«Моряки и шлюхи» это один из тех редких спектаклей, который заставляет не думать, а чувствовать. Молчать, но в то же время, многое выражать. Говорить о важном, не произнося ни слова.
«Нечто похожее было только в нашем студенческом спектакле Владимир третьей степени“. Одна из его частей называлась Бал“ это и был танцевальный кусок», рассказывает Полина Кутепова.
Постановщика Олега Глушкова опытный зритель может уже узнавать по почерку. Несколько лет назад в ГИТИСе им был поставлен пластический спектакль «Печальная история одной пары». Тогда в нем играли студенты курса Олега Кудряшова. Сегодня они выступают на одной сцене с ведущими актерами Мастерской Фоменко. Причем, выступают очень достойно.
Из молодых актеров, недавно пришедших в театр, стоит отметить Серафиму Огареву. Именно она в студенческие годы танцевала в «Печальной истории…». Сегодня, под композицию “Serafina” Salty Dick, можно увидеть её новую игру, которая стала более уверенной и взрослой. В общем-то, это вполне логично, ведь рядом опытные старшие коллеги.
«Моряки и шлюхи» не о буквальности названия. Этот спектакль про всю гамму человеческих эмоций и переживаний, которые можно передать без слов. Он для тех, кто способен тонко чувствовать, находить глубинный смысл, понимать язык тела и музыку. «Это то, о чем думалось. Какой-то риск, брызги соленые, ожидания…», комментирует сам Олег Глушков.
Актриса Ксения Кутепова сравнивает эту постановку с живописью. Действительно, на сцене актеры рисуют только телом. Им удается быть гибкими и грациозными, а также прекрасно чувствовать своего партнера. Особенно это заметно в сцене, где Алексей Колубков, Владимир Свирский, Томас Моцкус, Юрий Титов и Николай Орловский «лепят» каждое движение Полины Кутеповой, заставляя её двигаться словно марионетку.
«Моряки и шлюхи» это один из тех редких спектаклей, который заставляет не думать, а чувствовать. Молчать, но в то же время, многое выражать. Говорить о важном, не произнося ни слова.
Ольга Абакумова, «http://musecube.org», 14.02.2013