RuEn

Форум

#русскийчеловекнаrendezvous

Русский человек на RENDEZ-vous

5 февраля, 19:57, Гурова

СПЕКТАКЛЬ.....словно брызги шампанского...Легкий какой то вкусный десерт.На одном дыхании.Браво!!!! Екатерина Смирнова.....силища!Кто хочет зимой почувствовать аромат нарциссов и сирени. и поваляться на душистом сене.Вам сюда.Рекомендую всем своим друзьям и Вам . P.S АССОЦИАЦИИ сугубо личные.кто не почувствует сирень..может почувствовать что то свое.Спасибо Театру за спектакли,вы стали моим фаворитом!Просмотрела почти весь репертуар у Наций..уходила часто после первого акта. Вы прям мои.Пока ни одного разочарования. На Моряки и шлюхи иду второй раз!!! Бомба. Алису смотреть можно бесконечное число повторений. Куплены билеты на Олимпию.Носорог.Семейное счастье.Безумная из Ш. Бесприданница.Гиганты горы .Амфитрион. Билеты не больше 500 р. Жду с нетерпением свидания.
#русскийчеловекнаrendezvous

Русский человек на rendez-vous

6 октября 2015, 19:16, Diana13

Ходили на спектакль в прошедшую пятницу. Блестящая постановка : неизбитая интересная интерпретация "Бешеных вод" Тургенева. Потрясающая игра актёров, великолепные декорации, живое общение с залом. Только в мастерской П.Фоменко есть моменты, когда актёры появляются в самых неожиданных местах зрительного зала. Безусловно, это поражает воображение и удивляет. Во время спектакля я успела испытать массу различных эмоций: Вы и успеете посмеяться, и посопереживать героям, и осознать настоящую реалию. Рекомендую посмотреть картину всем, я потрясающе провела время, всем очень советую!
#русскийчеловекнаrendezvous

Русский человек на rendez-vous

26 июня 2014, 17:32, AnyaYV

Хотя и вешние, но все же воды

Когда выдается намерение просто пройти по городу, так скажем немерение идти "куда дует ветер", то обстановка открывается порой для идущего самым неожиданным образом.

Санин не оказался исключением для вселенной. Ему 22, один в принимающей стране и он просто решил побродить с чемоданом по городу перед отъездом на родину. В это время посмотрел город, "поскучал, как следует добропорядочному путешественнику", спас человека и между делом так был очарован, что остался во Франкфурте еще на несколько дней...

И эти дни Санина, а точнее воспоминания Санина о молодых днях,
для зрителя - это минуты завораживающего действия с прекрасной актерской игрой. Для зрителя, который сидит в театре Фоменко и смотрит на молодого человека, глазами "оценивающими", "знающими", а "русский человек на rendez-vous" увлекся. Просто увлекся парень, сам не ожидал.
#русскийчеловекнаrendezvous

Русский человек на rendez-vous

25 июня 2014, 22:29, ИринаГ

Спектакль понравился, интересный сюжет, хорошая игра актеров. Особенно порадовали Серафима Огарева в роли Джеммы и Федор Малышев в роли Санина. Всегда удивляло, как актеры умудряются не только хорошо исполнять свою роль, но и петь, исполнять различные "па" на сцене)в этом спектакле, как раз, всё совмещено!
#русскийчеловекнаrendezvous #серафимаогарёва #фёдормалышев

"Русский человек на rendez-vous"

23 июня 2014, 11:29, Dasha_

Русский человек за границей

«Вешние воды» Тургенева для меня самая нетургеневская повесть. Для большинства Тургенев — бородатый дедушка, давший свою фамилию всем тонко чувствующим барышням, откуда-то из глубины веков (даром что умер чуть больше века назад). На сцене же — сегодняшняя жизнь, кипящая и бьющая через край.

Постановка классического произведения — не всегда автоматический успех у публики, но Мастерская специализируется именно на тонкой, умной, очень бережной актуализации классики. Здесь нет косух и джинсов на главных героях, но всё пропитано духом современности. Возможно, это просто потому, что русский человек, да и человечество в целом не меняются, во что их ни наряжай — в кринолины или в шорты.

Спектакль Каменьковича — яркий, живой, остроумный, чувственный и мыслящий одновременно.

Про игру «фоменок» говорить просто бессмысленно, она отдельное уникальное явление. Можно сколько угодно обсуждать художественные замыслы, режиссёрский взгляд, но безупречная актёрская игра, не игра даже — жизнь на сцене, безусловная константа этого театра.

Актёры играют по несколько ролей и, если бы это не было написано в программке, то догадаться довольно трудно — настолько полно они вживаются в совершенно разные характеры ролей. Очень интересно, что же такое происходит в стенах этого театра, каким образом актёры-стажёры в короткий срок перерождаются в настоящих «фоменок». Магия, одним словом...

Мать Джеммы и Марья Полозова в исполнении Екатерины Смирновой — жемчужины спектакля. Дмитрий Санин, которого играет Фёдор Малышев — ужасно обаятельный, но совершенно безвольный человек, с такой лёгкостью пустивший и свою, и жизнь невесты Джеммы (Серафима Огарёва) под откос. Несмотря на это никакой трагедии, никаких слёз. Со спектакля уходишь с лёгким сердцем: смесь драмы и комедии — как в жизни.

Вопроса «Зачем...», которым постоянно задаётся главный герой (читай русский человек), не возникает.
#русскийчеловекнаrendezvous #фёдормалышев #екатеринасмирнова #серафимаогарёва

Re: Русский человек на rendez-vous

21 июня 2014, 19:49, Елена Савчук

Спектакль хорош!! Мы и плакали, и смеялись, и сопереживали, и задумывались, и грустили, в общем, вся палитра Тургеневской прозы. Спектакль вроде комедия, но домой идёшь не пустой- с багажом - всё думаешь, перевариваешь. Вот это я понимаю, класссика по-Фоменковски)))
#русскийчеловекнаrendezvous

Русский человек на rendez-vous

17 июня 2014, 16:32, Алина2015

Мне удалось попасть на спектакль 11 июня. Давно советовали сходить в этот театр, аргументируя это тем, что в Мастерской П. Фоменко совершенно по-особому ставят классику. Я не пожалела! Да, что там, надеюсь, добраться до театра ещё не раз!!! Не буду описывать все прелести спектакля: динамичность, потрясающее музыкальное сопровождение, гениальную игру актёров, - лишь скажу, что в самом конце представления обнаржила, что сижу, раскрыв рот. Всем советую сходить, не пожалеете!
#русскийчеловекнаrendezvous

РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК НА RENDEZ-VOUS

16 июня 2014, 22:51, interisti777

После похода на "Вешние воды" осталось самое положительное впечатление. Светлое, доброе, грустное. Главный герой, Санин, оказался на поверку обычным человеком, со своими ошибками и слабостями. Это отличительный почерк Тургенева, который своих даже самых неоднозначных героев никак не оценивает, а просто рассказывает о них.

Актёр, который исполнил эту роль, Фёдор Малышев, был очень заметен на сцене, ярок, интересен. Он был центром действия, и на этот "центр" было приятно смотреть. Запомнился также Панталеоне (Дмитрий Захаров), игра которого отвала полифоничностью всего на свете, ведь он сыграл не только обворожительного итальянского дедушку.

Когда начался второй акт, появился наиболее меня лично заинтересовавший герой, Полозов. И что же выяснилось? Его тоже, надо отметить блестяще, сыграл Захаров. Уверен, что многие отмечают игру главного героя, милых дам, но разносторонний талант Захарова, на мой вкус, побивает абсолютно всех.

Выходит, что я не зря сходил в Мастерскую, а это главная роль театра - заставить зрителя немного подумать для разнообразия в этой жизни :)
#русскийчеловекнаrendezvous #фёдормалышев #дмитрийзахаров

Re: "Русский человек на рандеву"

15 июня 2014, 20:12, Ирина90

Замечательный, очень "харизматичный" спектакль ! Потом, даже спустя год, очень часто вспоминаются сцены, реплики !
Советую сходить ! :)
#русскийчеловекнаrendezvous

"Русский человек на рандеву"

14 июня 2014, 14:08, liberter

Уже второй раз я побывала в театре имени Петра Фоменко, театре с потрясающей атмосферой и блистательным составом! Смотрела спектакль "Русский человек на rendez-vous" и удивлялась другому времени , людям, чувствам. Музыка и декорации помогли погрузится в атмосферу 1840 года, где происходили основные действия и откуда никак не хотелось возвращаться:) Обязательно приду снова!
p.s C моим хорошим другом Русланом:))))
#русскийчеловекнаrendezvous

Русский человек на rendez-vous

12 июня 2014, 19:11, Елена И Дмитрий

Вчера ходили на спектакль «Русский человек на rendez-vous» в «Мастерскую Петра Фоменко». Ходили в этот театр первый раз, несмотря на то, что слышали про него давно и только самые лестные отзывы: всё не хватало времени. Сказать, что нам в театре понравилось и что понравился сам спектакль — значит, ничего не сказать. Про само здание театра и дизайнерский, режиссерский, архитектурный, композиционный креатив в обстановке снаружи, а также внутри можно написать отдельный отзыв, поэтому позволим себе здесь остановиться только на самом спектакле.
С самых первых секунд зритель оказывается в гуще событий: на сцене разворачивается яркое сплетение разнообразных форм взаимодействия героев. Ещё неясно, к чему несколько человек собрались вокруг рояля с аккордеоном и гитарой, но они уже весело и шумно поют хорошо поставленными сильными голосами. В руках талантливых артистов уже звучат инструменты, издающие живую задорную музыку, уже льётся одна и та же песня на четырех разных языках, и актёры, пританцовывая, невольно настраивают нас на то, что далее будет развесёлый, лёгкий и шумный спектакль. Это эпиграф.
После эпиграфа мы понимаем, что оказались в далёких 1863-ем и 1840-ом годах. Зритель вместе с главным героем Дмитрием Саниным (играет Федор Малышев) как бы проживает за рубежом его историю любви, крепнущую и подающую надежды на светлое будущее в дальнейшей жизни, но... как всегда, будущее оказывается более запутанным, чем его видение в сегодняшнем дне. В светлое чувство Дмитрия Санина к красавице итальянке Джеммы (играет Серафима Огарева) вклинивается жажда забавы и страсти со стороны другой красавицы, русской замужней девушки Марии Николаевны Полозовой (играет Екатерина Смирнова). Она в считанные дни охмуряет Дмитрия и, возможно, навсегда разлучает его с Джеммой.
Актёры играют так ярко и страстно, что создаётся ощущение не спектакля, а реальной жизни, в которой мы встречаем и мечты героев, и их воспоминания, переживаем вместе с ними радость и страдания. И всё это удается актерам очень естественно, даже несмотря на то, что некоторые из них вживаются на протяжении спектакля в несколько ролей. Мы встречаемся с буйной в выражении своих эмоций итальянкой, матерью Джеммы, фрау Леонорой Розелли, которую играет также Екатерина Смирнова, исполняя ещё одну роль в этом спектакле. И понимаем, что перед нами как будто бы настоящая итальянка. Мы видим чванливого бюргера Карла Клюбера, и не можем поверить, что это не актёр, но понимаем, что это именно настоящий гражданин Пруссии во Франкфурте. Мы видим главного героя Санина и его возлюбленную Джемму и ни на секунду не сомневаемся в том, что эти двое людей предназначены друг другу судьбой.
Мы были поражены тем, как свободно и легко все актеры разговаривали на иностранных языках. В какой-то момент нам показалось, что актриса, которая играет Джемму, и в самом деле иностранка. Вспоминая сюжет, понимаешь, что остались неразгаданными вопросы относительно счастья в судьбе героев. Режиссеру эту особенность многих произведений И.С. Тургенева о любви удалось очень хорошо передать. При этом спектакль поставлен красиво, пластично и артистично. Запоминается общая атмосфера лёгкости и красочности. И хотя у И.С. Тургенева произведение «Вешние воды», по которой поставлен спектакль, можно было бы отнести к повести с элементами драмы, то в «Мастерской Петра Фоменко» спектакль получился с элементами комедии.
Спасибо актерам и всей Мастерской! Точно знаем, что теперь ещё много раз придем к вам!
#русскийчеловекнаrendezvous #фёормалышев #серафимаогарёва #екатеринасмирнова

Русский человек на рандеву

12 июня 2014, 12:33, Prix

Поначалу было страшновато идти на спектакль - боялась, что может быть опошленная, осовремененная не в меру классика (что нередко теперь можно встретить в театрах), тем более, что это было мое первое знакомство с Мастерской П. Фоменко. Но оказалась совершенно неправа в своих догадках и осталась в полном восторге от увиденного! Спектакль живой, актеры прекрасные, с горящими глазами и невероятной энергией, никаких нелепых пошлостей, улыбка не сходит с лица на протяжении почти всего спектакля. Постановка сделана очень близко к тексту Тургенева "Вешние воды", много читается текста из произведения, и это ни сколько не утомляет. В то же время, восхищает, как ловко используются возможности сцены для передачи непростых моментов из текста! Советую непременно всем сходить на этот чудесный спектакль!
#русскийчеловекнаrendezvous

"Русский человек на рандеву"

12 июня 2014, 01:58, Елена Юшинская

"Русский человек на рандеву" - потрясающий спектакль!!! Теперь хочется читать и перечитывать Тургенева! Вот бы всех школьников на такие спектакли поводить - любовь к литературе и театру возникнет обязательно! Спасибо за азарт, вдохновение и любовь к классике)))
#русскийчеловекнаrendezvous

Re: Поздравление с Новым годом

5 января 2014, 22:13, briedis

Замечательно, что форум Мастерской заметно оживился накануне Нового года.
Жаль только, что оживился он только после сабжа "Поздравление с Новым годом", поздравления хамского, в том самом, мягком, можно даже сказать, близком к библейскому пониманию этого слова. Пониманию хамства, как пренебрежительного отношения к культурным запретам (Даль дает более грубое, более узкое определение). Хорошо еще, что, хоть это и против традиции, удалось заменить сабж (т.е. название поля, в котором указывается заголовок темы).
Хамский агрессивный стиль популярен на форумах спортивных фанатов, хотя в Новый год даже фанаты так не поздравляют ни свои команды (видимо, они свои команды не так сильно любят), ни команды соперников.

Как непосредственная, животная реакция на действительность, хамство не предполагает высокого культурного уровня. Не предполагает высокого культурного уровня человека наличие хорошей библиотеки, музыкального образования, научного звания, многолетнего опыта посещения театров, выставок, хотя и дает возможность осознавать себя не хамом, а конструктивным критиком. Хамство, окружающее нас, и связанная с ним агрессия на самых разных уровнях - это отдельная, большая и очень интересная тема. Вечная тема. Как и тема противостояния хамству.
Как там было в поздравлении? - "Иначе состаритесь до времени, и - кому вы тогда будете нужны, с вашим замшелым, доморощенным аристократизмом?" К моему любимому словосочетанию "магический реализм" теперь добавится новое - "замшелый доморощенный аристократизм".

Приятно, что на форуме преобладает мягкая форма противостояния - как легко начать с простейшего вопроса - "Дорогой Илюша, когда у вас день рождения? Очень хочу поздравить".
Некоторое время назад гостил у своих знакомых в Германии по фамилии Парнох. Однажды в выходной день мы увидели на бульваре мима - живую скульптуру, прохожие и туристы останавливались, тоже замирали, стараясь уловить хоть одно движение уличного актера, подходили близко, отходили на почтительное расстояние. Вдруг появился подвыпивший мужчина, который хаотично двигая всеми конечностями, включая голову, начал приближаться к актеру, пытаясь более-менее свести глаза в его направлении и бурча нечто нечленораздельное. Поразила мгновенная, почти рефлекторная реакция окружающих, все медленно и бесшумно сделали несколько маленьких шажков в направлении актера, казалось, просто переступили несколько раз с ноги на ногу. Эта оборонительная, совершенно не агрессивная сплоченность остановила пьяного, показалось даже, что продолжил свой путь более трезвым.

Извините, отвлекся.
Приятно, что на форуме преобладает вежливая форма противостояния, отдающая замшелым аристократизмом - высказываются противоположные мнения о спектаклях, участники мягко намекают, что одним зрителям могут нравиться одни спектакли, другим - другие. Кто-то комплиментарно допускает, что различие в оценках может быть связано с разным уровнем образования, но полагает, что и менее начитанные тоже бывают в театре, и имеют право восхищаться, в том числе на форуме. Кто-то пытается разобраться в том, какие спектакли все-таки нравятся Поздравителю - то после Русского человека не создали ни одного "конвертируемого" спектакля, то вдруг Дар, поставленный через год - образец сценического искусства (в конце концов, оказалось, что можно гордиться только четырьмя спектаклями, премьера последнего из которых была около десяти лет назад).

Хочу подчеркнуть - Поздравитель, как и любой другой зритель, может высказываться на форуме, но надо стремиться не выходить за рамки приличия, что раньше удавалось. Действительно, раньше было что обсудить.
Возьмем майский пост Поздравителя по поводу премьеры Египетской марки. Рискну предположить, что в том случае еще сказывалось влияние Олега Ефремова, который часто использовал антитезу, в самом первом предложении его слова будущий Поздравитель своеобразно интерпретировал, и далее в посте уже использовал местоимение "мы". Вначале, цитирую - "это очень красивый, стильный, эстетически безупречный спектакль". И был бы спектакль "образцом стиля Мастерской", если бы не включение в спектакль отрывка из статьи Мандельштама.
И далее своеобразно интерпретируются разные источники, которые должны объяснить читателю поста, что спектакль хуже Египетской марки в Мастерской еще надо поискать. Возникает подозрение, что статью Мандельштама "Художественный театр и слово" Поздравитель читал, но не знает, что именно вызывало неприятие автора в постановке нескольких пьес (!) в МХТ. В противном случае число режиссеров, в том числе с другой кровью, могло уменьшиться.
Можно поспорить с результатами упражнения Поздравителя с ударением в фамилиях Парнок и Болконский. Уже упоминал своих знакомых по фамилии Парнох, причем с ударением на первом слоге. У Софии и Валентина в семье эту фамилию произносили с ударением на втором. Это не значит, что фамилию можно произносить в спектакле как угодно, но и фантазиям тут не место, и для аналогии вместо фамилии Болконский более правильно использовать фамилию, например, Иванов, которая допускает оба ударения. Кстати, фамилия Валентина - Парнах, и она склоняется в русском языке. Можно поспорить и с тем, кто был прототипом Парнока, сам автор, или Валентин Парнах, был ли Валентин во время событий, описываемых в повести.
Одним словом, тот, первый, пост еще можно обсуждать. И температуру 37.7, и многое остальное. Но в постах этого года пошли безапелляционные заявления, пример - нет шансов, что придут другие режиссеры, другой крови (?). Aiskiai as neturiu nieko pries Rima Tumina ir Mindauga Karbauski, но у режиссеров свои театры, в которые они пришли в нелегкие времена, хотя Карбаускиса легко представляю с новым спектаклем в Мастерской, и Женовача, и Поповски тоже (вот бы восстановить Балаганчик).

Представляю, какими интересными для всех могли бы быть встречи в Мастерской со своими зрителями, если бы не перспектива столкнуться с "требовательным зрителем". О каких творческих встречах можно мечтать, когда "конструктивные критики" со своей правдой буквально вылезли на сцену московского театра во время спектакля
#сновымгодом #египетскаямарка #мандельштам #дар #русскийчеловекнаrendezvous #иванпоповски #сергейженовач

Поздравление с Новым годом

31 декабря 2013, 20:41, ilko

Дорогие актеры, режиссеры, художники, сотрудники постановочной части, все те, кто сохраняет и создает спектакли Мастерской Петра Фоменко!
Поздравляю вас с наступающим Новым годом, желаю здоровья и новых творческих успехов, а главное - желаю, чтобы и к вам в театр, и к вам на форум пришел требовательный зритель. Который не расхолаживал бы вас разговорами о том, что нужно верить в чудеса, что вы самые великие, талантливые, что без вас солнце померкло бы и земля остановилась. А тот, который напомнил бы вам, что со времен Русского человека (или во времени смерти Петра Наумовича) вы не создали ни одного спектакля, который мог бы стать "конвертируемой валютой" и был "пригоден к употреблению" еще где-нибудь, кроме родных стен МПФ. Ни одного спектакля, в котором вы не повторились бы, ни одного, которым можно было бы всерьез заинтересовать кого-либо еще, кроме какого-то количества ревностных поклонников да еще тех, праздных, которые уверены, что в вашем театре они приобщаются... и проч.
Ваши возможности очень велики. Так не бойтесь! Приглашайте новых режиссеров! Делайте не на словах, а на деле "пробы" и "ошибки", потому что никакими "пробами" и не пахнет в последних ваших спектаклях, это все те же, и все то же, в десятый раз найденное и эксплуатируемое.

Удачи вам, смелости, авантюризма, высоких идей, бесшабашности! Иначе состаритесь до времени, и -кому вы тогда будете нужны, с вашим замшелым, доморощенным аристократизмом?

Смелее! и у вас все получится. Счастья, здоровья, и еще раз - требовательных зрителей вам!
#новыйгод #сновымгодом #пробыиошибки #русскийчеловекнаrendezvous