RuEn

Форум

#николайорловский

Завещание Чарльза Адамса — спектакль-праздник

26 июня, 23:33, БВГ

Давно в Мастерской я не видел ТАКОГО спектакля-праздника! Тут и превосходная игра актёров, и хорошо узнаваемые ‘цитаты’ из известных произведений, и уместно вставленные видеопроекции, и отточенная пластика...! Но по порядку.
Когда узнал про новую премьеру Олега Глушкова (спасибо письму из Мастерской) — не задумываясь взял билет на первый спектакль. Помню его блистательные спектакли-танцы без слов в ГИТИСе, ‘Моряки и шлюхи’ в Мастерской. Это всегда замечательно. Тут я тоже ожидал что-то похожее, но ошибся. Мастер продолжает экспериментировать. На сей раз это по жанру скорее мюзикл, НО мюзикл высококлассный, основанный на фоменковской актёрской школе и фирменном стиле Глушкова: до предела отточенной пластике передвижения актеров и, в том числе конечно же в танце. С первых же сцен улыбка не сходила у меня с лица. Спектакль неоднократно сопровождался бурными овациями и даже хлопками в такт музыки (что уж совсем необычно для спектаклей Мастерской). В спектакле я не увидел провальных, точнее даже мало впечатлительных эпизодов (что тоже необычно, почти всегда есть эпизоды, которые не впечатляют), поэтому отмечу лишь самые запомнящиеся.
1. Сцена, где впервые появляется дом Аделаиды с её многочисленными усопших мужьями в окнах. Просто картина маслом! Позы мужей продуманы до мелочей. Необычайно живописно.
2. Танец ‘шотландцев’ и дворецкого сэра Адамса. Это какое-то чудо!!!
3. Безусловно очень качественно вставлены сцены с использованием видео. Мастерская начиная со спектакля ‘Самое важное’, стала применять кино все шире и шире. До этого, полагаю, это не приветствовалось и вот, скажем, в ‘Дом, где разбиваются сердца’ для передачи интивоенной направленности пьесы (а именно она для Шоу стала определяющей, как он писал во вступлении) вставки какой-то хроники явно не хватало. А в обсуждаемом спектакле видео встроено превосходно.
4. Конечно же одной из самых впечатляющий составляющих спектакля является изумительная пластика всех актёров. Как все слаженно, отточено!!
5. Особая благодарность костюмерам и гримерам. Привидения и прочие необычные персонажи (типа Дворецкого) исполнены замечательно.
6. Об игре актёров. Как уже говорил, все были хороши. Перечислю лишь самых-самых.
6.1. Безусловно на первом месте Алексей Колубков. Он и как один из бывших мужей Аделаиды превосходно выглядел, а уж как констебль Монтгомери был неподражаем! Впрочем, я не помню ролей, где Колубков был плох. :)
6.2. Кирилл Корнейчук в роли Дворецкого. Его ‘обаяние’ конечно в значительной степени определяется уникальным костюмом, но ведь пластику, голосовую интонацию никакой костюм не обеспечит! Каждое его появление на сцене производило приятное впечатление и оживление в зале.
6.3. Весьма неплохо сыграл Николай Орловский (Франтишек). Так мило смотрится его рассудительность.
6.4. Безусловно хороши все приведения (Андрей Михалёв, Мария Большова, Юрий Буторин, Роза Шмуклер, Елена Ворончихина, Амбарцум Кабанян, Игорь Войнаровский). Разбирать их достоинства бесполезно, надо видеть.

И в заключении ещё раз о стиле спектакля. Пожалуй, его нельзя назвать мюзиклом. На мой взгляд любой мюзикл должен иметь основную музыкальную тему, по крайней мере легко запоминающейся мотивы. Здесь этого нет. Просто музыкальные моменты органически встроены в ткань спектакля. Это спектакль-шутка, спектакль, где импровизационные возможности актеров Мастерской не ограничиваются жесткими рамками текста пьесы (как, скажем, в классических спектаклях, особенно трагических). И актеры ‘на всю катушку’ используют это. Любовь и умение импровизировать - одно из базовых качеств актеров Мастерской, которое они с успехом использовали в самых серьезных спектаклях (вспоминается, например, ‘Месяц в деревне’, сцена Степанова с Тюниной на скамейке). Это знаменитые фоменковские паузы, фоменковские ‘штучки’ (так, кажется, удачно назвал когда-то эту характерную для первых спектаклей Мастерской фирменную особенность). Начиная с Трёх сестёр от этого ‘фирменного’ приема, на мой взгляд, фоменки почти отказались, стиль спектаклей менялся. И вот в рассматриваемом спектакле импровизационная природа Мастерской ‘прорезалась’, но несколько по иному, с использованием современных методов видео показа и отточенной хореографии, практикуемой Глушковым.
Итак, спектакль-праздник- вот одно лицо Мастерской. Этот спектакль я посмотрел 24 июня, а 25-го попал на другую премьеру, на ‘Чайку’. И об этом будет отдельный разговор.
#ЗавещаниеЧарльзаАдамса #олегглушков #морякиишлюхи #самоеважное #домгдеразбиваютсясердца #алексейколубков #кириллконейчук #николайорловский #андреймиххалёв #игорьвойнаровский #юрийбуторин #мариябольшова #розашмуклер #еленаворончихина #амбарцумкабанян #трисестры #месяцвдеревне

Re: Концерт Н.Орловского

9 декабря 2016, 21:34, Мастерская Фоменко

Уважаемая Gelenochka, как мы уже писали ранее, билеты на концерт Николая Орловского разлетелись крайне быстро. В связи с этим, рядом с названием мероприятия в афише отсутствуют какие-либо кнопки для покупки и бронирования.
#николайорловский #концерторловского #официальныйответ

Re: Билеты на концерт Николая Орловского

9 декабря 2016, 21:32, Мастерская Фоменко

Уважаемая lisaveta.i, на концерт Николая Орловского в продажу было выпущено всего лишь 100 билетов, и для зрителей были организованы электронная продажа и бронирование через кнопку "Заказать". Билеты разлетелись стремительно, в течение одного дня, потому, к сожалению, предложить уже нечего.
#николайорловский #концерторловского #официальныйответ

Концерт Н.Орловского

9 декабря 2016, 17:58, Gelenochka

Здравствуйте! Мне очень нравится творчество Николая Орловского. Пришла бы с удовольствием 16 января.
Подходит и цена билета - 200 р. Но на сайте нет кнопки "заказать ". Если можно забронировать 1 билетик, приеду - выкуплю
#николайорловский #концерторловского

Билеты на концерт Николая Орловского

8 декабря 2016, 14:29, lisaveta.i

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а билеты на концерт Николая Орловского 16 января 2017 года еще можно приобрести? На сайте нет кнопки "заказать", а дозвониться не получается.
#николайорловский #концерторловского

"Заходите-заходите"

4 августа 2014, 17:43, Alla-Frida

Этот спектакль - первое, что мне довелось увидеть в Мастерской, поэтому воспоминания о нем по-особенному теплые. Наличие на сцене только двух актеров очень концентрирует зрительское внимание, а запах варящегося борща помогает погрузиться в спектакль с головой, переносит людей из залп в одну плоскость с актерами. Блестящие диалоги, удивительно подходяще подобранные декорации и музыка - все это делает спектакль уникальным. А Николай Орловский в роли Зейде и вовсе временами напоминает юного Иосифа Бродского, что не может не очаровывать.
Спасибо!
#заходитезаходите #николайорловский

Заходите-Заходите

1 июля 2014, 20:51, Lutikus

Замечательная постановка по роману М. Шалева была разыграна перед нами Владимиром Топцовым и Николаем Орловским. Это был очень уютный, теплый спектакль с добрыми шутками и иронией, с трогающими душу моментами. Это история о семье, о любви, об одиночестве, о разлуке...Обо всем том, что так близко и понятно любому из нас. А запах свежесваренного борща уж точно никого не оставит равнодушным! Приходите на спектакль сытыми!))
#заходитезаходите #владимиртопцов #николайорловский

СТИ "Шествие"

19 апреля 2014, 17:37, Времезова

Посмотрели в СТИ "Шествие" -- поэтический спектакль по Иосифу Бродскому. Поставила Вера Камышникова ("Фантазии Фарятьева"), а композитор -- Николай Орловский.Спектакль чудесный, очень сильный, зрелый, не смотря на молодость актеров, по силе эмоционального впечатления напоминает "Приключение" Ивана Поповски. И, конечно, чувствуется ШКОЛА Петра Наумовича. Попасть на спектакль очень сложно.
#СТИ #студиятеатральногоискусства #иосифбродский #веракамышникова #николайорловский #фантазиифарятьева #иванпоповски #приключение

Зимний путь

27 февраля 2014, 11:41, otsvet

потрясающий сумасшедший фильм!!!
Ткачук - просто на разрыв, гениален, что уж там)
Франдетти - "Мне нельзя, у меня конкурс" - Красоты?"
и Шуберт, Шуберт!
смотреть всенепременнейше!
прокат очень ограничен(
Расписание показов

и - да, там фоменки россыпью: великолепный Крылов, надменный Войнаровский, в эпизодах Моцкус и Орловский. и сам Тарамаев - браво, Мастер!
#зимнийпуть #сергейтарамаев #михаилкрылов #игорьвойнаровский #томасмоцкус #николайорловский

×

Подписаться на рассылку

Ознакомиться с условиями конфиденцильности