RuEn

Форум

#иринагорбачева

Re: Спектакли с участием Ирины Горбачевой

30 января, 21:50, briedis

С одной стороны, жаль, конечно, - присоединюсь к предыдущему мнению. Очень люблю Мастерскую Фоменко, очень хочу, чтобы в любимом театре появлялись молодые артисты и вырастали в больших мастеров. И в целом, так уж сложилось, что театр люблю, а к кино, сериалам, реалити-шоу - отношусь нейтрально, юмор и фотографию люблю, а камеди и селфи – нет, и т.д. Но если у молодой артистки появляется сразу несколько проектов в кино или на телевидении, приглашают на интервью и снимают в журналах, можно позволить себе купить машину и жилье, если тот мир манит сильнее, чем театр, если в киноработах она добивается успеха и признания, то есть очень мало причин от всего этого отказаться.
Знаком с талантливыми молодыми театральными ребятами и девчатами, которые мало заняты в спектаклях, с трудом существуют без сцены, участвуют в малоденежных проектах, которые живут в съемных квартирах, во многом себе отказывают, пытаются проникнуть в киномир. Таких большинство, такое отношение к актерству - это любовь в чистом виде - рассчитываешь на ответное чувство, стараешься, боишься быть отвергнутым. Знакомый актер отказывается от больших рекламных проектов из-за боязни оказаться вне театра – он считает, что когда на нем кто-то начнет зарабатывать хорошие деньги, а долго такое не длится, то в театр, не в здание, а в театр – он вернуться уже не сможет. В каждом конкретном случае приходится принимать очень сложное решение, когда очень многое зависит от окружения.
Не разделяю мнение, что Ирина Горбачева останется без сцены, легко представляю ее в антрепризных спектаклях, на сценах театров как приглашенную актрису, даже в большой труппе МХТ, где много актеров, пришедших из кино. А вот в репертуарной Мастерской представить не могу, Ирина мне не казалась незаменимой, театрообразующей актрисой, разве что в удаленной перспективе в первые несколько лет театральной карьеры. В последнее время, после восхода звезды Инстаграма, с грустью стал замечать неряшливость даже в Последних свиданиях - излишнюю прямоту внутреннюю и недостаточную внешнюю. Даже во Сне, наиболее успешном спектакле, принесшем известность Ирине, незаменимым скорее выглядит Амба Кабанян, а к роли Елены на мой зрительский взгляд может вернуться Екатерина Смирнова, которая начинала репетировать, но ушла в декретный отпуск. Понятно, что это будет другой, внутренне и внешне более грациозный образ, тем интереснее было бы нам, зрителям

А напоследок я скажу,

искренне желаю Ирине Горбачевой, чтобы сделанный выбор пути не принес в будущем разочарований.
И с "Золотым орлом" за лучшую женскую роль в кино!
#иринагорбачева

Re: Спектакли с участием Ирины Горбачевой

30 января, 03:15, Антон 2

Понятно...очень жаль! Думаю, что зрителям будет очень не хватать Ирины в театре, а самой Ирине не хватать живого зрителя и театра.Но в таких делах каждый сам решает и каждый сам ответственность принимает...Пожелаю ей удачи в кино и вообще в творчестве. И еще пожелаю сохранить свой талант и не разменять его на мелочи, типа рекламы и фотосессий в модных журналах, на которые времени как-то хватает...
#иринагорбачёва

Re: Спектакли с участием Ирины Горбачевой

29 января, 22:30, elena1107

У меня возникло такое же желание. Я нашла такой спектакль с ее участием в другом театре.

Очень жаль что время не растягивается как резиновое и у наших любимых актеров, так же как и у нас не хватает времени, на всё, что хочется...

С уважением к труппе театра - Елена
#иринагорбачёва

Re: Спектакли с участием Ирины Горбачевой

29 января, 19:57, Мастерская Фоменко

Да, по просьбе Ирины Горбачёвой, чья занятость вне театра в последние годы очень возросла, и ей стало непросто синхронизироваться с работой репертуарного театра, мы вводим на её роли других актрис. С февраля Ирина Горбачёва перейдёт в статус приглашённого артиста. Увидеть Ирину Горбачёву на нашей сцене в феврале можно будет в спектакле «Рыжий» (Проводница) и «Сон в летнюю ночь» (Елена). С марта — только в спектакле «Сон в летнюю ночь». Информация на сайте приведена в соответствие с реальным положением дел.
#иринагорбачёва #рыжий #сонвлетнююночь

Re: Спектакли с участием Ирины Горбачевой

29 января, 11:34, Не Просто Мария

Поддерживаю Ваш вопрос. Недавно обнаружила, что Ирина выведена из состава "Театрального романа". Теперь исчезла из "Последних свиданий", хотя еще недавно на ее странице на сайте театра в строке "ближайшие спектакли" стоял этот спектакль с датой 7 февраля, мы купили билеты, теперь информация на сайте о составе изменилась... Почему Ирина "исчезает" из списка актеров? Она планирует уйти из театра?
#иринагорбачёва #последниесвидания #театральныйроман

Спектакли с участием Ирины Горбачевой

29 января, 01:10, Антон 2

Здравствуйте!
Я посмотрел спектакль Сон в Летнюю Ночь и мне захотелось посмотреть все остальные спектакли с участием Ирины Горбачевой (прошу прощения перед всеми актерами, участвующими в спектаклях, ни в коей мере не хочу никого обидеть и не утверждаю, что Ирина Горбачева более достойна внимания, чем все остальные, это сугубо мое личное странное желание) Но оказалось, что данные сайта, где указаны несколько названий спектаклей, где играет Ирина не точны. Реально получается, что она только в "Сне" играет. Скажите, пожалуйста, это временное явление и она появится вскоре в каких-то спектаклях, и в этом случае не могли бы вы сообщить мне, когда состоятся спектакли с ее участием, кроме "Сна". Или она покинула театр, и тогда исправьте информацию на вашем сайте.
С уважением
Антон
#иринагорбачёва #сонвлетнююночь

О безмятежном сне ("Сон в летнюю ночь" 20 сентября 2016 г.)

25 сентября 2016, 00:12, Ovenett

Театр Фоменко. Модное место.На фоне Сити (через Москва-реку). Спасибо ТБт -купила билеты -спрашивали лишний. Купить можно только заранее.Хотя в антракте нам отдали 2 билета в амфитеатр.Сказали-не понра. (? !) 1 ряд балкона тоже был неплох, но надо приподниматься, чтобы увидеть всю сцену -мешает барьер. "Сон в летнюю ночь" Шекспира , постановка Ивана Поповски. Золотая маска в номинации "спектакль большой формы". Сценография очень изобретательна.Хорошо, что не было компьютерных проекций - не люблю. Пребывание в ночном летнем лесу чувствовалось. Хотя деревьев - никаких.Все обеспечивало тонкое прозрачное покрывало, как туман или тень. То это было море, то поле, то ложе, а то - платье чудное.. Сверху свисали такие же полотна-колонны. Актеры вытворяли на них безумные трюки,не хуже цирка. Костюмы выразительны -то ли античные боги, то ли волшебники.Гармоничные цвета - спектр легких теплых тонов, ничего кричащего. Музыка - от "Послеполуденного сна фавна" Дебюсси до "Весны священной" Стравинского - сплошные намеки и аллюзии. Смотрится легко.Действо забавно, музыкально.С юмором. Чего стоит пародия на "Пирама и Фисбу", полноценно разыгранная во втором акте.Хорошо, что я недавно посмотрела эту оперу в Геликоне. Пригодилось. Очень понравился Распорядитель, он же устроитель всех волшебных влюбленностей Робин - Амбарцум Кабанян. Пластичен, ловок, универсален. Движения - то как у льва, то кота, то пумы. И Елена - движения красноречивы, чем не балет современный.Исполнительница этой роли Ирина Горбачева номинировалась на Золотую маску. И не беспочвенно. В фойе на стене проецировался светом портрет Фоменко. Он присутствовал, парил над всем. Так и спектакль "Сон в летнюю ночь" был соткан из фоменковской ткани. Я давно не хожу в драмтеатры, устав от тем, надоевших на тв и надтреснутых прокуренных голосов. Только опера и балет. Но здесь ощутила примерно то же , что и на музыкальных спектаклях. Тема - любовь - это химия или что-то подобное ей?
#сонвлетнююночь #иванпоповски #амбарцумкабанян #иринагорбачёва

Прекрасный Сон

18 июня 2016, 01:01, БВГ

Безусловно, такого безупречного спектакля я давно не видел. Одна из его особенностей - почти каждая картина выверена до мелочей. Спектр изобразительных средств ВЕСЬМА широк и почти о каждой картине можно сказать пару хороших слов. У меня невольно возникло сопоставление с Улиссом. И еще одно замечание о спектакле в целом: многие роли весьма оригинально выполнены ПЛАСТИЧЕСКИ.
1) Начальная сцена. Здесь запомнилась замечательная пластика жестов отца Гермии (в исполнении Олега Ниряна). Сколько в них подобострастия, придворной манерности!
2) Сцены с участием Ремесленников одни из самых веселых и исполнительски блестяще выполненных. Каждый из этой великолепной шестёрки по своему хорош, но тон, конечно, задают Андрей Казаков и Рустэм Юскаев. Очарование их игры типично фоменковская: вот вроде и ничего особенного не делается, а как приятно смотреть!
3) Сцена, где влюбленные собираются убегать из Афин. Как здесь хороша Горячева (в роли Елены)! И опять запомнилось пластическое решение роли: сколько в этих движениях головой уязвленной гордости!
4) Первое появление Амбарцума Кабаняна в роли Робина ПО-РА-ЖА-ЕТ неописуемой пластикой!! Кабанян мне нравится в каждой роли (еще с времен ГИТИСа), но здесь я просто восхищался пластическим решением.
5) Еще одна запомнившаяся сцена, точнее несколько переходящих одна в другую сцен, где блистала Серафима Огарева, изображая негодующую и ревнующую Гермию. Как эта молодая актриса сумела не перейти ту незримую грань, когда гнев стал бы казаться фальшью, наигранностью! Просто блистательно сыграно и в эпизоде, когда обвиняет Деметрия в убийстве Лисандра, и в эпизоде, когда превращается в "свирепую кошку". Честно говоря, никак не ожидал от молодой актрисы такой зрелой игры.
6) Надо отметить и превосходное "вплетение" в ткань спектакля музыки. Всегда к месту, всегда точно.
7) О спектакле в рамках спектакля (выступление Ремесленников) можно было бы рассказывать отдельно. Там столько интересных приемов продемонстрировано. Весело и, что характерно для Мастерской, сделано без потери вкуса.

Почти все актеры этого спектакля сыграли замечательно. И, наверное, некий "критик" Мастерской вообще и этого Форума в частности может сказать: вот опять одни дифирамбы (ха-ха-ха). Что ж, хоть это и неприятно, но буду честен. 3 актера не оставили у меня значимых впечатлений. Как не стараюсь, не могу вспомнить ни одного эпизода, когда оба героя-любовника (Лисандр и Деметрий) меня поразили своей игрой. Ну, разве когда они отправились на "дуэль", но это скорее был удачно найденный режиссерский ход. А еще к моему глубочайшему сожалению ничем меня не поразила одна из моих любимейших актрис, Галина Тюнина. Да, ей, конечно, и играть то в спектакле было почти нечего. Но ведь бывший почти в той же ситуации Бадалов сумел себя проявить. Вот такой маленькой ложкой дегтя в большой бочке меда я заканчиваю. Но, как говорится, из песни слова не выкинешь.

#сонвлетнююночь #иванпоповски #олегнирян #андрейказаков #рустэмюскаев #иринагорбачёва #амбарцумкабанян #серафимаогарёва #галинатюнина #карэнбадалов

Тополя - диалоги о любви

4 июня 2016, 20:55, briedis

На старой сцене Мастерской идут предпремьерные показы спектакля "Тополя" по произведениям Александра Вампилова. Несмотря на то, что на этом этапе в спектакле остаются фрагменты, которые требуют доработки, спектакль можно и нужно смотреть уже в этом сезоне. Во-первых, у спектакля в силу его особенностей есть жесткая структура, действие выстроено во времени с точностью до секунд и с точностью до полуметра в пространстве, все это, несмотря на очевидные сложности, четко воплощается. Во-вторых, упомянутые выше фрагменты касаются главным образом исполнительского уровня актеров. На эти временные естественные недостатки можно просто не обратить внимания. Спектакль состоит из диалогов и монологов, которые, в действительности, тоже есть диалоги, о любви, а влюбленные могут и в словах на первых свиданиях путаться, даже если дома у зеркала все получалось хорошо, или сказать не так, как хотелось, или могут любимой любимое стихотворение неуверенно прочитать, изменить при этом стихотворный размер, пропуская по слову в каждой строке. Да и вообще интересно, как профессионалы решают свои проблемы на сцене. Это, в-третьих.

О названии спектакля.
Если кто-то захочет перед посещением театра ознакомиться с рассказом Вампилова под названием "Тополя", то будет немало удивлен, поскольку текст состоит из трех с половиной сотен слов и занимает одну страницу. На самом деле в основе инсценировки — полтора десятка миниатюрных вампиловских рассказов, причем из одного рассказа мог быть взят один диалог, из другого — второй, из третьего — яркий отрывок. Текст пьесы включает также несколько ярких фраз, по сути, афоризмов из "Записных книжек", отрывок из пьесы "Прощание в июне", небольшое стихотворение, небольшие отрывки из его воспоминаний и воспоминаний о нем, из писем. Это только то, что я заметил. Все это было удивительным образом переработано, появилась на свет инсценировка, сохранившая неповторимый авторский стиль, характерную тонкую лиричность и легкость, простая по форме и глубокая по содержанию. Неожиданно вписались и своевременно звучат в пьесе некоторые "Несвоевременные размышления О пользе и вреде истории для жизни" Ницше. Нельзя не упомянуть и стихотворения Рубцова, замечательного поэта, жившего в те же годы, что и Вампилов, и также ушедшего из жизни в 35 лет. Это "Ах, отчего мне сердце грусть кольнула, ..." и "Размытый путь. Кривые тополя".

О жанре, почему — спектакль-кинофильм.
Действие разворачивается одновременно на экране и на сцене перед экраном. Персонажи пьесы могут покидать пространства сцены и оказываться на экране, и наоборот, другими словами, как только актер уходит со сцены, появляется его изображение на экране, записанное ранее. Идея не нова, подобное впервые увидел в 70-е годы в пражском театре "Латерна Магика", там, правда, основой спектакля служила не драматургия, а демонстрация техники переходов между сценой и экраном.
На сцене Мастерской появляются только четыре персонажа, а на киноэкране — более двадцати, редко кто из них задерживается дольше, чем на минуту, это даже не эпизоды, а микророли, иногда без слов, многие сыграны восхитительно, выделил бы миниатюры худрука Мастерской Каменьковича и недавней выпускницы его Мастерской в ГИТИСе Большовой. Чувствуется, с каким удовольствием снимались фоменки в этих мгновениях (приходит на память "Прогулка" Учителя). Сергей Осипьян, кинорежиссер и один из тройки режиссеров спектакля, не чужой для Мастерской человек, сделал свою кинематографическую часть по-фоменковски. Режиссеры спектакля, Топцов и Буторин, по совместительству исполняют главную роль героя, соответственно, нынешнего и десятилетней давности.

В спектакле изящно решена проблема звука. Проблема заключается в том, что с киноэкрана через динамики идет записанный звук, а со сцены — звук живой, при этом разговор сценического персонажа и экранного неизбежно будет неестественным, разделение двух пространств еще и по качеству звучания было бы излишним. Она была решена с помощью радиомикрофонов, которые использовали актеры на сцене. Сделано это мастерски, только на слух, закрыв глаза, определить, на сцене актер или на экране, не так легко.
Невозможно переоценить роль в этом звукорежиссера Дениса Забияки, профессионала высочайшего уровня.
Звуковое оформление вообще поражает. Когда звучит аккордеон, поражаешься чистоте и точности звука, так может играть только Захаров. Ностальгические воспоминания буквально захлестывают под песни 60-70-х годов, звучащие в "Тополях" — "Девчонки танцуют на палубе" в исполнении Кобзона и Кристалинской, "Когда вам двадцать лет" в исполнении Лидии Клемент, звучащие так, будто записаны на современной студии. Звучат две песни в исполнении Джордже Марьяновича — "Марко поло" и, кажется, "Голубые глаза". Ну как, зрители со стажем, вспомнили? А в живую в замечательном исполнении Полины Айрапетовой прозвучала еще одна некогда популярная песня "Ты только не пройди". По-моему, Полина необыкновенно музыкальная и талантливая актриса, она очень точна в "Тополях".
Заканчивая разговор о звуковом ряде спектакля, расскажу о том, как заканчивался спектакль. На сцене уже не было актеров, на экране появился "Занавес", стих шум дождя, и в так дорогой театру абсолютной тишине из динамиков еще несколько секунд доносились шорохи, словно из 60-х годов, как только динамики выключили — раздались аплодисменты.

О визуальном решении спектакля. Действие происходит в 60-годы прошлого века, поэтому изображение на экране стилизовано под пленочное кино того времени. Изображение нельзя назвать монохромным, но полноцветным назвать его тоже нельзя, кажется, что со времени событий прошло столько времени, что оно просто выцвело. Художнику Саше Дашевской удалось невероятное, несмотря на обычный сценический свет, на сцене так же выцветшая реальность, включая костюмы и реквизит. Особенно это хорошо видно на примере доски с объявлениями и афишами в сцене первой встречи героев, на сцене не доска с выцветшими афишами, на сцене выцветшее изображение доски, будто сошедшее с экрана.
Только в самом конце спектакля на экране появляется удаляющаяся девушка, которую, как в рассказе "Тополя", затягивает синь, ярко выделяющаяся на фоне тополей. Это синее пятно — символ инсценировки, символ того, что точка не поставлена. Делиться личными впечатлениями о сюжете и действующих лицах, отдельных сценах, не техническими наблюдениями, а именно личными, наверно, рано, слишком мало зрителей могли посмотрели спектакль.

Чем-то мне "Тополя" напомнили "Рыжего", конечно, не только тем, что проводницу в обоих спектаклях играет Горбачева, на сцене в "Рыжем" — актриса Мастерской, на экране в "Тополях" в цифре — уже звезда Инстаграма.

Это звучит парадоксально, но авторы постановки столь тонко передали атмосферу того, другого времени, что у современного зрителя нет сомнений, спектакль "Тополя" — о вечном. О любви

#тополя #александрвампилов #юрийбуторин #владимиртопцов #полинаайрапетова #иринагорбачёва #евгенийкаменькович #мариябольшова #сергейосипьян #денисзабияка #александрадашевская #николайрубцов

Re: что посмотреть?

15 апреля 2016, 01:00, M_S-

Ну в принципе всё. :-)
Для начала: Сон в летнюю ночь, Последние свидания, Моряки и шлюхи, Гиганты горы, Рыжий, Безумная из Шайо
Ну и спектакли где у неё не большие роли:
Одна абсолютно счастливая деревня (только на него не попасть), Театральный роман, Три сестры, Бесприданница, Дар (только там она играет в очередь, так что заранее узнайте, что бы Ирина была)
#чтопосмотреть #иринагорбачёва

что посмотреть?

14 апреля 2016, 13:49, tatitatam

Ни разу не была в вашем театре. Что порекомендуете в первую очередь посмотреть с участием Ирины Горбачевой?
#чтопосмотреть #иринагорбачёва

О "Безумной из Шайо"

26 июля 2015, 02:03, Natalina;).

Моя любимая Галина Тюнина! О как же я её люблю!
Сижу и вот уже полчаса не могу сформулировать а что же именно я в ней так люблю... И не могу :)... Я ужасно радуюсь, когда она появляется на сцене даже в эпизодической роли, как, например, в замечательном "Театральном романе", а уж когда в главной, как в этом спектакле, я просто счастлива :)))! Сидела весь спектакль с блаженной улыбкой на лице :))).

Галина, будьте, пожалуйста, всегда такой, какая Вы есть. И спасибо Вам за это!

Не менее любимый Кирилл Пирогов! Спасибо Вам огромное за возрождение этого спектакля, постановку упомянутого выше "Театрального романа" (он гениален, полностью в духе вашего фантастического театра) и за Все Ваши такие разные и такие честные роли!

Потрясающая Мадлен! Как всегда - прелесть, как хороша!
Спасибо Вам за Вашу удивительную способность быть такой настоящей. Ваша игра пальцами ног в "Отравленной тунике" никого не может оставить равнодушной :))).

Невероятный Евгений Цыганов! Какие-то странные люди пытаются подтрунивать над этим замечательным актёром, демонстрируя фотографии с одним и тем же выражением его лица на множество разных эмоций, не понимая при этом, что в том-то и заключается высший актёрский пилотаж, когда человек одним и тем же выражением лица передаёт всю гамму чувст и эмоций так, что зрители считывают эти эмоции и верят ему!
Но в театре Евгений настолько разный, что его даже порой трудно узнать. Меняется всё... Вплоть до голоса. Например, в чудном "После занавеса", через некоторое время после появления на сцене Евгения, мой муж спросил меня: "Я не понял... Это что Цыганов?!" :))).
В этом спектакле он меняется до неузнаваемости, играет противненького старичка! но как всегда, великолепепен.
Евгений, спасибо Вам за то, что Вы такой разный и такой одинаковый. Ну, кто ещё так может :)?!

Анатолий Горячев, который играет в замечательном моноспектакле "Он был титулярный советник", и здесь ни один раз оказывается в центре внимания. И надо сказать, он весьма убедителен, впрочем, как всегда :).
Анатолий, спасибо Вам за уместную перчинку, которую Вы вносите в ход действия :)))!


Ирина Горбачёва всё больше и больше мне нравится! Буду ждать с ней новых встреч :))).
Ирина, Вы - чудо! Продолжайте в том же духе :))).

В общем, чтобы рассказать обо всех замечательных артистах, играющих в этом спектакле, и целой ночи мало. Они все - как на подбор :)))! Как говорится - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)))...

Этот чудесный спектакль затрагивает серьёзнейшие проблемы нашего общества, даже весьма нелицеприятные, порой даже страшные, но удивительно лёгок и приятен.
Мне кажется, на него спокойно можно привести даже детей. Очень хочу привести в следующий раз на него свою дочь.

Всем рекомендую! :)
#безумнаяизшайо #галинатюнина #театральныйроман #кириллпирогов #мадленджабраилова #отравленнаятуника #евгенийцыганов #послезанавеса #анатолийгорячев #онбылтитулярныйсоветник #иринагорбачёва

О "Моряках и шлюхах" :)

24 июля 2015, 23:46, Natalina;).

Если кто-то боится идти на "Моряки и шлюхи" по причине того, что ничего не поймёт, идите смело :)! Даже если вы ничего не поймёте, будете заворожены этой удивительной пластикой тел, рук и ног мастеров этого замечательного театра, которые, подчиняясь ритмам и мелодиям восхитительной классической (и не только) музыки, уведут вас за собой в увлекательный мир искусства и красоты! Я была полностью поглощена всем увиденным. Спектакль прошёл на одном дыхании.

Спасибо всем, кто участвовал в его создании!

После "Сна в летнюю ночь" снова обратила внимание на Ирину Горбачёву. Она замечательная!
Снова потрясла своей "игрой ног" :) (как и в " Отравленной тунике") восхитительная Мадлен Джабраилова. Как только я увидела, что ноги "заговорили" :), сразу поняла, что это она.
А как вам сложнейший номер, где одним только смехом заполняет всю сцену и держит на себе внимание зрителя невероятная сестра Кутепова :)))? Простите великодушно, но я, к сожалению и стыду своему, не смогла определить какая именно. Но они обе невероятные, и я их давно очень люблю.
Серафима Огарёва впечатлила своими танцевальными способностями ещё в "Олимпии", и здесь она была на высоте.
Все ребята большие молодцы! Доставили огромное удовольствие. Спасибо им за это большое. С удовольствием приду ещё.

P.s.: Надо отметить, что все Фоменки великолепно поют, танцуют и играют на музыкальных инструментах! Хотя театр вовсе не позиционируется музыкальным.
#морякиишлюхи #иринагорбачёва #мадленджабраилова #отравленнаятуника #полинакутепова #серафимаогарёва #олимпия

Re: О спектакле "Сон в летнюю ночь" 24 июня с.г.

7 июля 2015, 22:32, AlexAlexAlex

Зависть, зависть и еще раз зависть, только так можно охарактеризовать такой нескромный отзыв! Заранее, прошу прощения, если кого-то обидет мой маленький опус.
Дорогие мои поклонники творчества Фоменок, нельзя такие отзывы размещать здесь, зачем думать, что Вы умнее Ивана Поповски (неужели он не перелопатил кучу материала? Думаю, что уйму проштудировал!), так и хочется сказать, если так хорошо знаете текст и вообще все знаете про искусство театральное... поставьте сами или будьте консультантом режиссера! Режиссер всю жизнь шел к этой постановке, возможно, с юности даже мечтал о ней круглые сутки... а тут бац! "Провал, слабо, скучно, предсказуемо"))) Если невтерпеж вылить и низложить, подойдите к Ивану и за чашкой чая пообщайтесь(он, кстати, очень адекватный и порядочный человек), узнайте, что и как, почему он так увидел, прочувствовал и ход мыслей его узнайте... и только тогда... когда допьете чай... решите, что и как, в первую очередь для себя, но не для всеобщего же обозрения на форуме! Если б не на форуме увидел такой отзыв, подумал бы, что режиссер какой-нибудь обиженный Евгением Борисовичем сочинил такой пасквиль)))
Дорогие мои, будем добрее, а то что получается и "Олимпию" Евгения Цыганова только ленивый не пнул))) а ведь замечательный спектакль (он в данную минуту идет в театре... зрители ликуют и грустят, что малооооо!)! считаю, что спектакль "Сон в летнюю ночь" отличный и пересматривать его можно постоянно (как Волки и овцы, Войну и мир, Семейное счастие) и каждый раз подмечать, что-то новое. Сильно напомнил он конечно "Двенадцатую ночь" Фоменок. Открытие для меня в этом спектакле Ирина Горбачева, буду присматриваться теперь к ней))), а вот Кабанян... мягко говоря, неубедил. Павел Баршак на мой скромный взгляд, конечно, сыграл бы убедительнее! Смотреть всем! Очень добрый и невероятно красивый спектакль!
#сонвлетнююночь #двенадцатаяночь #олимпия #евгенийцыганов #амбарцумкабанян #иванпоповски #павелбаршак #иринагорбачёва

Re: это был дивный Сон ...

3 июня 2015, 01:32, briedis

Да, это было необыкновенное театральное явление. От первой до последней минуты.

Вы входите в зал, взгляд на сцену, а на занавесе - световая проекция четырех колонн, пусть это образ афинских колонн, но зрителям Мастерской не надо пояснять, что это за колонны.
А заканчивался спектакль ошеломляющей овацией. Это была далеко не театральная реакция, зал стоял, крики "браво" буквально утонули в аплодисментах, каких-то плохо контролируемых восклицаниях, гуле, свисте и, простите за натуралистичность, мычании. Около меня кто-то крикнул "ура", но остался на месте.

Все, что происходило между этими двумя моментами, даже хоть как-то пересказать на Форуме невозможно, надо каждой составляющей спектакля посвящать отдельное сообщение.

Отдельно -Ивану Поповски, режиссеру, одному из основоположников Мастерской, его возвращению с новым спектаклем.
Отдельно - намекам и цитатам из других спектаклей Мастерской, как в сценографии, так и в подборе актеров и в их игре.
Отдельно - музыкальной нити спектакля.
Отдельно - фирменным фоменковским трюкам, так называемым лацци - комическим вставным номерам и цирковым трюкам, использованию проходов в зрительном зале.
Отдельно - сценографии, свету, восхитительному использованию легчайшей ткани, особенно в сценах сновидений.
Отдельно - об игре актеров.

Что особенно порадовало меня. В этом спектакле большие роли играют и основоположники, и совсем молодые актеры - недавние стажеры. Они почти не появляются вместе на сцене, но тем не менее. Ничего особо глубокого или странного в подобном разделении нет, так уж исторически сложилось - в старых спектаклях молодежь занята в небольших ролях, а новые спектакли с участием основоположников появляются не так часто, как хотелось бы.
Труппа большая, актеры талантливые, амбициозные, не может быть ровных отношений между всеми, кто-то с кем-то не хочет играть, кто-то кого-то не хочет играть. К тому же у Мастерской две сцены, а у зрителей - память на театральные истории, невольно беспокоишься.
Поэтому радуешься за Мастерскую, радуешься за Мастера, когда видишь на одной сцене актеров разных поколений, а сестер - среди близких на свадьбе молодой актрисы.

Удивили молодые исполнители. Ирина Горбачева обратила на себя внимание еще в своих первых небольших работах, бешено талантливая актриса, уникальная, работяга, пока ее ограничивают характерными ролями, но она обязательно раскроется и как романтическая героиня.
Неожиданно остро сыграла рожденная для романтических ролей Серафима Огарева, с такой внешностью так играть может только очень требовательный к себе человек.
Совершенно потрясает в своих ролях в "Сне" Амбарцум Кабанян, который после стажировки и зачисления в труппу Мастерской, как мне кажется, вышел на новый уровень. Диалоги его героев с героями Карэна Бадалова, к тому же близкого ему по пластике, живо напомнили третью часть "Триптиха".

В создание спектакля вложен огромный труд, это видно. Возможно это и минус, что видно. А может - и нет.

На Форуме некоторых посетителей раздражает то, что большинство зрителей только восхищаются и творчеством, и организацией театрального дела в Мастерской. Но если нет возможности перечислить все положительное, нелепо говорить об отрицательном.
(Хотя можно было бы сообщить, что в перерыве в туалете кто-то налил на пол. Возле умывальника. И зеркало забрызгали. Все было убрано к концу спектакля, но когда решения проблем останавливали участников дискуссий. Можно было бы сообщить, но не буду.)

И о музыке. Может не все знают, что Мендельсон написал знаменитый марш в середине 19-го века именно для пьесы "Сон в летнюю ночь", именно под эту мелодию заключали свой брак заколдованная царица Титания и Осел. А в наше время под эту мелодию, которая исходно имела ироническое предназначение, молодожены делают первые шаги в новую жизнь.

И о дате предпремьерного показа. 31 мая, когда спектакль заканчивался, было уже темно, наступала первая летняя ночь года, заканчивался Сон ...
#сонвлетнююночь #иванпоповски #амбарцумкабанян #иринагорбачева #карэнбадалов #серафимаогарева #мендельсон

Отзыв на спектакль "Последние свидания"

20 января 2015, 14:12, ilnur

М.Кутузовская. Слева шумное метро, огромная магистраль, упакованная в вагоны толпа людей, совершенно нейтральные лица, серость. В голове Оруел, со своим лозунгом - "Большой брат следит за тобой!". Позади снующие туда- сюда машины. Справа за стеклом люди, сладко поглощающие свой кофе и ,не менее сладко, тыкающие пальцем в свои новые гаджеты. А я иду прямо, к своему горячо любимому театру. В мастерской П.Фоменко каждая постановка особенна, своим духом и вниманием к мелочам. Накануне посетил спектакль "Последнее свидание". После большого зала, малый показался не столь внушительным по своей атмосфере: ни декораций, ни фирменного колорита. Как только погас свет, я понял, что ошибался. Невзрачная сцена заиграла, то и дело трансформируясь всё в новую обстановку. кто-то скажет, что игра актёров дополняла обстановку, превращая всю сцену в красочную картинку с глубоким содержанием. А для меня уже не важны были декорации. Меня не покидало ощущение, что игра не только на сцене, что она и за нею. Казалось, что пропадая за декорациями, актёры не просто ждут своего выхода, а продолжают жить ролью. Как звезды, прячущиеся от нас за дневным светом, нам не видны, но они там есть. Казалось, игра не прекращается ни на секунду, для нас лишь вертят сцену, и мы видим то тех, то иных героев. Актерское мастерство каждого поражает. Субъективно выделю таких мастеров как: Владимир Свирский, Серафима Огарева, Ирина Горбачева. Жаль, что у меня не было с собой цветов, я бы точно знал, кому их подарить.
#последниесвидания #владимирсвирский #серафимаогарёва #иринагорбачёва