RuEn

Форум

хотелось бы понять

17 февраля 2012, 13:46, Никник

Адресуюсь к театру и более продвинутым форумчанам: кто объяснит, почему в первую минуту бронирования цена на "Русского человека... начинается с 2000 рублей? Изменились расценки? Так оповестите страждущих. Так и будем понимать, что просмотр спектакля (хорошего, замечу) в неудобном душном зале, оценивается в "скромную" такую сумму...

Re: хотелось бы понять

17 февраля 2012, 21:50, Marfusha

В 21 веке, когда первый день предварительной продажи приходится на рабочую пятницу на 12 часов дня, то зритель вправе рассчитывать на билет той ценовой категории, которая ему по карману, заказав его через интернет, если уж у театра есть такая форма продажи билетов!!!

Re: хотелось бы понять

17 февраля 2012, 23:43, Мастерская Фоменко

Уважаемая Marfusha! Вы абсолютно правы.
Любой зритель, любой степени занятости, вправе рассчитывать на свой билет! Исходя из количества мест разных ценовых категорий, мы рассудили следующим образом: билеты, бронирование которых возможно отследить на сайте, будут опубликованы в рубрике "Заказ билетов"; билеты, количество которых очень мало, буду отпускаться в процессе живого общения - неважно, телефон ли это будет или касса.

Поверьте, отпуская билеты в продажу, мы думаем лишь о том, чтобы Зрителю нашего театра было удобно забронировать билет, используя наиболее удобный вариант - интернет, телефон или личное присутствие в кассе. К сожалению, накладки все равно случаются, поскольку в нашей работе невозможно исключить как человеческий, так и технический фактор. Опубликование на сайте билетов, количество которых слишком мало, спровоцирует следующую проблему: придет огромное количество заказов на (буквально!) несколько билетов; масса людей останутся недовольными, многие зрители вовремя не получат наш отклик, потому что мы будем заниматься обзвоном заявок на уже закончившиеся билеты и извиняться, что нам нечего предложить...

Что касается спектакля "Русский человек на rendez-vous", сегодня у нас всё получилось! Каждый зритель, оставивиший заявку через интернет, получил свою бронь, и практически всем были забронированы билеты в соответствии с заявкой; ни один зритель не ушел разочарованным из кассы!

Уважаемая Marfusha, Вам и всем форумчанам, которым не удалось забронировать билеты сегодня, хочется пожелать удачи, все-таки, это важная составляющая при покупке билетов на востребованный спектакль!

С уважением, Билетный стол.

Re: хотелось бы понять

17 февраля 2012, 17:39, Мастерская Фоменко

Уважаемый Никник!
Ситуация такова: билетов по цене ниже чем 2000 руб. не так много, чтобы была возможность открыть бронирование их на сайте, в разделе "Заказ билетов". С нашей стороны корректировка информации на сайте происходит быстро, а вот обновление - медленно! Поэтому выходит некоторое несоответствие, когда спрос на билеты по цене ниже 2000 руб. значительно превышает предложение.


Re: хотелось бы понять

17 февраля 2012, 17:37, Тадам

Можно и за 500 рублей купить билеты. Но в последнем ряду вам будет ещё более душно)))

Re: хотелось бы понять

17 февраля 2012, 17:00, lazio72

я не театр,но видимо в интернет-продажу поступают не все категории билетов,по телефону забронировали по 1000.

Re: хотелось бы понять

17 февраля 2012, 18:40, oks-55

А почему, собственно, билеты должны быть дешевле, если и по этой цене они разлетаются вмиг? Билеты стоят столько, а дальше Ваш выбор. С другой стороны, не только нам, но, в первую очередь, актёрам в таких условиях не очень комфортно.
Может быть, материальная компенсация им не помешает? Видимо, чтобы купить дешевые билеты, нужно больше усилий приложить: приехать в кассу, а не через интернет заказывать.

Re: хотелось бы понять

17 февраля 2012, 21:32, Lennik

Вопрос был в другом, читайте внимательнее.
У меня точно такой же вопрос - почему нельзя было указать это ограничение в новостях? Тогда может быть зрители поехали бы в кассу, а не пользовались услугой Заказ билетов.
И еще вопрос - почему даже если успеть отправить заявку, то к моменту, когда перезванивает сотрудник билетного стола уже нет билетов той категории, которую выбираешь?
Повышенный спрос понятен, но складывается впечатление, что ажиотаж искусственно подогревается самим театром, к сожалению.

Re: хотелось бы понять

1 марта 2012, 20:19, А.М. Воробьев

Уважаемые участники Форума!
Мы, конечно же, не поддерживаем ажиотаж искусственно. Во-первых, это не в наших традициях. Во-вторых, у нас очень много более важных дел.
Как ни стараемся, все равно что-то не додумываем, совершаем ошибки. В распространении билетов на камерный спектакль, когда спрос многократно превышает предложение, всего предусмотреть не получается. Да и перенять опыт в этом вопросе особо не у кого. Мало, кто вообще себя беспокоит этими вопросами. Технологии не отработаны. Мы постоянно пытаемся придумать их сами, но на всех угодить трудно.
Однако могу Вас порадовать. Мы приняли решение о переносе этого спектакля на Большую сцену Нового здания театра. В мае мы покажем там три спектакля. Билетов будет очень много во всех ценовых категориях от 50 до 4000 рублей. Через пару недель они поступят в свободную продажу. Тогда, каждый желающий сможет выбрать себе билеты по приемлемой для него цене. Да и стоит заметить, что в Новом здании совсем не так душно, как в Старом. Хотя? Недавно мы были на гастролях. В театре, гостеприимно распахнувшем для нас двери, было как раз наоборот, очень холодно. Смею Вас заверить (проверенно на себе) лучше пусть будет жарко.
Впрочем, и в решении о переносе спектакля на Большую сцену, уверен, не все согласятся с нами. Поскольку такая процедура предусматривает некоторое изменение спектакля в рамках меняющегося формата. Что-то спектакль, безусловно, утратит, но, как показывает наша практика, что-то обязательно приобретет. Посмотрим.
С уважением, А.М. Воробьев.

Re: хотелось бы понять

2 марта 2012, 19:37, Тадам

Милый, милый А.М. Воробьёв!)))
Какой же вы замечательный и какая замечательная ваша-наша Мастерская!
Я действительно не знаю в Москве более клиентоориетированного театра...
Какой бы способ общения я не выбирала(касса оффлайн, телефон, сайт, форум), я непременно удивлялась бесконечному терпению и любезности ваших работников.
Это так выделяет вас на фоне всем известных "топовых" театров, которые многие годы едут на старых заслугах и которым совершенно всё равно, удобно их зрителю или неудобно, по номиналу он покупает билеты или втридорога, пишет он о своих проблемах на форум или нет... По принципу "не нравится - не ешь".
Я посмотрела "Русского человека" на старой сцене и успела купить билеты на апрель для своих близких. Но я бесконечно рада за тех зрителей, которые увидят этот чудесный спектакль на большой сцене.
Большое, просто огромное вам всем спасибо!
Пусть все работники Мастерской будут здоровы и счастливы нам на радость.

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности