RuEn

Галина Тюнина

Галина Тюнина играет роль салонной львицы в спектакле «Война и мир. Начало романа. Сцены». Впрочем, Анна Шерер, перебрасывающая негнущуюся ногу через спинку стула, — лишь одна из трех ролей Тюниной в последнем спектакле Петра Фоменко. Кроме того, публика увидит Тюнину — добродушную барыню Ростову в чепце и платье в оборках, уподобляющих ее квочке. Позже, в сценах на Лысой горе, та же Тюнина будет простоволосой изможденной княжной Марьей Болконской.
Петр Фоменко не раз говорил, что его актера, иди он по улице, не должны опознавать: вот, мол, актер пошел. Тюнина не из тех, кто затеряется в толпе, она актриса с избытком: крутолобая, то, что греки называли «змеекудрая», лениво грациозная, и даже близорукость ее артистична. Тюнина в любой роли стопроцентно узнаваема, но всякий раз удивляет. Везде артистична, но до тишайшего вздоха убедительна. Потому что помимо удивительной внешности владеет тем, что за терминологической скудостью называют неточным и умозрительным словом «перевоплощение». Да как ты это ни назови, из века в век, независимо от уровня театральных технологий, это самое удивительное из того, что можно ждать от театра.